Скачать Dragonborn
DLC Hearthfire
t8EJODbUc_8

Хаос вселенной Warhammer

Раса хаоса невероятно непредсказуема, и её действия не поддаются никакому объяснению. Человек по своей природе склонен к рационализму и нелогичному сопоставлению. И порой разум человека может подумать что возможно контролировать хаос. Однако это лишь заблуждение. В основе хаоса лежит явление, которое будет уничтожать того кто будет им пользоваться. Это невероятно сильный огонь, который поглотит все на своём пути.

В игре Warhammer раса хаоса выглядит весьма успешно. У них есть последователи, это космические воины хаоса. Две эти расы в игре вархаммер можно назвать плохими парнями. У этих двух цивилизаций есть большая история, мотивация. Их не спутать с другой цивилизацией, они обладают некоторой уникальностью. Суть и цели этой расы в двух словах не описать. Конечно, хаос по своей природе это управление злом, для того чтобы причинять зло. Но это далеко не полное описание данной цивилизации. Фракция намного невероятней и таинственней чем, кажется, на первый взгляд.

У фракции хаоса есть четыре божественных существ: Нургл, Слаанешь, Кхорн, а также Тзинч. Слаанеш — это древний предок Варпа. У этого предка есть второе более известное имя — Имматериум. Они поглощают эмоции душ. Каждую душу привлекает отдельная категория. Власть в Варпе принадлежит четырём богам (сущностям). Таким правителям никто не может противостоять в борьбе за власть в Варпе. Также четыре бога хаоса могут выходить в реальный мир и занимается своими плохими делами, тем самым изменять ход событий. Смертные воспринимают их как обычных богов. Но все же раса хаос warhammer является злом. А её боги находятся в постоянных конфликтах из-за непонимания основных целей.

Их сила состоит из нормального мира (Материума), и противоположности (Имматериума). В мире Материума всё подчиняется законам физики: время может, двигаться только вперёд, километр не будет изменяться в длине. В мире Имматериума все совершенно противоположно. Обычный человек, может просто идя, по дороге заблудится и попасть в логово нечестьи. А из-за того, что время может двигаться вперёд и назад, оно кажется паутиной которую невозможно распутать. Все в этом мире устроено по-другому, предметы начинают искажаться и становиться противоположностью. Порой весь Имматериум напоминает бред сумасшедшего человека. Все в этом мире чуждо и непонятно для обычного смертного.

Безусловно, у этих двух миров большое количество различий. Казалось бы, у них нет ничего общего. Однако у этих миров есть очень устойчивая связь. Эта связь стала возможной благодаря псайкерам. Эти таинственные существа обладают магией. Псайкеры умеют чувствовать Верп. Они пользуются ним, для того чтобы использовать свои способности (магию). Часть псайкеров оказывает влияние на мир смертных. Другие же используют его для передачи информации на другую вселенную. А самые мудрые из них используют свои способности для нахождения в мире Имматериум. Они могут проводить корабли по этому миру.

Из всех живых существ псайкеры обладают самым большим влиянием на Варп. Однако даже обычный смертный постоянно контактирует с ним. Обычные человеческие желания или мысли все это идёт в Варп. Однако такие эмоциональные чувства, как страх, боязнь, тщеславие и гнев наиболее желанны для него. Благодаря этим чувствам появились на свет Боги хаоса. Они используют эмоции смертных как пищу, и с каждой порцией становятся могущественней. Один из таких богов — Кхорн. Он был рождён благодаря гневу и убийствам. Кхорн радуется когда идут войны. Бог Нургл, питается обречённостью смертных. Осознание ранеными бойцами своей за гибелью и мучения больных — все это приносит ему наслаждение.


Статья предоставлена сайтом Warhammergames.ru. Если Вы интересуетесь вселенной Warhammer, рекомендуем посетить сайт - http://warhammergames.ru/


Johan8888 | 16/11/18 144 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]