Скачать Dragonborn
DLC Hearthfire
t8EJODbUc_8

Обзор игры Shadows of the Damned (часть 4)

Предыдущая часть тут: "http://elderscrolls-5.ru/blog/obzor_igry_shadows_of_the_damned_chast_3/2016-06-29-556"

Еще одной интересной составляющей игры является само пекло, в котором будет происходить 99% событий игры. По замыслу разработчиков, ад - это обычный себе городок, с готическим дизайном зданий и памятниками архитектуры. Однако, здесь никогда не наступает день, а еще вас в любой момент может охватить смертельная темнота. Она, как и положено, очень не переваривает свет. Поэтому, если в определенном участке уровня вы не увидите ни одного источника освещения - лучше бегите и ищите его, ведь долго продержаться живым вам не удастся - все здоровье просто высосет темнота. А еще черная тьма может усиливать демонов, почти как в игре Alan Wake. И чтобы их победить придется либо отстреливать всю их тьму, или подрывать бочки со светом (куда же еще его бедным демонам прятать). Вес уже давно заметили что те кто играет много в игры - мало двигаются и лучшим решением является занятие хореографией. В настоящий момент это отличное решение и хорошая возможность прогнать по телу кровь. И вообще для тез кто уже давно мечтал научиться - милости просим.

Дизайн и цветовая гамма игры


И раз уж речь зашла за дизайн и визуальную составляющую - то обязательно следует отметить интересную цветовую гамму игры. С одной стороны здесь «классический Unreal Engine» времен Gears pf War или Unreal Tournament 3 - холодные фиолетово-синие, коричневые, темно-зеленые оттенки удачно передают атмосферу здешнего окружения - еще бы. Мы же не по райских уголках носимся. А вместе с холодными оттенками, как уже принято в Суды, здесь появляются нереальные неоново-кислотные краски, которые показывают всю суть безумия, что происходит на ваших глазах. К другим аспектам графики претензий нет - приятная картинка, стандартный набор визуальных эффектов, усиленных гаммой и уровнем фантазии создателей игры.

Последнее, однако не хуже - звук. Маэстро Акира Ямаока, ответственный как за замечательное музыкальное сопровождение, так и за все реалистичные - и абсолютно нереальные потусторонние звуки в игре, полностью записанные им собственноручно. Всяческие шорохи, скрипы, рев чудовищ - не будем думать, как и зачем их все смог записать маэстро, однако атмосферности они явно добавляют.

Проблемные моменты игры


А вот к основным проблемам этой неоднозначной во всех смыслах игры следует отнести только такие субъективные вещи, как то, что понравится ли большинству такая концепция и дикая смесь хоррора, юмористически-артхаусного боевика в антураже лучших традиций киношного Грайндхауз и диких фантазий Гоичи Суды и Ко. Ведь к данной игре нельзя относиться всерьез, говоря о каких-то высоких материях, комический смысл и т.д. Конечно, никто не исключает обучающих сносок и аллегорий, однако здесь их каждый для себя должен увидеть сам.

И если не задумываться о таких вещах, то это хороший экшн про строгого, быстрого на крепкое словцо, мексиканского охотника на нечисть, игра подарит вам вечер приятных впечатлений, отборной фирменной чернухи от маэстро Суды и его друзей, приправленной гострющим соусом из крови тысячи замученных вами демонов.

Johan8888 | 16/06/29 156 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]