Скачать Dragonborn
DLC Hearthfire
t8EJODbUc_8

Танковый чемпионат

С 4 по 6 апреля в столице Польши, Варшаве будет проходить финал грандиозного турнира Wargaming.net League, в котором 14 наиболее сильных команд со всего мира будут бороться за приз в 300 тысяч долларов и чемпионский титул. Жеребьевка чемпионата состоится 24 марта в центральном офисе Electronic Sports League в Кельне. Все желающие смогут увидеть запись этого события 25 марта на основном канале европейского отделения Wargaming.net League.


Во время игры в WOT вам наверняка пригодятся моды, которые можно найти на сайте mirtankov.su. Особый интерес вызывает мод XVM оленемер, расположенный по ссылке: http://mirtankov.su/xvm-olenemer



Финал будет открыт красочной церемонией, которая начнется 4 апреля в 12:00 (UTC+1), а с 5 по 6 апреля состязания будут начинаться в 9:00 , а заканчиваться в 19:00 по центрально-европейскому времени. Церемония торжественного награждения победителей и призеров будет проведена 6 апреля в 19:00 (UTC+1). Вход на турнир будет совершенно свободный, при этом все матчи чемпионата будут транслироваться на канале Wargaming в Twitch.

Так же Разработчики проведут среди зрителей специальный розыгрыш уникальных призов. Например, во время российской трансляции матчей через Twitch будет разыгрываться китайский средний танк Type 59. Более подробно об акциях и конкурсах, приуроченных к чемпионату, можно будет прочитать на основном сайте Лиги и официальной странице Мира Танков.
«Чемпионат должен быть богат на всевозможные интересные события и жаркие сражения. Мы очень благодарны его участникам — за стремление к победе и стойкость, нашим коллегам — за помощь в организации действительно масштабного спортивного мероприятия, а фанатам — за душевную поддержку любимых команд в течении всего сезона», — сообщил Джон Хьюк Пак, директор киберспортивного направления Wargaming.
Проведение подобных чемпионатов является реализацией стратегии развития бренда World of Tanks, принятой около года назад. Тогда перед разработчиками было два варианта развития своего проекта. Первый, получивший реализацию, был киберспорт. Второй вариант предусматривал внутреннее развитие игры, включающее себя добавление новых режимов сражений, карт и прочих аспектов, позволивших бы игре расти вглубь.

Сейчас, после того как прошел целый год, многие критики и журналисты стали сомневаться в правильности принятого в WG решения. Поводом для этих сомнений стало замедление роста постоянных игроков в танки и откровенное недовольство игровой аудитории проводимой политикой.
Самой обсуждаемой темой стал национальный и классовый баланс, который с каждым патчем становился все более несправедливым. Шквал недовольства достиг такого уровня, что компании пришлось принимать экстренные меры, чтобы не потерять аудиторию. В частности, разработчики пошли на некоторые кадровые перестановки. Был уволен ответственный за игровой баланс Павел Мыреев, больше известный под ником Zlobny. На его место были приглашены зарубежные специалисты, призванные исправить текущую ситуацию.

=ShooteR= | 14/03/24 512 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]