Скачать Dragonborn
DLC Hearthfire
t8EJODbUc_8

Подробный обзор игры Outlast

Так уж сложилось в игровой индустрии, что жанр survival horror нынче переживает далеко не самые лучшие времена. Почему, спросите вы? Полагаю, причиной этому послужила, прежде всего, невысокая популярность жанра. А невысокая популярность, в свою очередь, вызвана тем, что подобные игры имеют свою определенную целевую аудиторию. Ведь одним такие игры не по вкусу, другие же попросту боятся играть в «страшилки». И так могло бы продолжаться еще очень долго. Но вот, совсем недавно, новая, сенсационная игра подняла невероятную шумиху. Игра, которая, кажется, уничтожила все рамки и преграды, которые могли бы помешать сыграть в неё. Игра, которая заставила побороть свой страх, даже тех людей, в чьих предпочтениях хоррор-игры не числятся. Она объединила множество игроков на различных форумах, где тысячи ребят делились своими яркими впечатлениями от прохождения сего шедевра. Скорее всего, вы уже догадались, о чем пойдет речь. Да, это Outlast! Но если у вас есть любимая девушка то не стоит тратить время только на игры, уделите время и ей и дарите цветы. Ведь доставку цветов может позволить себе каждый, вот источник моих убеждений и вдохновения по этом поводу - советую.

Почему взорвала


Итак, всё-таки, почему же она так взорвала? Ведь на счету у Канадских разработчиков Red Barrels, до выхода игры, числилось ровно ноль игр. А значит, её продвижением вряд ли занималась опытная PR группа. Вполне вероятно, внимание к игре привлекло как раз то, что это продукт жанра survival horror, а такие разработки – относительная редкость в игровой индустрии. Собственно, конкурировать было не с кем, а если бы и было – конкуренты, вероятнее всего, проиграли бы. Таким образом, предусмотрительные разработчики смогли удачно сыграть на кризисе жанра.

Инновационного тут что?


Что здесь такого инновационного? Почему игра Outlast так популярна? Инноваций действительно не так уж и много. Половину «фишек» мы, конечно же, уже где то видели. Но это в наше время вовсе не редкость. В конце концов, порой это далеко не самый решающий фактор. Один же из самых решающих факторов – реализация идеи. Примеров этому – уйма. Чего только стоит Alan Wake. Игра чистой воды шедевр. А ведь состоит она почти полностью с уже использованных кем то «фишек». К примеру, тёмная аура + фонарики – всё это было в Obscure, вороны – Resident Evil. Зато реализация идей была на высочайшем уровне, и как раз это послужило толчком к ее бешеной популярности. Вот и здесь реализация сыграла ключевую роль. Именно поэтому в нее стали играть ребята, которых никак не назвать ценителями хоррора.

Johan8888 | 17/03/20 145 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]