Скачать Dragonborn
DLC Hearthfire
t8EJODbUc_8

Как и с чего начать создание игры

[img][/img]Начать с простого и закончить сложным. Если у вас нет большого опыта в программировании, особенно в программировании и создании игр, начинать нужно с малого. Конечно, всем хочется сразу сделать игру на мировом уровне, которая будет «круче» самых топовых и популярных шутеров. Если вы любите играть и управлять в танками а именно в популярной игре World of Tanks, то у вас есть уникальная возможность купить аккаунт World of Tanks с уже имеющимися там возможностями и достижениями, что существенно вам сэкономить время, и вам сама игра будет намного интересней. Однако такая тактика никогда не приносит успеха. Так же если игра планируется быть, онлайн, то сервера это то что вам нужно будет. Посмотрите на примере летстоп, где можно найти много новых серверов популярных игр на сегодняшний день. В настоящий момент это важно иметь как много боше серверов. это повышает популярность самой игры...



От простого к сложному


Нужно двигаться постепенно и совершенствовать свои навыки, а также быстро приобретать опыт в создании игр. Начинать создание игры своей мечты нужно с простого арканоида. То есть с простой игры "в шарики". После этого следует сделать тетрис. Дальше платформенную игру вроде "Супер Марио". Дальше что-то посложнее, вроде «Утиных Историй». После этого можно переходить к созданию простого квеста, затем сложного квеста, а уже затем трехмерного шутера с «наворотами».


Четкий план


Начинать создание игры необходимо с подробного плана. Для этого можно взять Дроп Бокс или обычный вордовский файл. Самое главное, прописать все, что понадобится для создания игры. Нужно описать особенности игры, ее графическое исполнение, систему боя, физику, систему экономики и прокачивания героя. Каждый из этих пунктов необходимо разобрать подробно, а затем на основе имеющегося плана разработать конкретные пошаговые задачи, которые можно будет решать одну за другой.


Наброски и схемы


Начать с эскизов. В уме все может выглядеть совсем не так, как в реальности. И чтобы избежать любых ошибок, следует сразу же приступить к созданию набросков. Визуализировать идеи можно схематично. Сейчас не нужна тщательная прорисовка и текстуры. Главное нарисовать в подробностях все, что должно быть в игре. Это позволит скорректировать планы, увидеть все ошибки, недочеты и изъяны в логике еще на самом первом этапе, когда создание игры даже не началось. Тем самым можно уберечь себя от траты времени впустую.


А что делают другие?


Начать создание игры с изучения конкурентов. Каждая игра, так или иначе, конкурирует с другими за внимание потенциальных игроков. При этом, все создатели игр стараются сделать так, чтобы именно их игра была достойнее и интереснее любой другой. К тому же, игры очень быстро меняются, развиваются. В связи с этим, необходимо начать с изучения игр конкурентов. То есть нужно понимать, какие игры сейчас делают, чего ожидают получить потенциальные игроки, что уже устарело, а что приветствуется.

Johan8888 | 15/08/26 354 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]