Страница 2 из 15«12341415»
Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Идеи плагинов для Skyrim
Идеи плагинов для Skyrim
  • xexe
  • Пользователь
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/08
  • Сообщение #16
езда на драконах по окончанию главного квеста былобы в тему
морские битвы
возможность драться на лошадях
возможность выбивать двери ногой если разрабы сами такого не сделают
Валгалла в качестве дома для ГГ
всегда мечтал о моде добавляющем заставу которую нужно защищать от посягательств врагов
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/08
  • Сообщение #17
Quote (xexe)
морские битвы

Вот именно на этой мыслишке нужно выкладываться по полной ! Чтобы был эффект реального времени в виде боя и взрывов. А там и до крушения недалеко.Поэтому нужна своя физика, чтобы все происходило по разному.
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/10/09
  • Сообщение #18
скайрим исползует один из самых продвинутых физических движков хавок бихевиор, на нем возможно реализовать почти все что угодно на очень высоком уровне, но подобное кораблекрушение без скриптов в игру не добавишь, так что интересно врядли получится...
разве что только разрабы сами не сделают(у них и людей больше и опыта да и разрабы они на то и есть разрабы...) но идея неплохая, в ваарденфел бы сплавать на кораблике)))
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/09
  • Сообщение #19
Заодно новая гильдия появиться: Гильдия пиратов. Битвы,грабежи,убийства,морские господства и сокровища!!!
  • xexe
  • Пользователь
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/09
  • Сообщение #20
люблю фехтование 14 века поэтому всегда очень хотелось увидеть в игре вот такой стиль http://www.youtube.com/watch?v=Kj4Ng6DBfrg&feature=related
или боёвку 7-9 века (эпоха викингов) где чаще приходилось уклонятся чем блокировать (меч в то время был очень ценной вещью и врядли кто нибудь хотел видеть на нём несметное количество зазубрин а щит годился только в начале боя)
хотелось бы видеть в суровом мире викингов очень распространённые в то время сулийцы (метательные копья) и возможность перехватывать их

и ещё под морскими битвами я предпологал драки викингов на драккарах
о прикольно было бы если дракорождённый обладал заклинанием дающем ему крылья (для битвы с драконами)
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/10/09
  • Сообщение #21
хехе ты читаешь мои мысли! меня вообще очень бесит что нельзя уклонятся, это очень тупо и не реалистично, и вообще геймплей без этого скучноват, я просто очень хочу чтобы можна было уклонится от удара, или присесть или произвести встречный удар и увести оружие(стандартное парирование), таким образом противник может потерять равновесие.
если добавить корабли, то будет гильдия торговцов, и пираты, нападающие на торговые судна. у них будет свой собственный остров, до отказа забитый ловушками так что даже гг не сможет добратся до их логова не будучи членом их братства(так как слово гильдия помоему не применима к пиратам, да и к ворам вроде тоже... но это мелочи) а гильдия торговцев будет заниматся отправкой караванов по стране, ты можешь их сопровождать, так как на них могут нападать алчные бандиты, а также експортом и импортом товаров скайрима, ведь в солитьюде самый большой порт тамриеля, так что торговля там процветает. Для того чтобы быть влиятельным членом гильдии нужно быть не хилым торговцем и кришевать хотябы один магазин актуальных товаров, тогда они сами предложат тебе сотрудничать, и их основными рыночными соперниками будут организации с других провинций, а главными врагами - гильдия воров. Или же влится в доверие начальникам караванов, они замолвят словечко, но тут надо иметь неплохие показатели бойцовских навыков так как это путь воина(защищать караван пятнадцатилетнего дистрофика не возьмут). И вообще я бы хотел чтобы в игре была возможность мирного прохождения, тоесть не убивая гуманоидов. животных там всяких тролей и подобное дерьмо в лесах можно и нужно истреблять, но на это у тебя есть могущественный компаньен, а с драконами тоже должны быть способы применения хитростей и альтернативного сражения, так чтобы можно было бы быть либо бойцом либо мирным(свиду) шарлатаном, вводящим людей в заблуждение и манипулирующим целыми организациями(ведь так играть сложнее, и очень необычно а соотвественно вносит разнообразие в рутину компьютерных игр)
  • xexe
  • Пользователь
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/10
  • Сообщение #22
Keradan круто придуманно как научишся пользоватся Construction Set для скайрим будеш воплощать идею в жизнь ну или расскажеш идею другому человеку который сможет этим заняться
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/10
  • Сообщение #23
В обле я видел мод на Клинки Азинота и Фростморн...Также хочу мод на ездового мертвого ледяного дракона)
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/10/10
  • Сообщение #24
да сперва бы сделать полеты на живом... а потом просто заменить текстуры живого на драколича, увеличить в размерах и вместо драконьих криков дать какое нибудь отравное дыхание смерти высасывающие жизненные силы. а если делать новое оружие, то смотрите 1 страницу, там мы обсуждали как это правильно сделать чтобы оно не навредило игре и привнесло много новых ощущений))
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/11
  • Сообщение #25
Насчет оружия очень спорно....тут уже кто что любит,и то от чего фанатеет.
В обле я ставил клинки Азинота(они были парные,что уже для облы было прикольно) + анимация атаки из игры Девил май край...и мне очень нравилось))
Насчет драконов...мод должен будет сделан человеком который сам открыл душу дракона(которая его призывает,в одной из новостей о таковом было написанно) чтоб знать насколько сильным его делать чтоб не вводить дисбаланс в игре.
А то видел я мод но облу,Слезь с ездового животного,иди за чашечкой чая...приходишь,а вокруг тебя гора трупов)
Про внешний вид можно говорить долго,но для меня кумиром мертвых ледяных драконов это конечно Синдрагоса и Сапфирион.Но это уже отдельная тема.

