Страница 1 из 151231415»
Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Идеи плагинов для Skyrim
Идеи плагинов для Skyrim
  • Страна: no | no
  • 11/09/30
  • Сообщение #1
Высказываем свои мысли по поводу будущих плагинов
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/09/30
  • Сообщение #2
Уверен, первые плагины будут исправлять то, что не понравится игрокам. Например, повреждение и ремонт вещей (если к релизу этого так и не сделают), или после рубки деревья будут пропадать. Что-то в этом роде.
А новый контент в виде новых брони, квестов или монстров появится не так быстро, пока все не насмотрятся на оригинальное.
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/10/01
  • Сообщение #3
я сразу хочу сказать что я не нацелен на создание лута. я буду расширять возможности игры, если это будет возможным и изменять глупости разрабов. но не сразу, так как опыта нет, прийдется немного попотеть. ну ниче создам дом, создам меч, создам скрипт и понеслась.
а вообще сюда можна потихоньку импортировать мысли из других топиков в обобщенном и удобно изложенном виде,затем эти мысли все обсудим, и прийде ко всеобщему согласию оставим самый лучший, компромисный вариант. и сразу хочу сказать что можно выкладывать даже мысли которые на первый взгляд реализовать в игре ни как не выйдет, конешно если они не противоречат лору и т.д. мы их тут обсудим и возможно найдем компромис и решим возможно ли это в действительности, но пока что для этого рано, ведь мы в глаза не видели creation kit и не знаем на что он способен.
  • 11/10/01
  • Сообщение #4
Хотелось бы что то связанное с пауками - даже нелинейный квест и историю придумал на протяжении месяца(игрового кончено) - потом посмотрю как это будет выглядеть, но я думаю теперь движок позволит
Есть ещё много идей обширных и небольших квестов совместимых с миром игры
А вообще для начала просто чтоб научились впихивать в игру модели мечей и брони(думаю новые эффекты графики быстро научатся делать)
  • 11/10/02
  • Сообщение #5
Quote (Assassinmaster)