Страница 5 из 15«12345671415»
Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Идеи плагинов для Skyrim
Идеи плагинов для Skyrim
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/02
  • Сообщение #61
Ну я так понял здесь многие в TES CS шарят. И мне кажется Creation Kit будет сильно на него похож, но с бОльшими возможностями. Я тоже основы CS знаю немного. Возьмёте меня в команду? smile

Добавлено (02.11.2011, 17:26)
---------------------------------------------
Хотя что-то я рано об этом говорить начал, игра ещё ж не вышла smile
  • kimout
  • Пользователь
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Казахстан | no
  • 11/11/03
  • Сообщение #62
а у меня такая идея: сделать боольшой данж. И не просто ГГ зашел и всех перешвырял. Добавляется квест, мол после события(землетрясения, крушения и тд) открывается проход в подземелье. из него начали сыпаться зомбаки. Естессно вред окрестным селам ну и люди жалуются. Игрок это узнает из слухов и начинает расследование. Расслдеование его приводит к ученому-историку, который говорит что блаблабла, такое бывает и скоро будет "перерыв", зомбаки кончатся))) ну просто перестанут плодится и найти таких можно уже будет только внутри самого разлома или пещеры. Тут пауза. Прошло, ну где-то неделя) и при входе в город нам встречается искатель приключений. Он говорит про эту пещеру, про ее историю, причину ее возникновения ну и там еще что-то. Уговаривает нас, как опытного воина вместе с этим искателем совершить поход в эту пещеру. Мол по легенде там был чертог, там вместе с каким то царем-королем-большойШишкой захоронили его уникальный предмет(доспех, меч, посох, кинжал, ну в общем то, что пригодится. С уникальной моделькой, ТТХ, зачарованием). Для похода нужно будет собрать команду, провизию, в общем приготовиться к этому самому походу. Выполняем его поручения, собираем команду и отправляемся в пещеру. До прохождения данжа выйти из него НЕЛЬЗЯ!!!! Ремонтник, торговец имеются, они то и выходят периодически из данжа и естессно обновляют ассортимент. По ходу прохождения мы останавливаемся на передышку. Разбиваем лагерь. Таким образом данж на несколько этапов. По ходу углубления при специальных скриптовых ситуациях гибнет почти вся команда. Не все сразу, по-одному. К концу данжа вы находите артефакт-реликвию-иликактамеё. Вас осталось двое, с вами этот приключенец. От отношения зависит что он будет делать. Если плохое - то попытается вас убить, если хорошее - то отдаст. При его убийстве с него падает уникальная вещь. Не такая хорошая как найденный артефакт, но и не мусор. При дружбе с ним, он предлагает путешествовать вместе. Станет вашим компаньеном.
Когда готовимся к спуску, нужно выполнить несколько мелких заданий. Например нужно встретить и сопроводить караван с нашим продовольствием. Мы его находим. везде все мертвы. Тут прибегает чел и говорит мол на караван напали бандиты. Идем в ближайшую пещеру и находим там этих бандитов. При этом этот чел, единственный выживший, идет с нами и помогает нам крошить нехороших ребяток. всех убили, груз спасен. Этот чел(который за нас) присоединяется к команде. И тоже вместе с вами идет в данж. То есть при выполнении таких квестов(подготовка к спуску), в случае драки, нам дают компаньена. Компаньен помогает с выполнение квеста и идет в лагерь(который возле разлома, из которого зомби лезли. Там и стоит и до спуска с нами уже не бегает). Так и набрать человек пять. Два воина, два лучника и маг. Который всех лечит. Как я писал выше - почти все сдохнут. Приключенец может быть кем угодно из этих пяти.

