Скачать Dragonborn
DLC Hearthfire
t8EJODbUc_8

Характеристика мероприятий и методов в борьбе за сокращение масштабов теневой экономики

Когда ученые исследовали все  формы теневого хозяйствования, они сосредотачивали свое внимание на оценке теневых процессов, как сугубо экономического явления. Ученые анализировали виды предпринимательства, виды финансовых потоков,виды  экспортно-импортных операций и другие виды скрытой, неправовой деятельности людей. Такой подход всегда  ограничивал объективное определение характерных признаков, форм, путей и мотивационных рычагов в развитии этого явления.


Это отрицательно сказывалось на сущности мероприятий и методов их реализации в борьбе за сокращение масштабов теневой экономики и предприятий, которые продают продукцию через Интернет площадки. Безуспешность решения этой проблемы обусловила необходимость изучения   ее  со всех сторон. Прежде всего, необходима  социальная и политическая оценки.  Исследования собственного  предпринимательства не только как явления.

Среди первых шагов создания государства , стремясь противодействовать ненормативным проявлениям, общество создало самостоятельную сферу деятельности людей - юриспруденцию. На ее базе  обязаны действовать правоохранительные органы. Государственные органы власти время от времени совершенствуют нормативно-правовые основы жизнедеятельности общества, тем не менее они рассчитаны исключительно на усредненные качественные характеристики граждан, хотя определенная прослойка общества в своих проявлениях не вкладывается в эти усредненные нормативно-правовые ограничения.


Отсутствие четкого размежевания в определении легальной и теневой экономической деятельности. В отдельных случаях в осуществлении теневых операций опосредованно принимает участие правительства Украины, применяя рычаги прямого действия. Первые попытки этого выявленные в 2008 г., когда правительство объявило о предоставлении кредитов сельскохозяйственным предприятиям на осуществление весенних посевных работ - на приобретение горюче-смазочных материалов.


Особенность этого кредита заключалась в том, что средства направлялись не в сельскохозяйственные предприятия, а непосредственно конкретно определенным правительством поставщикам, при условии, что потребители могут получать таким образом оплаченное топливо лишь при их согласии за него платить не рыночную цену, а цену, установленную кредитором. Она установлена правительством Украины. Подобные цены нтовары  и на другие виды горюче-смазочных материалов были установленные. Это означает, что правительство сознательно привлекло в тень треть отпущенных для посевных работ кредитного средства (несколько сотен миллионов гривен) и никто не мог понять, куда и ком эта треть поступила в личный карман. Это пример прямого обворовывания сельскохозяйственных предприятий при полном содействии правительства.


Johan8888 | 16/10/20 29 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]