- Новые изображения
- Новое видео
Проблемы адаптации различных игровых жанров для мобильных устройств (часть 3)

Убийство времени
Мобильные игры в основном предназначены для убийства времени. Чаще всего про такие игры вспоминают в автобусе или для короткого отдыха. Намного меньше людей целенаправленно часами могут сидеть за телефоном и прокачивать базу в каком-нибудь Clash of Clans. По статистике, среднее время, проводимое за мобильной игрой - восемь минут.
Это и является проблемой "больших" игр, адаптированных для мобильных устройств, например, стратегий. Они рассчитаны на полное погружение в игру, но смартфон очень часто не может предоставить такой возможности. Время игры ограничивается банально зарядом батареи устройства.
Намного лучше дела обстоят в этом плане у пошаговых стратегий с короткими партиями и длиной хода, например, Frozen Synapse, которая помимо всего перечисленного еще и имеет маленькую карту, которую при необходимости можно отдалить или приблизить.
Tower Defence
Игры жанра Tower Defence имеют на мобильных устройствах еще большую популярность. Оно и понятно: все находится под рукой, нужно только строить оборонительные башни.
Но наиболее выгодно дело обстоит с карточными играми типа Hearthstone. Система выбора кар существ и указания цели для них как нельзя лучше подходит для сенсорных экранов. Средний матч в Hearthstone длится не более 10 минут, в игру несложно вникнуть и также несложно после одной партии выйти и вернуться к делам.
Johan8888
| 17/03/19
207
0