про гомофилию) сделать возможным, чтобы неписи нам намекали, мол ты мне нравишься. Если ГГ мужик и намекающий НПС мужик, то НПС переходит в особую группу гей-клуб. За убийство члена гей-клуба, ГГ несет меньшие невыгоды) например, за убийство идет штраф 1000. Но мы ведь убили того, кто нас, так сказать оскорбил. И штраф стал 500. Падение репутации меньше. Все штрафы меньше. Ну вот так. Ведь если ты даш в челюсть просто так(в реальной жизни) то ты не прав. Все так скажут. А если за то, что поц сделал тебе грязный намек(вот тварюга!!!!) то если ты дал ему в челюсть то ты прав))) так и сделать в скайриме в случае с ГОМОноидами
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | no
  • 11/11/03
  • Сообщение #63
kimout, насчет данжа хорошая идея,но сложно реализуемо
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/11/04
  • Сообщение #64
на територии скайрима в соотвествии с лором разположен самая громадная система пещер во всем тамриэле, под названием "Лабиринтум". если разрабы не упустили этот факт, а это было бы ооочень глупо с их стороны, то лабиринтум уже есть и с ним однозначно связано куча квестов и пасхалок из прошлых игр тес и многое другое. По этому только изследовав этот вопрос можно придать лабиринтуму ещо больше сюжетных елементом.
В целом идея неплоха, начало про зомби хоть и покажется банальным но только дочитав мое сообщение до конца вы поймете почему оно должно быть ооочень банальным, простым и можно даже сказать тупым!
Кароче очень класно придумал, у нас ребята уже есть 2е таких вот крупных глобальных идеи, я только за, но вы ж понимаете сколько это работы, чтобы до ума довести. Очень класно что ты включил в идею возможности выбора членов твоей команды(они могут выбирать), это действительно круто, и этот элемент нужно очень хорошенько закрутить, и запутать, тем самым сделав все прохождение более интерестным.
потом сразу при входе в лабиринтум вход должно нахрен завалить или типа того, или появляется дракон, вы с ним сражаетесь и вытоге он разплавил дыханием одну опору, одну задел крылом, кароче его завалило камнями но вы изолированны полностью и путь только один, это не банально это класика. но если будут нипы с возможностью ходить наверх и возвращатся тогда атмосферность поубавится. это как-то нелепо.
Весь лабиринтум сам должен быть очень поэтапным и каждая часть очень отличается от предидущей, и между ними существуют серьезные проблемы при переходе, например вспомните морию из властелина колец! это должно быть что-то на уровне высоцкого или даже выше!
Первый сигмент здоровенного червя под эпическим именем Лабиринтум должен быть легким, должны быть отчетливо видны следы прибывания разумных/полуразумных рас типо гаких-то гоблинов или тролей, какие-то сундуки, гробници с нежитью, второй сигмент должен быть куда более древним и заброшенным, там должны быть древние личи, усыпальници с древними мумиями которые просыпаются когда появляется чтото инородное.
по слухам на этом пещера заканчивается(ведь дальше дороги нет), и основная миссия ГГ зачистить от мразей которые мешают людям жить тоже, даже еще раньше, но сразу после входа в пещеру приоритеты сменились, и основной целью стало - ВЫЖИТЬ!!!
итак дальше ГГ и его команда спокойненько весело и подшучивая начинают искать пути вперед, ведь знают множество историй и легенд говорящих о том что пещерка на сем не заканчивается, оббродили множество тупиком и наконец нашли потайные механизмы, открывающие проход... именно отсюда и начинается настоящие приключение
-оно должно быть очень глобальным, состоящим из многих крупных последовательных локаций;
-куда идти должно быть понятно, иначе можно просто обломатся из-за огромных размеров данжа и никогда не дойти до конца, так часто случается когда в пещере 50 ответвлений и все видут в тупики или в другие ответвления которые ведут в тупики, из-за этого легко запутатся, особенно когда все однообразно, например даже в простом инопланетном корабле в фоллауте3 я задолбался шарится по однообразным коридорам в поисках того что действительно нужно так что очень важно чтобы игрок с того момента когда вышел в какую-то крупную локацию понял куда ему идти, тогда он спокойненько зачистит все остальное и продолжет путь.
-самое главное в этом моде - всепоглощающая атмосферность, новый доселе невиданный и неслышанный контент, все должно буквально петь эпичностью и паническим страхом, даже саундтрек другой, твоя команда ведет себя странно, ктото в панике мечится, ктото спокойно курит трубку и с аутсайдерским взглядом за всеми наблюдает, в итоге накал, кипение, панический страх!! ЭМОЦИИ САМОЕ ВАЖНОЕ В ЭТОМ МОДЕ, тогда это будет незабываемое приключение.
-динамика прохождения, игрока должны постоянно подгонять какие-то проблемы, преследования, отсуствие провианта, ранения у членов команды... каждое мелкое событие должно быть очень резким, может неожиданным, или катастрофическим, или наоборот наведет много шума, а потом окажется что это котенок заблудился... каким-то образом попал в лабиринтум и выжил, и это тоже внесет смуту, загадку, кароче прохождение лабиринтума должно быть пресыщено событиями, точно так же как и фильм властелин колец(с примером всегда легче воспринимать)
-мод, я бы даже сказал аддон должен вмещать в себя много лута, реликвий на выбор для любого, так что все даже не вынести.
- должны быть айлейдские руины, двемерский замок провалившийся под землю из-за неустойчивой почвы или типо того... каждый такой елемент нужно тщательно обдумать и наполнить мелкими ньюансами интерестными событиями, миниквестами...
- в итоге в конце как сказал kimout, вы остались с тем самым приключенцем, с которым уже изрядно сдружились, при том можно сделать такой прикол:(если ты мужик то он - девушка или наоборот, потом если у тебя есть жена то он мужик, если у тебя есть компаньен то его нет вообще...), все остальные сдохли из-за невезения/или поведения, были те кто сошел с ума, или предал... был тот который нашел выход и сбежал никому не помог, и потом вы нашли его труп, кароче это должно быть реально крутое приключение.
а еще опять же kimout, красавчег придумал, он/она может тебя предать, это зависит от твоих действий по отношению ко всей команде и к нему/ней в частности.
может быть при определенных действиях вам удастся когонибудь спасти...

