Страница 2 из 11«12341011»
Форум » Серия The Elder Scrolls » Другие игры серии » The Elder Scrolls 6 (Как думаете какой будет TES 6?)
The Elder Scrolls 6
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/09/17
  • Сообщение #16
я говорил не про 6 часть, а про реализацию всего тамриеля. я знаю что скоро будет новое поколение консолей, а еще я уверен что после скайрима беседка займется фоллаутом(мое личное мнение), который (также мое личное мнение) будет скорее всего основан на разрабатываемом сейчас движке idTech6. Так как idSoftware с недавнего времени как и бесезда принадлежит материнской компании ZeniMax media, то я думаю им этот движок достанется безплатно, но все это мое личное мнение... и если это подтвердится то товарищи не скоро мы увидим тес6
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Латвия | no
  • 11/09/17
  • Сообщение #17
Хм... реализация всего тамриеля. это займет 5-6 лет при том что выйдет пару новых поколений консолей и требования к играм сильно изменятся. Вот по этому я не надеюсь на весь тамриэль.
А тес 6 (если будет) то как остальные игры серии тес (кроме арена) с достаточно замкнутым пространством может чуть больше чем скайрим и обливион. Это не обнадеживает но такова реальность, хотя мечтать не вредно... happy
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/09
  • Сообщение #18
Надо бы дождаться чем там все в Скайриме закончится, а потом и думать, куда в следующий раз нас фантазиями беседковских творителей занесет А так... Поиграть бы в Чернотопье... Ну о полноценном Тамриэле мечтаю, но не думаю что мечта сбудется. Эх.
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/10/09
  • Сообщение #19
вообще-то, если подумать им просто не хватит людей, для создания такого огромного мира. Но при наличии подходящих технологий и т.д.(чтобы игра пошла вообще) можна привлеч к работе полных энтузиазма фанов, которые сами нарисуют для них весь континент, за мелкие денежата, таким образом они сэкономят самый главный невосполняемый ресурс - время. а всего то - локации нарисовать... почти каждый сможет.
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/10
  • Сообщение #20
Рисовать локации не самое сложное. Сложней создать контент в виде людей и квестов, полностью всё озвучить и связать. Одно дело построить весь Тамриэль, а другое - населить его и создать впечатление живого мира, уровня не ниже скайрима (если делать хотя бы как в обливион, это уже шаг назад).
  • Репутация: 1
  • Пол: Женщина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/10
  • Сообщение #21
Согласна, ведь после Скайримовского 3D меню, Обливионские квадратики и мультяшные мордахи отпугнут широкую аудиторию. Разве что некоторые чисто из интереса купят или скачают. Но дум что бесезда сама не захочет повторяться
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/10
  • Сообщение #22
Если подумать то, рисовать локации не просто. Есть две стороны:
1-Мы сделаем ВСЕ!!! От вилочки в таверне до горы на улице. Но! Через 2 или 3 года, весь ТАМРИЭЛЬ будет готов. А уж потом квесты, новые движки и сценарий. А также персонажи, поселки с городами, диалоги, пещеры и воды с растительностью будет анимированы. А это еще 5-6 лет. А там людей под 100 или больше понадобиться. А на другие проекты деньгу будут как к кондуктору приходить. Очень мало, а там и игра потом плохая получиться. Потом гадай анонсирования, новые трейлеры когда появятся. И конечно дата выхода. В итоге лет через 7-9 или больше. Игра должна показаться. Слушать критику чтобы исправлять моды и др. И через месяцок с лишним ТА-ДАМ ! И дооооолгожданая игра уже в продаже.
2-Раз уж у нас карта как с две Великобритании,то давайте не будем тянуть резину. Налепим холмиков,травку с деревьями,камушки разбросаем, горы понаставим по феншую. И через годик можно заняться другим. Это какой-то Даггенфол получается. Карта хоть беги за края, а сама то тьфу. По налепят,проквестируют, а где тот самый необъятный мир свитков. Где ? И фанаты затылок за затылок будут уходить от игры.
ВООБЩЕМ: Мне нравиться когда каждая часть игры имеет свою территорию. Свой кусок планеты так сказать. Вот еще шесть игр TES про: Валенвуд, Хаммерфел, Хай рок, Саммерсет, Эльсвейр и Чернотопье, то вся коллекция готова! Вот вам и весь качественный кусочек. Даже лучше чем за 7-9 лет сделанный сразу. Потому что к каждому региону отнеслись как к разной игре в другом и совершенно не слепленном месте.
А ЕСЛИ ЧЕСТНО ХОТЕЛОСЬ БЫ ИГРУ ГДЕ ЕСТЬ ТРИ РЕГИОНА СРАЗУ. ДУМАЮ ЗДЕСЬ ПРИСУТСТВУЕТ СТАНДАРТ.
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/10
  • Сообщение #23
В Обливионе, например, локации и интерьер в домах был сделан автоматически. То есть разрабы не наполняли каждый дом отдельно тарелками и вилками, а написали прогу, которая всё это делала автоматом. Так же и лица персонажей. Само собой после этого они что-то и корректировали ручками уже.
Кстати, в Скайриме разрабы хвалились, что каждое дерево и каждый камушек были расположены вручную, в отличии от облы.
В старом Даггерфоле даже города делались программно, оттого игра и получила имя Баггерфол. Из-за количества багов в ней, без патчей и заплаток пройти игр не реально.
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/10/10
  • Сообщение #24
да вы не поняли рисовать локации понятно что легко.
но кто будет этим заниматся!? ведь это очень обьемная работа.
нарисовать локации и создать неписей это уже 50 % самой трудоемкой работы, все остальное разрабы сделают намного быстрее, но если они станут рисовать весь тамриель, у них только на это уйдет несколько лет. По этому я и высветлил такую идею: разрабы создадут геймплей, сюжет, основных НПС и всю так сказать базу, а локации, побочных неписей, создадут фаны за мизерные деньги от разрабов, под их прямым руководством. Тогда существенно увеличится скорость создания игры, и в конце останется толко связать движок с миром и оптимизировать.
Было бы не плохо но беседка на такое низачто не пойдет, ибо бабло нужно платить фанам, а их должно быть очень дохрена чтобы заметно увеличить скорость создания игры. канешно с такой скоростью они смогут наштамповать больше игр за отрезок времени, тем самым увеличить количество продаж, так что это окупится, но это риск, причем очень большой.
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/11
  • Сообщение #25
Да любое бабло вернется с лихвой, когда проект окупится. Сложней организовать всё это дело и проконтролировать правильность исполнения. Либо объявить конкурс и потом разбирать 100500 вариантов одной и той же локации.
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/11
  • Сообщение #26
Quote (vancheg)
100500

