Скачать Dragonborn
DLC Hearthfire
t8EJODbUc_8

Боевая система в The Elder Scrolls 5: Skyrim (часть 2)



Для тех новичков которые хотят поиграть, но у кого данная игра еще не имеется, то скачать The Elder Scrolls 5 Skyrim можно на сайте torrentigri.xyz без проблем - советую.

Даже если вы не сможете соединять заклинания, ученики магической школы не будут ограничены в возможностях, имея более 85 заклинаний в 5 школах - разрушение, восстановление, иллюзии, изменение, колдовство. Давние поклонник Elder Scrolls могли заметить, что отсутствует школа мистицизма. Это преднамеренный шаг со стороны Bethesda. "Нам всегда школа мистицизма казалась излишней" - говорит Ховард. Заклинания, относившиеся к школе мистицизма, были перенесены в другие школы магии.

Одним из самых заманчивых изменений в системе заклинаний Скайрима - это то, как вы можете использовать по-разному заклинания. Например, вы можете ударить противника огненным шаром издалека, удерживая кнопку, вы можете получить нечто похожее на огнемет, положив руну на землю, можете создавать ловушку, которая сработает, когда враг встанет на нее. Так же можете взять в обе руки по заклинанию, чтобы наносить огромный урон огненными шарами, хотя так запас ваше маны быстро закончится. Заклинания электрического шока или холода дают игроку равноценную гибкость в использовании.

Технология Havok Behavior улучшает визуальный ряд заклинаний, по сравнению с тем, что мы видели в прошлых частях серии Elder Scrolls. Если вы кастуете заклинание холода, вы увидите соответствующие эффекты на теле врага. Если - огненные заклинания, такие, как огнемет, то цель будет пылать, нанося урон тому, кто будет соприкасаться с ним.

Новая система магии в Скайрим также дает игрокам бонусы за использование атакующего заклинания чаще, чем остальные. Огонь наносит больше повреждений, электричество высасывает ману врага, холод истощает запас сил и замедляет врага. Это дает игрокам больший стимул выбирать определенные заклинания против определенного типа противников. Зачем использовать огненные шары против мага, если можно просто вытянуть из него всю жизнь и ману с помощью шока? "Это очень привлекательно, учитывая то, что раньше такой возможности у нас не было" - говорит Тодд Ховард.

Если вы столкнулись лицом к лицу с другим магом, вы возможно взять в одну руку атакующее заклинание, а в другую - защитное. Магические сражения стали более интересными, так как вы должны атаковать в определенное время и использовать защитные заклинания, как щит, когда в вас летят заклинания противника, при этом восстанавливая ману различными зельями.
Атака из тени

Скриншот 2

Маги и воины не единственные игровые стили TES 5: Skyrim. Если вы хотите наносить урон издалека с помощью лука и стрел или убивать врагов из тени, то у Bethesda есть кое-что и для вас.

Оружие дальнего боя могло быть полезным в Oblivion только при условии хорошо изученного навыка, однако вам все равно требовалось несколько стрел, чтобы убить врага. После игры в мод для Oblivion, который превратил лук и стрелы в грозное оружие, способное убивать с одного выстрела, компания решила использовать этот подход. В данный момент требуется немного больше времени на выстрел, но стрелы теперь гораздо более мощные, чем раньше.

Как и в Oblivion, у вас будет приближение во время прицеливания и чем дольше вы натягиваете тетиву, тем сильнее будет выстрел. Но в отличие от Oblivion, стрелы теперь вонзаются во врагов с новым звуком. Чтобы сделать нелегким для игрока уничтожение врагов на расстоянии, компания изменила отношение игрока к расходу стрел, сделав их более ценным и ограниченным ресурсом. Вы не сможете вступить в бой с более 50 даэдрическими стрелами. Вы не сможете так же носить груду тяжелой брони, если хотите полноценно использовать лук и стрелы, но если противник до вас все-таки доберется, у вас будет возможность нанести контр-удар, который даст вам время увеличить дистанцию между вами и вашей целью.

Стелс, практически так же, как и в Oblivion, но Bethesda слегка изменили поведение врага, если он вас обнаружил. Теперь, когда NPC думают, что увидел или услышал что-то, они начинают беспокоиться. У персонажей с более прокачанным навыком скрытности будет больше времени, чтобы вновь скрыться в тенях или зайти за угол. Эта новая система отменяет те внезапные нападения NPC, которые были довольно неожиданными в Oblivion.

После того как вы успешно подкрадывались сзади к ничего не подозревающей жертве, вы можете нанести ему смертельный удар кинжалом, который был почти бесполезным в предыдущих играх серии Elder Scrolls. "Теперь, когда вы бьете врагов из укрытия, кинжал наносит десятикратный урон" - говорит Ховард. - "Я еще не знаю, оставим ли мы всё таким, но будьте уверены, вы сможете убить врага, если сумели подобраться так близко к нему и у вас есть кинжал".

Хотя кинжал по-прежнему относится к навыку одноручного оружия, перки для него вы найдете в категории стелс.

Johan8888 | 18/02/06 21 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]