Вернемся к банальному началу: вам дали задание найти причину бедствий и навести порядок, поскольку речь идет о зомби то это значит какой-то больной неадекватный некромант... всего-то, команду вас взять заставили, из членов команды пошли люди которых вам назначили, и люди которых вы были обязаны взять, их было дохрена по этому вы выбирали найменьшее из зол, ведь все знают что могущественному доваакину даже в борьбе с драконом болваны помошники нипочем. вы бы и сами справились с этим заданием, но не судьба... и вы отрпавились, со словами "чтоб завтра в таверне на углу к нашему приходу было готово 2 бочки крепкого эля мочка меда и жаренный кабан".
как видите начало банальное, если наполнить мелкими деталями то будет интерестно но суть в том что все это мы уже не раз видели. сразу же после обвала, весь план пошел к чертям, до входа добрался только один КОРОВАН и вся банальщина отменяется. в итоге все прохождение выливается в эпическую непредсказуемую историю, которая рисуется у вас прямо на глазах,и самое важное и мною любимое предложение:
у аддона должно быть множество вариантов не только концовок но и прохождения, каждый соотвествует характеру и мировозрению ГГ. Так некромант например пожертвует всеми, ради спасения своей жизни, и превратит их в зомби а когда они окончательно разложатся(ведь путишествие по самому громадному подземному комплексу всего тамриеля займет не одну неделю) призовет их из плана мертвых и будет мучать приказами после смерты, или же праведный паладин попытается всех спасти, и как обычно у него нихрена не выйдет, но за добрые намеренья боги наградят его шикарной дамой о которой реч шла выше, типо такого.