Почему такая уверенность в этой цифре ? А вообще в этом блоге " Другие игры серии " хочу создать новую тему с похожим смыслом. Чтобы каждый от краешка до другого изложил свои мыслишки. Но только просто давал ответы и что-то добавлял. А вот именно высказывал свою идею. Ну и конечно каждую можно обсудить. Как думаете создать ? Когда я ее создам я уверен вы поймете в чем есть новый смысл.
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/12
  • Сообщение #27
Давай создавай
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/19
  • Сообщение #28
Quote (vancheg)
Если пятая окупится, то и шестая будет по-любому.

скайрим по любому окупится,достаточно посмотреть на этот сайт нервных фанатов скайрима, которые уже просто не могут дождаться релиза и с ужасом смотрят на шапку сайта с цифрой 22... а теперь представь количество таких сайтов со своими фанатами, которых бетезда зажгла надеждой нового хита показав безумные видео геймплея и рассказав нереальные факты. Даже если все это вранье, эти люди в любом случае купят игру любимой серии, и как ты считаешь, окупится ли скайрим?

Хотя чего я вру? Скорее всего только половина из нас именно купит игру, остальные просто скачают happy
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/19
  • Сообщение #29
Основной профит составляет никак не России, а скорей Пиндосия, где скачивать пиратские игры чревато... Короче там-то она точно окупится.
  • MYST
  • Пользователь
  • Репутация: 8
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/20
  • Сообщение #30
Quote (vancheg)
Основной профит составляет никак не России, а скорей Пиндосия, где скачивать пиратские игры чревато... Короче там-то она точно окупится.

Молитесь Талосу, чтобы чревато не стало и у нас)))
Форум » Серия The Elder Scrolls » Другие игры серии » The Elder Scrolls 6 (Как думаете какой будет TES 6?)
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск: