Страница 7 из 15«12567891415»
Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Идеи плагинов для Skyrim
Идеи плагинов для Skyrim
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/06
  • Сообщение #91
актуально будет думать о плагинах после того, как игра выйдет и мы её изучим, а сейчас тяжело(лично для меня) что-то придумывать.
  • kimout
  • Пользователь
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Казахстан | no
  • 11/11/06
  • Сообщение #92
да... а если режим "гнева" добавить? ну как особую способность. ГГ увеличивает скорость движения, атаки, блока. Выше прыгает. Получает меньше урона, наносит больше, его невозможно свалить. Длится это около 30 сек НО потом будет доооолгий отходняк. Статы понижены на день. и очень нехило
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/06
  • Сообщение #93
Режим "магия крови" - вместо маны использует здоровье
  • kimout
  • Пользователь
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Казахстан | no
  • 11/11/06
  • Сообщение #94
Quote (Assassinmaster)
Режим "магия крови" - вместо маны использует здоровье

как в ДАО чтоле? не, я не про него. никакой ресурс не расходуется, просто потом отходняк жесткий
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/06
  • Сообщение #95
У орков есть берсеркер, делать что то еще сильнее просто имба будет
  • kimout
  • Пользователь
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Казахстан | no
  • 11/11/06
  • Сообщение #96
ну у орков вроде побочных эффектов нет
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/07
  • Сообщение #97
Ты фактически предлагаешь временное бессмертие, обождать день после встречи с сильным противником труда не составит а на мелких смысла нету юзать
  • kimout
  • Пользователь
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Казахстан | no
  • 11/11/07
  • Сообщение #98
всеравно можно будет сделать так, чтобы юзали везде. было нужным и чтобы баланс не портило
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/07
  • Сообщение #99
Идея слуг\домохозяев(максимум можно нанять 4) - можно "скомуниздить" с жены\мужа действия и переоформить чуток
Он\она будет оплачиватся раз в неделю и если на вторую неделю не оплатишь уйдет при этом репутация будет плохая, так же можно заплатить пожизненно(скажем 10000 голд) или уговорить при хорошем красноречии и отношениях
Личная Стража(максимум можно нанять 5 человек на дом) - платить каждые 5 дней, они будут защищать нас по любому поводу если происходит неподалёку(тоесть если мы скажем нападем на стражу и они это увидят они нападут на стражу, а не на нас), хорошие отношения со стражниками, тоже несут свои плюсы, также им можно будет дать оружие которое мы хотим и один из двух заданиий стоять на точке и патрулировать около дома(у всех стражей боевые навыки на 50, а их уровень такой же как у городских стражей), так же если у нас плохая репутация можно нанять темных стражей(они в другой броне)
Магические стражи(только для мага владеющего продвинутым колдовством, максимум 2 на дом) - их много и для них нужны камни душ(в зависимости от силы), но общее у них одно, они подчиняются только нам и не могут противится - приказы: стоять на точке и патрулировать около дома
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/11/08
  • Сообщение #100
Assassinmaster, надо хорошенько обдумать, идея в зародыше, но в таком состоянии слишком банальна и безсмысленна, имхо. я бы сделал это только для красоты, и только в дополнении к конкретным домам, и только если к этому будет идти какая-то смысловая нагрузка, типо квестов, а защищать можно жену, если она дома живет, но я предпочитаю ее брать с собой в качестве соратницы, теплее будет морозными скайримскими ночами на природе))))