Наконец-то свежий воздух, молодой безшумный данмер видит в далеке проблески света, отражающегося на камнях. Прекрастыми блестящими, приятно режущими глаз лучами он заливает в темную обитель зла и страданий. Морозный ветерок прорезал спертый воздух древнего подземного склепа и темный ельф за долгие недели безсмысленных блужданий почувствовал запах свободы, то долгожданное ощущение тепла и радушия цивилизованного мира, за которым он так скучал все это время. Выхватив клинок из ножн, висящих у него на левом бедре, позабыв про ледянящие душу опасности великого Лабиринтума, шустрый воин со всех ног рванул на встречу поверхности, той прекрасной и чудной пещере у которой не видно потолка, на встречу милозвучному пению птичек которые зовут его домой. Дом! так скоро, так близко! как же давно он не видели свою жену, она наверно все слезы выплакала ожидая его... Жена, какая же она прекрастная и чудная женщина! одно желание, одна цель - поскорее увидется с ней, обнять и никогда не отпускать, целовать ее милое лицо... наконец-то, наконец-то поверхность! Данмер выбегает на резкий кряж появившийся в результате течения подземной реки, спускается за поворот в глубине пещеры, ведущий судя по всему в крупный выточенный водой зал, и видит то, что никак не ожидал увидеть... Долгое блуждание по пещерам древнего подземного мира убили в нем здравый разсудок, у него не осталось ничего, кроме надежды, но и она как говорится умирает, умирает последней. Высоко на потолке, между масивными сталактитами виднеется широкая дыра, до которой воину, да будь он даже архимагом, туда ему низачто не добратся. Драконорожденный не умеет летать... Громкий крик отчаяния, больше похожий на стон, прорезает мертвую тишину пещеры, темный эльф сел в углу и зарыдал, словно ребенок.
Доколе это будет продолжатся! за противоположным проходом послыщался далекий гул, глухое шуршание... "что же я наделал! тупой дурак!" - корил себя молодой данмер - "своим криком я привлек на свою голову еще пол лабиринтума". Он подобрал с пола обоюдоострый меч и наконец пришел в себя. Никогда и никто не сломит Доваакина, могущественного драконоборца, если даже крылатые рептилии складывают пред ним свои головы, то по чем ему какие-то пещерные монстры, мумии и парочка зомби. Он будет сражатся до конца, это его судьба, это его призвание.
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | no
  • 11/11/04
  • Сообщение #65
Keradan, да классно, мне очень понравилось, аж сейчас поиграть захотелось.

Quote (Keradan)
ЭМОЦИИ САМОЕ ВАЖНОЕ В ЭТОМ МОДЕ

Немного угнетающей атмосферы, такого хоррора и вообще шик.

P.S. и всё-таки корованы поглощают разум обитателей сайта.
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/04
  • Сообщение #66
На основе генератора квестов сделать торговцев и пустить от города к городу по дорогам - вот вам и караваны, в дальнейшем можно приделать кучу вариантов развития событий и плюшек для самих караванов
1. нападение бандитов на караван с выбором помочь торговцу(за удачную помощь дополнительная скидка на товары или что то ценное вроде денежной награды), ограбить вместе, убить всех и забрать все себе, поговорить с бандитами, пройти мимо
2. торговец ранен и истекает кровью - помочь, добить, уйти
3. с некоторыми торговцами ходят стражи-наемники, значит торговцу есть что охранять и деньги на оплату наима, хотя иногда выходит облом и у торговца нет ничего значительного(но мы то знаем, что деньги то у него есть)
4. попытка ограбления торговца - зависит от красноречия и уровня персонажа(тут торговец может испугаться и отдать все, попытаться убежать или драться) или от того сумеем ли мы одолеть(в смысле если он сдастся и мы примем) или убить торговца, ну или без разговоров просто сразу кокнуть и все
5. частное предпринимательство(личная гильдия торговцев - самое сложно-реализуемое) - они будут ходить из города в город при этом принося нам доход, в целом с ними могут происходить теже ситуации, но они же наши так что их защитить было бы разумней к тому же от этого будет подниматься доход т.к торговцы будут благодарны и репутация гильдии поднимется - доход кстати будет зависеть от вложений(вложение в торговлю, оплата охраны), количества торговцев, репутации, контрактов с торговцами не принадлежащими нам и темных делишек(это как бы нелегальные сделки, контрабанда, торговля ворованными вещами), также у нашей гильдии могут воровать, что тоже несёт дополнительные варианты развития
6. нападение животных на торговцев тоже не исключается
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/11/04
  • Сообщение #67
Assassinmaster, да давно пора
еще ты можешь за деньги сопровождать и предоставлять охрану
такие идеи уже вообщем-то были.
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/04
  • Сообщение #68
Были, то были - суть в том что теперь мы имеет ахренительный генератор и новый движок
Кстати ещё можно было дать им животных(скажем быка или осла\мула в качестве грузо-переносчика как в фолле, только не мутантов канешь), однако для своей гильдии это будет очень затратно
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/11/04
  • Сообщение #69
корованы полюбому с животными
надо будет прошарить весь форум и собрать от-туда все конкретные идеи насчет торговли, но сперва посмотреть что уже присуствует в игре
  • kimout
  • Пользователь
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Казахстан | no
  • 11/11/04
  • Сообщение #70
а что с составом моддеров? когда начнется набор?)