Добавлено (11.10.2011, 11:46)
---------------------------------------------
Ах чуть не забыл видел мод(жалко что не поставил) который обещал дать возможность стать полноценным Некромантом,с своими спелами,красивым некро шмотом и цепочкой квестов...
В скайриме Некромантию опять обделили так что как главный фанат призывателей и чернокнижников буду ждать такой мод)

  • Harom
  • Удаленные
  • Репутация:
  • Пол: no
  • Страна: no | no
  • 11/10/15
  • Сообщение #26
Идей очень много конечно (на несколько довольно крупных проектов) и многие из них мне нравятся, но для начала нужно будет модами довести до ума уже присутствующие в Skyrim вещи. Ну и конечно же, нужно собрать модмейкерскую группу, сплоченную (что бы не было разногласий), и что не мало важно состоящую из людей которые могут уделить модингу хотя бы 2-3 часа в день. Люди должны быть надежными, дабы не успевшие начаться проекты не были брошены из за лени некоторые членов группы(Рвение наблюдается в первое время, затем у некоторых оно куда то пропадает). Как минимум нужно по 1 человеку (желательно несколько) для каждой должности. Скриптер, фотошоп мастер (человек достаточно хорошо умеющий им пользоваться, умеющий рисовать текстуры), CS мастер (человек умеющий пользоваться Construction Set), 3DMax мастер. Кстати еще нужен кто то умеющий работать с картами нормалей.
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/15
  • Сообщение #27
Han, Собрать команду будет тяжелей чем создать мод. sad
  • Harom
  • Удаленные
  • Репутация:
  • Пол: no
  • Страна: no | no
  • 11/10/15
  • Сообщение #28
xxPsYcHoxx, Создать мод на корабли или целую гильдию без команды не возможно. Одним только CS можно редактировать уже присутствующее в игре.
Собирать можно так: создать тему, и выкладывать открытые вакансии. Не сразу но со временем наберутся люди.
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/15
  • Сообщение #29
Han, Набрать народ не проблему. Но ведь нужны умные люди которые могут создавать моды и вести себя разумно. Нужны будут люди для озвучки и тот кто будет работать со звуком менять голоса и все такое. Конечно трудно но решимо.
  • Harom
  • Удаленные
  • Репутация:
  • Пол: no
  • Страна: no | no
  • 11/10/15
  • Сообщение #30
xxPsYcHoxx, С озвучкой это ты маханул...Даже для обливиона единицы озвученых модов. Для начала, как я уже писал нужно просто улучшить\исправить то что уже есть в Skyrim. За глобальные моды стоит браться, только после выхода N-го патча.
Quote (xxPsYcHoxx)
Набрать народ не проблему. Но ведь нужны умные люди которые могут создавать моды и вести себя разумно.

Quote (Han)
Ну и конечно же, нужно собрать модмейкерскую группу, сплоченную (что бы не было разногласий), и что не мало важно состоящую из людей которые могут уделить модингу хотя бы 2-3 часа в день. Люди должны быть надежными, дабы не успевшие начаться проекты не были брошены из за лени некоторые членов группы(Рвение наблюдается в первое время, затем у некоторых оно куда то пропадает). Как минимум нужно по 1 человеку (желательно несколько) для каждой должности. Скриптер, фотошоп мастер (человек достаточно хорошо умеющий им пользоваться, умеющий рисовать текстуры), CS мастер (человек умеющий пользоваться Construction Set), 3DMax мастер. Кстати еще нужен кто то умеющий работать с картами нормалей.

Прости , но я не тоже самое написал?
Quote (xxPsYcHoxx)
Набрать народ не проблему

Как раз таки проблема, знающих людей еденицы. К тому же не стоит забывать, что новый CS может координально отличаться от старого, и прийдеться заного учиться даже тем, кто соображал в версии для Oblivion.
Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Идеи плагинов для Skyrim
Страница 2 из 15«12341415»
Поиск: