Страница 3 из 15«123451415»
Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Идеи плагинов для Skyrim
Идеи плагинов для Skyrim
  • Lokr
  • Пользователь
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/15
  • Сообщение #31
Я вообще не понимаю смысл модов, для меня мир созданный разработчиками всегда был константой и менять его, это все равно что менять скорость света в вакууме. (хотя на незначительные изменения я все таки согласен smile )
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/15
  • Сообщение #32
Моды очень сильно и долго способны подобрегать интерес к игре, в Морровинд до сих пор можно найти что-то новое, не говоря уже про Обливион, на который до сих пор разрабатываются глобальные моды, которые по наполнению превосходят оригинал.
Очень не хватало в своё время разнообразия в любимых играх, например, в Dark Messiah, а тут этого вполне.
  • Harom
  • Удаленные
  • Репутация:
  • Пол: no
  • Страна: no | no
  • 11/10/15
  • Сообщение #33
Про обливион через неделю все бы забыли если бы не моды. К тому же моды довольно не плохой способ подогнать игру под себя. А о улучшении графической части я и не говорю.
  • xexe
  • Пользователь
  • Репутация: 13
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/16
  • Сообщение #34
придумал новую тему для мода
допустим сначало ходим по всему скайриму и собираем компаньёнов.Потом вместе с ними строим убежище которое будет домом для гг и компаньёнов.Далее по дорогам расставляем компаньёнов которые будут грабить проезжающих мимо торгашей (их добавит мод).Каждые 5 дней компаньёны будут приходить в убежище и остовлять там награбленные деньги.
Как вы поняли этот мод будет давать возможность отыгрыша роли главаря приступной шайки
  • Lokr
  • Пользователь
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/16
  • Сообщение #35
О я тоже придумал идею для мода, сначало ходим по всему скайриму и собираем компаньёнов.Потом вместе с ними строим убежище которое будет домом для гг и компаньёнов.
Затем на этот дом нападают толпы зомбяков, а мы пытаемся отбиться. Потом ГГ кусает зомби и он сам становится зомби и поедает мозги своих компаньенов, затем возглавляет армию зомби и всех оставшихся людей делает зомби
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | no
  • 11/10/16
  • Сообщение #36
Quote (Lokr)
О я тоже придумал идею для мода, сначало ходим по всему скайриму и собираем компаньёнов.Потом вместе с ними строим убежище которое будет домом для гг и компаньёнов.
Затем на этот дом нападают толпы зомбяков, а мы пытаемся отбиться. Потом ГГ кусает зомби и он сам становится зомби и поедает мозги своих компаньенов, затем возглавляет армию зомби и всех оставшихся людей делает зомби


lol biggrin хах biggrin да уж бредовая идейка.
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/10/17
  • Сообщение #37
Han во всем прав, первым делом надо довести игру до ума.
уже есть факты утверждающие что определенного количества контента, который просто обязан быть в игре, не будет, именно этим мы и займемся. а потом уже будем допиливать в игру всякое разное типа пиратов там низнаю, тоесть то что терпимо отводим на второй план а то что просто прикольно на третий, соотвественно на первом плане будут висеть крупные недочеты допущеные беседкой, например в обливионе это был автолевелинг... поживем увидем. оседлать дракона думаю это может немного подождать, наверняка будут вещи и по важнее.
Команду создать и сплотить - это самое главное, и первостепенное, и я считаю что если даже человек не особо шарит, то может научится, главное желание, энтузиазм ну и конешно же присутствие интелекта и крупици знаний, но если все это есть тогда в команду можна взять, сперва поможет с чем-то мелким, выполнит рутинную работу и т.п. вообщем думаю места найдем.

Добавлено (17.10.2011, 00:13)
---------------------------------------------
xexe и Lokr если наполнить деталями, добавить глубокий сюжет, и преподнести не настолько банально тогда это сойдет как базовая идея, иначе это просто бред над которым даже не стоит заморачиватся. Это более менее обьективная точка зрения, исходя из опыта игры в трешак типо такого, которого к сожалению слишком много на мировом рынке компьютерных игр, да и модов на обливион достаточно.
в целом идею развивать, развивать а еще развивать и тогда что-то выйдет, но вы как авторы если хотите увидеть реализацию тогда сами придумайте ее, во всех деталях, и станете соавторами будущих модов
чисто мотивация на будущие

  • Harom
  • Удаленные
  • Репутация:
  • Пол: no
  • Страна: no | no
  • 11/10/17
  • Сообщение #38
Quote (Keradan)
Команду создать и сплотить - это самое главное, и первостепенное, и я считаю что если даже человек не особо шарит, то может научится, главное желание, энтузиазм ну и конешно же присутствие интелекта и крупици знаний, но если все это есть тогда в команду можна взять, сперва поможет с чем-то мелким, выполнит рутинную работу и т.п. вообщем думаю места найдем.

Несомненно, как я уже писал мы ничего не знаем о устройстве нового CS, хорошо если он будет похож на старый, если же нет, то по началу все будет строиться на тех качествах которые ты перечислил. В любом случае главное упорство и желание.