у меня есть небольшая идейка. я слышал что "в отличии от" фоллаута3 будет только 1 спутник возможен. Но в фоллауте не считая собаки или робота итак только 1 спутник возможен, значит беседка посчитала псину за полноценного спутника, и в скайриме прийдется выбирать между человеком и животным, как по мне это тупо, и даже очень. Можно иметь прирученного волка, или пантеру и при этом спокойно себе путишествовать с другом или опять же женой. Быть может они так сделали для тактического удобства, ибо неудобно будет управлять сразу 2 спутниками, но пускай тогда ты управляешь только спутником, а животное само по себе, волк будет кидатся на того кто придирается к тебе, а пантера учует засаду, белая рысь к примеру сольется с окружением и прикроет спину, нападет на того кто пытался к тебе подкрастся и так далее...Так вот я предлагаю востановить справедливость, и если беседка тупонула то сделать возможным 1 спутника, и 1 животное.
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/08
  • Сообщение #101
Я думаю, что так или иначе будет мод расширяющий количество сопартийцев - вон в фолле их 2(Unlimited companions и Max companions increase - разница только в цифрах впринципе, ток первый позволят брать всех сколько бы ни было, а второй 6 людей и 5 животных)
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/11/08
  • Сообщение #102
цыфра это одно, но в скайриме можно будет давать четкие наводки, и управлять больше чем 1 компаньеном я сейчас даже не могу себе представить как... но если они просто будут табуном дибилов бегать за ГГ и тупо пялится на него, вместе с животными тогда они только все испортят. управлять животным и не обязательно, всеравно они человеческий язык не особо понимают, зато у них развита интуиция, 6 чувство, обояние и они могут пригодится совсем не так как люди спутники, больше одного человека особо и не надо, как говорится 3 лишний, можно конешно но это уже дело вкуса, лично мне он будет только мешать и убивать мои жертвы и путатся под ногами, да и с управлением не удобно. А вот прирученный заскрипченный волк, у него свое поведение, повадки, навыки, а у рыси совсем другие, и тут товарищи нужно будет уже выбирать в соотвествии со своим стилем игры, и это становится интерестно.
Вы ж меня прекрастно знаете, я никогда простые плагины добавляющие в игру новый кинжальчик или плазменный бластер, или новый сундук с 5 разновидностями читерской брони не предлагаю, если реч идет о луте, то реч пойдет и о контексте, о уникальных скриптах, способностях оружия, магии, зачарованиях, об истории сотворения, или нахождения, о квестах и чуть ли не целая игра. Так и сдесь банальная идея изменения циферок переростает в большой кусок нового геймплея. и именно так я и люблю.
Вот разрабы в каждое ухо кричат что базовый принцип их игры - иди куда хочешь, делай что хочешь, стань кем хочешь, но на самом деле у них все по шаблонам, и стать кем хочешь не получится, ты все равно возьмеш более трети общих перков увесистая часть которых будет не соотвествовать твоему образу мага или воина, пройдешь все гильдии, главсюжет, все крупные побочные квесты, пробежишь весь мир, скажешь одним и тем же нипам одни и те же слова. А такие вот моды, которые дают выбор 1-го из множества вариантов делают из тебя уникального ГГ.
Если ты асасин, то ты не можешь использовать какое угодно оружие, какую угодно магию, ты должен ходить с какими то определенными спутниками, с соотвествующем тебе животным, должен визуально быть асасином, стиль боя, каждый мельчайший штришок, каждый удар должен отличатся, каждая реплика должна отличатся от тех которыми говорит маг школы винтерхолда, или паладин акатоша, это все должно влиять на твое мировозрение, на обоюдные отношения между тобой и общественностью, на вариантах выполнения квестов, на радиант стори...
Кароче уехал я от первоначальной темы но и не зря, все что разрабы запилили в игру это хорошо, все что не запилили это плохо, но восполнимо, но самое страшное это недостаточно хороший геймплей, не просто боевка, не просто магия, нет - вся игровая механика, начиная от квестов и заканчивая вот такими вот мелкими нюансами типо выбора животного спутника. игра еще не вышла, она выйдет пройдут неделе прежде чем ее полностью пройдут люди и начнут активно обсуждать. тогда станет понятно прийдется ли нам лазить в самые дебри криэйшен кит и совершенствовать невозможное, или же всетаки беседка удосужилась вывести этот аспект игры на первый план и доделать до безупречности. В любом случаи я, надеюсь и вы тоже готовы прийти на помощ им в этой сложной задаче, и сделать то ради чего я все это накатал, да и ради чего вообще мы создали эту тему.
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | no
  • 11/11/08
  • Сообщение #103
Как по мне, так какой нить башни где то в горах или далеко в лесу, было бы не плохо. И напичкать ее всем необходимым для мага: живностью всякой, ингридиентами, алхимическим столом и прочее. ну какую нить магическую охрану типа атронахов или духов, или скелетов... короче вариантов куча)) Жаль что я не очень то шарю в модостроении.... dry dry
  • kimout
  • Пользователь
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Казахстан | no
  • 11/11/08
  • Сообщение #104
Quote (VAIZ_VIPsg)
Как по мне, так какой нить башни где то в горах или далеко в лесу, было бы не плохо. И напичкать ее всем необходимым для мага: живностью всякой, ингридиентами, алхимическим столом и прочее. ну какую нить магическую охрану типа атронахов или духов, или скелетов... короче вариантов куча)) Жаль что я не очень то шарю в модостроении....

сделать то не проблема. это легко. всем. а вот то, что игрок это все на халяву получит... просто так добавлять смысла не вижу. только если будет квест, что-то похожее на особняк бенариуса в обле. квест должен быть длинным, желательно без пометок. чтоб ГГ хоть немного думать пришлось. ну и чтоб после получения он был пустым. остальное можно купить.
хотя... помните в обле академию магов? там где можно было зачаровывать оружие? так вот. если в скайриме будет что-то такое(ну то есть алтари доступны после прохождения линии магов, а не с начала игры). как прошел квест, стали доступны алтари. и... доступна строчка диалога. можно попросить архимага дать или установить такой же алтарь у ГГ дома. только после этого в нашей башне появятся алтари. читов нет, баланс учтен. алтари по прежнему недоступны раньше времени
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/09
  • Сообщение #105
Предлагаю создать мод для новичков и бывалых разом (немного читерский даже)
типа несколько комплектов доспехов (ну или колец, мечей, прочей лабуды) которая дает нехилые бонусы и негативные эффекты
например
комплект воин + к двуручному оружию - к магии и скрытности (бонус и негатив около 50)
комплект берсерк + к одноручному и двуручному оружию, - к некоторой магии - к броне
комплект паладин + к щитам + к одноручному + к харизме +броне + к магии исцеления - ко всей остальной магии, - к ветке ассасина

ну и дальше в таком ключе
9 комплектов по 3 на ветку воин ассасин маг
еще можно сделать чтобы например эти кольца снять нельзя было, а получать и сдавать их по квесту только
Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Идеи плагинов для Skyrim
Страница 7 из 15«12567891415»
Поиск: