Страница 1 из 151231415»
Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Идеи плагинов для Skyrim
Идеи плагинов для Skyrim
  • Репутация:
  • Пол: no
  • Страна: no | no
  • 11/09/30
  • Сообщение #1
Высказываем свои мысли по поводу будущих плагинов
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/09/30
  • Сообщение #2
Уверен, первые плагины будут исправлять то, что не понравится игрокам. Например, повреждение и ремонт вещей (если к релизу этого так и не сделают), или после рубки деревья будут пропадать. Что-то в этом роде.
А новый контент в виде новых брони, квестов или монстров появится не так быстро, пока все не насмотрятся на оригинальное.
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/10/01
  • Сообщение #3
я сразу хочу сказать что я не нацелен на создание лута. я буду расширять возможности игры, если это будет возможным и изменять глупости разрабов. но не сразу, так как опыта нет, прийдется немного попотеть. ну ниче создам дом, создам меч, создам скрипт и понеслась.
а вообще сюда можна потихоньку импортировать мысли из других топиков в обобщенном и удобно изложенном виде,затем эти мысли все обсудим, и прийде ко всеобщему согласию оставим самый лучший, компромисный вариант. и сразу хочу сказать что можно выкладывать даже мысли которые на первый взгляд реализовать в игре ни как не выйдет, конешно если они не противоречат лору и т.д. мы их тут обсудим и возможно найдем компромис и решим возможно ли это в действительности, но пока что для этого рано, ведь мы в глаза не видели creation kit и не знаем на что он способен.
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/01
  • Сообщение #4
Хотелось бы что то связанное с пауками - даже нелинейный квест и историю придумал на протяжении месяца(игрового кончено) - потом посмотрю как это будет выглядеть, но я думаю теперь движок позволит
Есть ещё много идей обширных и небольших квестов совместимых с миром игры
А вообще для начала просто чтоб научились впихивать в игру модели мечей и брони(думаю новые эффекты графики быстро научатся делать)
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/10/02
  • Сообщение #5
Quote (Assassinmaster)
(думаю новые эффекты графики быстро научатся делать)

визуальные эфекты типа заклинаний или че?
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/02
  • Сообщение #6
Нет движок то в игре новый - блеск с текстурами на оружие надо будет добавлять
http://tes-world.ru/load/lezvie_serafima/2-1-0-827 Вот к примеру качественно портированный меч - а как он будет смотрется теперь вообще отпад
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/10/03
  • Сообщение #7
смотрется будет хорошо, но по блеску, оттенкам железа и т.д. он должен соотвествовать стандартному луту, а то этот меч очень отличается от стали в обливионе а это есть не хорошо, потому что видна разница, а соотвественно это портит атмосферность. Я такой вот глубокий человек, обращающий слишком большое внимание на детали, но для всех остальных этот фактор всеравно влиял бы на подсознание уменьшая эфект погружения так что... может я просто не люблю такие мечи.)))

Добавлено (03.10.2011, 01:25)
---------------------------------------------
ну тоесть ты прав нужно уметь прорабатывать блеск и другие визуальные эфекты связанные с текстурами , светом и тенями но нужно и очень важно следить за тем чтобы небыло слишком большого контраста со стандартным лутом, и с остальными текстурами окружения, или же сделать общие тестуры другими, изменяя и добавляя визуальные эфекты чтобы игра выглядела лучше, но это слишком много мороки, и могут возникнуть проблемы с оптимизацией... поэтому гораздо проще подстраиватся под игру.