а что вы скажете про то, чтобы обзавестись своей деревенькой?)
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/04
  • Сообщение #71
Ещё было круто вернуть левитацию. Я надеялся, что её раз в Обле не было, то разрабы хоть в Скае вернут.
  • Репутация: 12
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | no
  • 11/11/04
  • Сообщение #72
Quote (GammiJoe)
а что вы скажете про то, чтобы обзавестись своей деревенькой?)

Типо, Довакиин -- сельской голова?
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/04
  • Сообщение #73
Почему это Quote (GammiJoe), это не я написал! smile
  • kimout
  • Пользователь
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Казахстан | no
  • 11/11/04
  • Сообщение #74
ну... чтото вроде)
если не получится как в фолле(лучше б не получилось, в скайриме это будет просто тупо)
то получим уже готовую деревеньку.
несколько побочных квестов, свиду необычных, но с долькой пофигизма, очевидности и безумия. Ну и основной квест, в ходе которого ГГ станет главой деревни.
Стали мы главой деревни и нам приходит налог с нее(небольшой, а то зажремся))). Время от времени прибегает курьер, приходит письмо, прилетает голубь, звонят на мобилу ну в общем неважно как, но нас просят о помощи в решении проблемы. Например, пришли в деревню бандиты и требуют денег. Их может быть много, может быть мало. Ну и цена "покровительства" будет разной. Первый раз мы им выплатили, они думают "корова наша, терь надо ее регулярно доить", теряют бдительность и ГГ с ополченцами убивают небольшую группу бандитов. Естессно ополчения больше чем бандитов, именно в данной ситуации. Потом ГГ берет своих солдафонов, идет в пещерку и валит остальных бандосов.
Если в самом начале отказать бандосам, когда их десять, а поселенцев восемь и безоружны, селение будет потеряно. а если ждать, готовиться, обеспечить ополчению оружие и доспехи(хотя бы кожаные), дождавшись момента убить пятерых пришедших за "налогом" бандитов в восьмером(девятером). Потом пойти и убить остальных в пещере. снова восемь на пять.
ну и такой момент "потери бдительности" может прийти сразу. а может и не прийти)
можно сразу зарубить рекетиров и гоперов или, если мы не так раскачаны, выждать момента.

ну вот такого рода проблемы и решать, будучи мэром. проблем можно много придумать.
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/04
  • Сообщение #75
Идея классная. Можно сначала сделать такой плагин, а потом сделать типа продолжение, как деревня в город перерастает со временем. По моему ты выдал перспективную мыслишку
Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Идеи плагинов для Skyrim
Страница 5 из 15«12345671415»
Поиск: