Скачать Dragonborn
DLC Hearthfire
t8EJODbUc_8

Call of Duty Римская война - почему игра не дожила до релиза?

Наверное все уже и так знают как дела Activision в этом году. Новый проект компании от студии Infinity War поливают грязью каждый кому не лень. Это даже стало неким трендом, но не совсем честной оценкой игры. Тема перемен в сеттинге крупных блокбастеров ныне актуальна. Имея в виду что научная фантастика в сферах развлечения уже многим надоело. Поэтому начнем с того, что давним давно когда серия Call Of duty достигла пика своей популярности, издатель подумывал над новыми идеями для расширения франшизы. Кстати, если вы любите вкусный час читая статьи нашего сайта, то советую вам самовар тульский купить в москве на котором можно будет делать вкусный чай. Так же многие покупают подобные вещи просто для интерьера.

Древний Рим


В 2008 году команда Vicarious Visions, предложила компании Activision отправить игроков в Древний Рим. По словам бывшего сотрудника компании, все на что накладывали название Call Of duty продавалось очень хорошо. Поэтому изначально в Activision решились экспериментировать. Команда что представит лучшую концепцию для проекта получит средства на реализацию. В игре Call Of duty Римские войны нам досталась бы роль одного из солдат в Десятом легионе Юлия Цезаря.

Был создан 1 уровень для показа продюсерам. В игре принимаем участие в сражениях, скачем на лошадях, слонах и управляем катапультами. Для того чтобы раскрыть потенциал проекта был представлен вид от первого и даже третьего лица. Углом камеры похожим на Gears Of War. Для демки команда разработала обычную боевую систему, атакуем мечом, блокируй щитом.



Но у создателей было больше идей, топоры, копье и даже возможность ослепить врага песком. Полная версия игры на движке Unreal включала бы в себя разных героев и ситуации, где оба типа камер пригодились бы в боях с германскими племенами и игрок побывал бы в разных ролях от лучника до командира легиона.

 

Аутентичность исторического периода


Бывшие сотрудники Activision что имели возможность поработать над презентацией проекта, говорили, что создатели были серьезно намерены создавать игру и строго придерживаться аутентичности исторического периода. К сожалению посмотрев на рыночные тенденции, в Activision всё-таки решили, что аудитория может плохо принять новые направления. А в таком случае люди посчитали бы что компания отошла от высокой планки Call Of duty. Вот от проекта и отказались даже не понадобился дальнейший прототип. Было решено придерживаться футуристического сетинга. В видеоролике игры мы можем заметить логотипы компании Ubisoft на флагах.

Johan8888 | 16/07/18 66 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]