  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/03
  • Сообщение #8
материалы теса тоже могут быть крашенными, окисленными и т.д просто это не покажешь(банально лень разрабам проделывать все мелочи), к тому же в игре итак, было много не стандартных мечей(Клык заката и рассвета в царстве шеота, Меч который дают в скинграде за закрытие врат и спасение рыцарей колючки, Катана мефалы... вот из чего она? Хз)
А раз существуют доп. материалы вроде серебра и золота или тех которые созданы даэдра(руда безумия, смола-янтарь), тут тем более
PS Кстати меч что я выложил - я бы его назвал "Меч Падшего" даэдрическим обработанным серебром оружием с зачарованием на ловушку душ, высасывание здоровья, отпугивание нежити и неломаемость, и ещё есть идея насчёт доспехов из шелка паука\паутины если это возможно будет
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/10/03
  • Сообщение #9
Если беседка не проработает текстуры, то можно выпустить и кто-то так и сделает глобальный плаг на их изменение, как было в обливионе, и если этот плаг будет хорошим то можна будет его распространить и запатентовать как новый стандарт, тогда все перед игрой будут ставить этот плаг а потом только начинать.
Мое мнение насчет дополнительного лута(из модов) я не люблю отдельные не соотвествующие лору, какие-то глупые и непонятные валыны, я люблю красивое оружие/доспехи которые сочитаются с игрой(канешно это мое субьективное мнение но я стремлюсь сделать его образом мышления общественности потому что таким образом повышается атмосферность) НАПРИМЕР
твой меч, у него должа быть собственная история, какая то изюминка, или уникальная возможность, его должно быть трудно достать, а благодаря радиант стори (безконечно благодарен беседке за эту замечательную систему) этот скажем мини квест можна разнообразить с каждым прохождением, быть может историю возникновения оставить, но места событий, и способ добычи можно изменить. Или же сделать квест на создание такого меча, типа давным давно... блаблабла и он расколося на 5 частей, ты должен их найти, собрать и восстановить этот меч. Потом очень важно в мире (любом будь то наш реальный, будь то любая фентези вселенная) существуют определенные стандарты, так метал обычно не салатовый, а блестящий и серый, или типо того. по этому если окраска и визуальные эфекты текстур (не деталей) меча будут не сочитатся и идти в разрез с общими игровыми стандартами это будет выбивать этот меч как бы из контекста игры... я не знаю как доходчиво обьяснить это , но исчезнет эфект погружения, тоесть это всеравно что добавить в обливион калаш но это преувеличенный пример. Текстуры могут быть почти теми же, из них можна будет сделать даже какой нибудь обычненький меч, но если визуальные эфекты наложить не на текстуры а на меч в целом тогда он будет иметь изюменку, то что отличает его визуально от любого другого оружия, и одновременно он не будет выпадать из контекста игры и противоречить игровым стандартам. выше я расказал про глобальное изменение общих текстур, так что можна выпустить такой вот мод, распиарить его всем и вся, и использовать его как такой вот стандарт, а потом напихать в игру дополнительного лута который будет сочитатся со всем остальным почти оригинальным. и еще как по мне не менее важный пункт: я не люблю оружие которое добавляется в игру но никаких новых возможностей кроме нового имиджа ГГ не привносит, тоесть если можна зачаровать железный меч точно так же как и этот волшебный ятаган из мода. есть особый случай о котором я чуть попозже раскажу, а еще я не люблю читерский шмот, потому что он дизбалансирует игру, особенно если реч идет об обливионе. По этому чтобы вносить уникальный лут в игру, на который есть своя уникальная история, нужно наделить его какой нибудь уникальной способностью, которой во первых нигде больше не найти а во воторых которая будет проявлятся не так как обычно, пример всем известный меч умбра обладающий самыми большими в обливионе показателями физического урона, но зачарован он настолько тупо что становится абсолютно безполезным наряду с хорошо зачарованным дерьмовым железным кижалом. но если его наделить скриптом, который от количества поглощенных им душ увеличивает его базовый физический урон, то насколько это изменит атмосферность игры!!?? вы только представте. вот это действительно было бы сдорово если бы разрабы подпыхтели и сделали бы в игре намного больше вот таких вот реликвий, вместо простых качественных валын зачарованных так как любой маг может зачаровать на 30 уровне. пропадает всякий стимул в попытках раздобыть крутой лут, благо есть сигильские камни, которые хоть чуть-чуть вносят разнообразие в зачарование доспехов.
итак вернемся к особому случаю.
Quote (Assassinmaster)
и ещё есть идея насчёт доспехов из шелка паука\паутины если это возможно будет
конешно возможно, представь:
ты попал в логово гиганского паука, и ты довольно таки крутой алхимик. Пройдя в глубь пещеры обнаружил затвердевшие останки паутины, проанализировав и взяв пробы, затем изучив их ты понял что из паутины гиганских пауков выйдет довольно таки плотный и легкий материал, прийдя к такому выводу нанял известного в городе бронника, и сделал с ним доспехи из паутины.
это предисловие которое можно применить не только к ГГ но и к любому НПС в игре, тоесть ты себе играешь, проходишь спокойно и поэтапно игру и тут бац по слухам в таверне узнал что в таком то городе такой то алхимик изобрел новый материал, удобный для создания доспехов, пошел туда разобратся во всем, и обнаружил что материал действительно хорошый, можно например получить квест по добыче паутины, за который также зацепятся ми другие искатели приключений в городе и окресностях, и в итоге наладится производство крутых и дорогих доспехов из паутины, появится новый материал, новый стандарт, точно так же как и полный комплект стекляных доспехов, ты сможешь сделать себе доспехи на заказ, которые будут чем-то отличатся. Таким образом в игру можна внести отличный интересный квест с возможностью нормальненько обогатится без особых усилий выполняя то что большинству населения просто не под силу. важно так же не убить источник дохода, тоесть паука, и это внесет интересный аспект в прохождение, например асасин с легкостью пройдет всю пещеру незамеченным, но что же делать шумному и безтолковому орку? нужно будет выкручиватся, может нанять какого нибудь данмера или заставить гоблина выполнить всю работу... кароче все вышеперечисленное является почти крупным ДЛС и чем больше вот таких вот интересных дополнений тем интересней будет играть.