Добавлено (17.10.2011, 12:27)
---------------------------------------------
К тому же, прежде чем браться за модинг, нужно хотя бы 1 раз пройти игру, а это займет минимум месяц (лично у меня, у вас может больше\меньше).

  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/18
  • Сообщение #39
Вот будет ли инструментарий к игре?Типо GEKK'а для Фолла(Не помню чё там для прошлых тес)
  • Harom
  • Удаленные
  • Репутация:
  • Пол: no
  • Страна: no | no
  • 11/10/18
  • Сообщение #40
Jon_hatson, Да будет это подтверждено разработчиками, только вот мы ничего не знаем о том как он будет устроен.
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/18
  • Сообщение #41
Изначально говорили, что creation kit будет очень похож на construction set, только с гораздо больше расширенными функциями.
  • Harom
  • Удаленные
  • Репутация:
  • Пол: no
  • Страна: no | no
  • 11/10/18
  • Сообщение #42
vancheg, Хорошо если так, не хотелось бы переучиваться.
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/19
  • Сообщение #43
А что вы думаете о такой идее: "Во время путешествий персонажа на него вдруг нападает банда разбойников. Несмотря на мастерство персонажа, они его побеждают и он падает в обморок. Просыпается в клетке, в странном одеянии. Его выпускает NPC в такой же по тематике одежде(Одежду можно додумать, какие нибудь лёгкие, но прочные доспехи, сектанского типа) Он выводит персонажа в другую комнату. Дом очень богат и хорошо обставлен. Там в кругу стоят люди в таких же доспехах. Персонажа заводят в центр круга, дают выпить какой-то напиток и начинают объяснять: Это очень скрытная фракция(Что-нибудь типа Гильдии Агентов). Они узнали о деяниях ГГ и пригласили его к себе. Право выбора у него нет. Если он откажется - его убьют. Если он кому-нибудь расскажет - его убьют. Ему дают эффективное оружие по его выбору,(Воин - Короткие мечи, Разбойник - Кинжалы, Маг - Какой-нибудь Короткий Посох, Если такое возможно сделать) и начинают обучение. Здесь его учат быстрому передвижению по городу, на основе паркура(Придётся постараться, но я думаю такое возможно), его учат создавать различных видов ловушки и незаметно убивать в толпе народа. И после долгого обучения его отпускают на свободу. Ему поступают заказы один за другим(не только на убийства, но и на слежку, воровство, подделывание различных документов и т.д.), причём эти заказы поступают не от обыкновенных людей, а по какому-то принципу непонятному игроку, и через не которое время он понимает что все они связаны между собой. Его иногда отправляют в другие провинции(например лодка-загрузочный экран, и сделать один город например из сиродила, чтобы нельзя было выхожить за его пределы, а по окончанию квеста телепорт обратно в скайрим) Чем связаны все квесты мода, можно придумать потом, и сделать замечательный сюжет, но по окончанию этого сюжета персонаж как обычно станет главарём фракции. Он сможет полностью создавать задания подчинённым. Начиная от цели и заканчивая способом её выполнения. Он сможет создать новую базу фракции. Набирать новых членов, Собирать доходы и оплачивать расходы." - Вот такая мыслишка крутится у меня в голове ещё со времён морровинда, и очень хочется её осуществить. Полноценный симулятор ассасина в мире TES.
  • Lokr
  • Пользователь
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/10/19
  • Сообщение #44
О у меня тоже есть идея, "Во время путешествий персонажа на него вдруг нападает банда разбойников. Несмотря на мастерство персонажа, они его побеждают и он падает в обморок. Просыпается в клетке, в странном одеянии. Его выпускает NPC в такой же по тематике одежде(Одежду можно додумать, какие нибудь лёгкие, но прочные доспехи, сектанского типа) Он выводит персонажа в другую комнату. Дом очень богат и хорошо обставлен. Там в кругу стоят люди в таких же доспехах. Персонажа заводят в центр круга, дают выпить какие то таблетки и начинают объяснять: Этот мир ненастоящий, перед тобой две таблетки, одна из них ведет к правде, а другая к забвению в этом мире. Выпив нужную таблетку ГГ просыпается голый в псих лечебнице, шатаясь туда сюда по ней он обнаруживает что магия в этом мире не действует, вокруг него одни психи и странный доктор айболит который пытается ему помочь, а на самом деле собирается свести его с ума. Так как ГГ это супер мега ученый из за исследований которого злой док может потерять все.
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/10/19
  • Сообщение #45
Lokr твоя идея скорее для фоллаута подойдет)
но идея GammiJoe - замечательно! мне очень понравилось. нюансики:
