Скачать Dragonborn
DLC Hearthfire
t8EJODbUc_8

Counter-Strike - История легенды

Counter-Strike.
Наверное каждый читатель слышал про эту игру.
Знаменитая игра, разрабатываемая с 1999 года стала настолько известной, что про нее слышал почти каждый геймер. Можно долго расписывать почему она такая знаменитая и многим нравится, но все это вы уже знаете. Сегодня я расскажу о том как она развивалась.

Ну погнали.

Counter-Strike 1.6


Один из создателей CS - вьетнамско-канадский разработчик Мин Ли.
Сам по себе он конечно очень любил игры, увлекался ими где-то лет с 8. Потом начал заниматься созданием различных модов. Одним из самых первых его знаменитых модов был Navy Seals для Quake 1.
О самом моде, он мало что оставил от оригинала, кроме графики конечно же.
Карты, противники и новое вооружение (даже анимация перезарядки присутствует).

В основном молодежи и играет в данные игры и здесь без сомнения ясное дело что молодежь должна и по молодежному одеваться. поскольку это важный аспект всех молодых ребят. среди молодых сегодня очень популярны converse, и можно сегодня по очень хорошим ценам. Ну и разумеется о качестве данных вещей говорить не приходится, ведь все знают что обувь от этого производителя всегда одна из лучших, если вообще не самая лучшая.



После релиза этого мода, Ли участвовал в разработке Action Quake 2. Там он познакомился с Джессом Клиффом, с которым в будущем участвовал в разработке CS.
После релиза этого мода в 1998 году, Ли захотел создать что-то свое, мод на военную тематику. Подумывал Navy SEALS 2 создавать, но не судьба, продолжение уже создали вместо него.
Тогда Ли подумал, почему бы не сделать мод для Half-Life? А что, движок на то время был отличный, функциональный. Так почему бы и не попробовать?
Наброски сюжета уже придумал, показать войну террористов и контр террористами.
И тогда он занялся модом...

Занялся им он, слишком усердно.
На разработку уходило часов по 20-25 в неделю и плюс к этому он учился на четвертом курсе в университете. В общем, тратил времени учебу меньше, чем на разработку, интересно какие оценки у него были...

И вот, первая знаменательная дата, 19 июня 1999 года. В этот день увидела свет первая бета-версия этого мода.
Ли с Клиффом думали, что их мод привлечет довольно таки небольшое количество игроков, получилось наоборот, мод встретили очень радостно. И после такого они начали клепать обновления одно за другим.
Из разработчиков этого мода было всего двое, Ли и Клифф. Правда Ли заявляет, что разработчика 3 и этот третий — сообщество по игре.
В принципе и неудивительно, карты были созданы сообществом. Поклонники мода создавали карты пачками, отправляли их разработчикам, а они уже сами выбирали самые лучшие карты и пихали их в следующее обновление. Так и были созданы знаменитые карты de_dust, de_dust2 и так далее.

В начале кстати говоря режимов было не очень много, точнее всего один, это спасение заложников. Позже сделали режим с бомбой, VIPом (где нужно было довести игрока с пометкой VIP до вертолета) и так далее.

Кстати говоря все, кроме карт было создано Ли и Клиффом. Допустим звуки переговоров, их записывал Клифф.

Johan8888 | 15/10/08 196 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]