итак мое обобщенное мнение: я за то чтобы даже микро-моды добавляющие в игру всего один меч были выполнены безупречно и с изюминкой, и со своей историей и обоснованием, а тем более крупные моды вносящие в игру много контента и возможностей.

Добавлено (03.10.2011, 17:15)
---------------------------------------------
кстати насчет умбры, Han однажды сделал мод который стирает зачарование с меча, и можно зачаровать по своему. Это частично исправляет проблему, так что если собираетесь играть попросите у него.

  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/03
  • Сообщение #10
Да истории то я придумал давно и про меч и про доспех - главное чтоб материалы были и игра это позволяла(если можно в Крафт будет вставлять свой материал будет вообще кул)
Вообще у меня куча идей про квесты любой категории начиная от банального принеси-отнеси, а верхушка возможностей пока неизвестна, надо игру посмареть для начала
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/10/03
  • Сообщение #11
короче суть всего моего сообщения такова: при создании модов постаратся не уехать от лора и заявленных стандартов, и не поленится придумать контекст и разнообразить геймплей с помошью простеньких скриптов как на примере с умброй. Материалы будут, можна будет использовать созданный км-то лут для того чтобы внести свои изминения и дополнения и разнообразить игру. в конце концов можна даже будет собрать сборник модов на золотое издание (репак с установленными модами) ексклюзивно от нашего сайта))))
Assassinmaster все свои идеи старайся не забывать, и при возможности размещай на наш сайт, тут мы их обсудим и может быть усовершенствуем. Таким образом всегда будет что делать. Одна проблема, если будет много квестовых модов, то запаримся озвучивать... но ничего, разберемся)))

Добавлено (03.10.2011, 23:40)
---------------------------------------------
можна будет даже попозже создать какой нибудь типо устав или как то так, сборник правил в соотвествии с которыми мы будем создавать моды.

Добавлено (03.10.2011, 23:41)
---------------------------------------------
и можна будет создать раздел модов которые не придерживаются этих правил(противоречат лору например), моды - чисто для прикола.

  • Репутация: 5
  • Пол: Женщина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/05
  • Сообщение #12
Вопрос к будущим мододелам:
Ребят, скажите пожалуйста, из вас кто нибудь владеет 3d-max'ом? Допустим, я дам вам эскиз доспеха\одежды, буду готова нарисовать для модельки текстуры. Сможете ли вы сделать для меня саму модельку?
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/10/06
  • Сообщение #13
у меня есть знакомый, который мечтает стать дизайнером, так что я могу его поднатаскать, или наоборот если он не будет делать модели тогда меня научит, в этом ниечег сложного нет.
тем более в интернете полно видеоуроков и гник на эту тему, так что если тибе это интересно можешь и сама научится.
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/07
  • Сообщение #14
Хотелось бы побольше квестовых модов. С большим разнообразием доспехов и оружия мне кажется разрабы нас не расстроят)) А так ещё хотелось бы, чтобы была возможность посмотреть поездку на повозке. И чтобы видно было как NPC ездят. И чтобы моего перса сбить могли biggrin wacko А если делать плагины чисто поржать, можно сделать гонки на повозках. Что-то я про повозки, да про повозки)) Было бы круто поуправлять целой армией, войнов так из ста. То есть даёшь им команды, захватываешь города и т.д. и т.п. А если уж вообще размечтаться, мне кажется во всей серии TES не хватает паркура. Серьёзно, вспомнить хотя бы квест в обле когда ты вступаешь в гильдию воров. ГГ и ещё двое NPC должны быстрее друг друга украсть чё-то там(точно не помню чё). Как глупо выглядела гонка. Я не знаю возможно это или нет, но было бы круто сделать в Скайриме систему паркура например как в Assasin`s Creed, ну или даже попроще. Квесты с погонями, побегами и т.д. Может в этой игре это было бы не в тему, зато какое разнообразие
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/07
  • Сообщение #15
Всё в тему, бега по крышам мне тоже не хватало, играя вором и ассасином (хотя в обле есть мод, чтобы лазить по стенам и забираться в окна, правда он конфликтует с дедли рефлекс).
А ещё хочу мод, где можно ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ!!!
Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Идеи плагинов для Skyrim
Страница 1 из 151231415»
Поиск: