Скачать Dragonborn
DLC Hearthfire
t8EJODbUc_8

Heroes of the storm - обзор геймплея

В то время как консольные эксклюзивы получают высшие баллы от авторитетных изданий, ПК, как ни странно, имеет тоже свои эксклюзивы, а именно игры жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), которые в последнее время появляются как грибы после дождя. Основная механика этого жанра предусматривает бой двух команд с целью уничтожения основного здания соперника. Хотя этот жанр и появился достаточно давно, в виде пользовательских модификаций сначала для StarCraft, а затем для WarCraft3, первые самостоятельные игры появились только в 2009 году. Но в 2013 релиз Dota2 показал всем, кто в жанре главный. С тех пор каждая монголо-корейская студия считает своим долгом создать собственную «Дота», к сожалению без свежих идей. Настоящим геймерам советую скачать игру Deus Ex: Mankind Divided: http://bdt-team.ru/deus-ex-mankind-divided. Не пожалеете. Отличная графика и множество разных локаций через которые герой способен незаметно прокрасться.

 

Своя дота от Blizzard


 

Blizzard «проморгав» права на бренд DotA, решили сделать свою «Дота» с пасьянсом и зергами, примерно так на свет и появилась игра Heroes of the Storm (HotS), которая объединила вселенные WarCraft, StarCraft и Diablo. Но не были бы близи, если бы просто скопировали классическую механику и добавили своих героев, разработчики не искали легких путей, и в определенной степени сделали переворот в жанре. Взять к примеру Dota2, где одна игра продолжается более 45-60 минут, где командным боям отводится менее трети игры, а все остальное время занимает Фарм, беганьем от линий к базе, ожидания респауна и словесные перепалки со своими тимейтамы, HotS в свою очередь ставит приоритет на командных драках и выполнении задач, которые влекут за собой еще больше экшена.



 

Жанр с ног на голову


 

А перевернуть жанр с ног на голову оказалось очень просто. Стоит только было отказаться от таких вещей как артефакты, фарм, ласт хит, Дэна и других вещей, которые искусственно затягивали игровой процесс, как привычный всем геймплей сразу же воспринимается по-другому. В HotS полученный опыт делится на всю команду, что полностью исключает такие ситуации, где один из напарников отрывается по уровням и не может принести пользы команде, а другой игрок напротив перегоняет всех, и спокойно сносит, в лучшем случае, половину вражеской команды. Все умения героя, кроме ультимативной способности, доступные с самого начала игры, что позволяет устраивать групповые драки буквально с первых секунд игры. Отказавшись от артефактов, разработчики компенсировали это деревом талантов, когда во время получения нового уровня, игрок имеет возможность выбрать еще 7 дополнительных талантов, которые усилят один из базовых умений. Такая вариативность позволит сделать каждую игру уникальной, ведь одной универсальной раскачки талантов нет, здесь нужно подстраиваться под ситуацию и команду. Также в игре присутствуют ездовые животные, которые в совокупности с относительно небольшими картами, сводят на минимум время, которое игроки тратят на передвижение между точками.

Johan8888 | 16/06/30 341 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]