если сделать возможным грабить корованы нападать и защищать путишественников, тогда в одной из таких ничего непредвещающей переправке товаров на тебя нападет обыкновенная банда, при этом это должно быть точно не в первый не не второй раз когда тебя наняли для сопровождения(эфект внезапности и неожиданности даст много положительных впечатлений) ты успешно отбиваешь самую обычную атаку но тут ты понимаешь чтото не так блаблабла(какая то прикольная завязка) а потом все как ты и написал, но я бы хотел добавить следующее: в морровинде, обливионе все гильдии заканчиваются одинаковым банальным - здравья желаю товарищ начальник, со стороны твоих подчиненных которые пол часа назад давали тебе квесты. вернемся к твоей идее, значит ты попал в грязную клетку, и тут начинается оочень атмосферный квест: сперва полная тьма, потом легкий свет гдето в далеке, отражение света на влажных сырых камнях, кажется что впереди свободная дорога но у тебя резко закружилась голова(ослабилась резкость, пошатывается камера) и ты увидел перед собой брутально выполненую древнюю ржавую клетку. Ты голый валяешься в полном мраке, везде грязь, тараканы и крысы ползают по камере и по тебе, начинаешь вглядыватся и понимаешь что ты в глубоком ответвлении крупной темницы, ощущаешь вонь, постепенно к тебе приходит слух и ты начинаешь слышать далекие стоны и крики. чей то шепот глубоко в пещере... затем внезапно громкий скрип, стук, и крики многократно усиливаются, потом к тебе приходят твои надзиратели и тащат в зал, вообщем все как описал GammiJoe только должно быть очень много деталей и элементов атмосферы, много брутали и мистики, никаких лиц - одни маски, никаких упоминаний известных культов, некромантов, даедра и т.п. полная неизвестность и непонимание происходящего. Игрок должен прочувствовать все отчаяние и страх который испытывает ГГ. ты становишся их шестеркой, блаблабла тоесть это не просто квест, это целый крупный почти аддон, с большим собственным независимым сюжетом, но конец должен быть не банальный как в обливионе или моровинде(зачем тогда я их вспоминал). все прохождение ты ищешь, надеешся и копишь в себе злость и ненависть на поработителей, в итоге ты истребляешь их организацию под край, уничтожаешь всех тех кто над тобой издевался, а дальше у тебя должен быть большой выбор что же делать дальше, ведь судьба огромного убежища зла, крупной тюрьмы, десятков живых заключенных и твоих шестер у тебя в руках. Все это дополнение должно начинатся гдето левела с 40-50 как минимум, иначе не будет интерестно это раз, но главное -игра должа знать кто твой ГГ.
Истинный паладин всегда выберет уничтожить подобную обитель жестокости, в то время как корыстный и бесцеремонный ловкач превратит ее в источник огромных доходов, а жестокий чернокнижник вампир сделает тоже что и было до него, НО ЧТОБЫ ТАКОВЫМИ СТАТЬ НУЖНО НОРМАЛЬНО ПОИГРАТЬ, а на 40 уровне игра уже будет знать кем является твой ГГ, и подсунет соотвествующие ветки выбора. Иначе скучный конец сюжета по шаблону приквела, без логичного завершения и С нелогичным продолжением.
Это все реализовать... просто надо столько времени и людей что аж страшно представить, но если это сделать, наполнить деталями, добавить артефактов книг и очень много елементов атмосферы, визуальных эфектов тогда ... самое главное - это РЕАЛИЗУЕМО! проблема в том кто и сколько людей за это возьмутся. и нужно будет все это озвучить.
Напоследок скажу, когда ты прошел крупный квест в обливионе, ничего не менялось, кроме твоего инвентаря. если ты на пол года исчез на дрожащих островах, то когда ты возвращаешся к мартину он все еще сидит за своим долбаным креслом и пырится в коран(мистериум заркса по версии лукоморья), ты начинаешь с ним говорить и понимаешь что игрового времени прошло чуть меньше чем ничего. ГДЕ РЕАЛИЗМ !?? ГДЕ ДИНАМИКА!!??? как сие применить к сабжу ? - ты 40 лвл, у тебя жена, дом, друзья в ривервуде и солитьюде, и ты тваю дивизию драконорожденный, прославленный на весь скайрим, когда ты исчезнешь люди какбэ это заметят! начнутся нервы и всетакое, это само собой и ГГ этого не увидит, он увидит результат - когда ты вернешся жена будет плакать, друзья будут плакать а люди вокруг будут плакать. от щастя или от горя зависит от того как ты себя проявил. потом ты обязан будешь поспать, поговорить с некоторыми людьми, а также пожрать хорошей еды и пожрать хорошего бухла расказывая им о своем кошмаре под мелодичные звуки мандолины местного барда играющего ествнно безплатно. а потом живи себе дальше как раньше, но АИ должен вспоминать переодически насколько ты герой и учитывать этот факт, давая дополнительные варианты реплик или типо того. тоесть то что ты прошел этот квест и то как ты его прошел навсегда изменит всю игру.

Добавлено (19.10.2011, 16:49)
---------------------------------------------
слегка моя версия класного квеста. А научится быть хорошим асасином думаю нужно еще во время становления личности. елементы паркура, бонусы скрытности и все такое это должно быть не аддоновским контентом а элементом геймплея.

Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Идеи плагинов для Skyrim
Страница 3 из 15«123451415»
Поиск: