Страница 8 из 15«126789101415»
Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Идеи плагинов для Skyrim
Идеи плагинов для Skyrim
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/09
  • Сообщение #106
Кто то переиграл в Fallout XD
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/10
  • Сообщение #107
Полагаю стоит сделать модульный дом, то-есть выполнил квест - появился маленький домик, выполнил следующий - домик стал двух этажным. Выполнил еще один квест - в домике появились слуги. Причем квест можно сделать многовариабельным, например от того как выполняешь зависит стиль оформления и архитектура дома. Также стоит посмотреть какие есть компаньены, может стоит какого нить сделать чтоб не дрался а был типа рабом-носильщиком. Или мамонта грузового сделать. И для интереса квест на получение раба.
Но в любом случае прежде чем думать что делать - надо поиграть чтобы понять что нужно. А то вдруг в скайриме домов для игрока и рабов полно.
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/10
  • Сообщение #108
Рабы не рабы... dry все будут подчиняться МНЕ! cool
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/10
  • Сообщение #109
Тону порноброни для персонажей прекрасного пола, выпиленный автолевелинг, нормальный неконсольный интерфейс и ультра HD текстуры, по примеру морры и облы =)
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/10
  • Сообщение #110
Я бы хотел увидеть вот такие штуки:

1) Модификация, вводящая навык безоружного боя. с рядом комбо приемов, которые открываются при прокачке навыка. скажем, наносим сначала удар слева, потом прямой удар - и, если навык достаточно прокачан - получается более сильная атака, которая отбрасывает врага назад. При этом пусть атаки голыми руками наносят на порядок меньше урона, а комбо-атаки компенсируют это.

2)Модификация, вводящая гильдию убийц чудовищь. Скажем, персонаж заходит в гильдию и выбирает уровень сложности. Ему называют примерный район, и, в момент взятия квеста в этой области (предположительно места незаселенные и незатронутые сюжетом) появляется монстр, которые имеет значительно увеличенные характеристики и несколько дополнительных способностей.

3)На ряду с возможностью жениться/выходить замуж ввести возможность уходить в "монастырь", то есть посвящать себя религии)
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/11/11
  • Сообщение #111
Tkaraion, последние 2 идеи ты ужасно представил но поразмыслив получаем действительно интерестные наброски, охотники за чудовищами... например в сиродиле была арена, монстров кто-то должен был ловить, вот и квест образовался, или где-то напряженная ситуация, племена гоблинов разбушивались и совершают набеги на селян, или где-то какой-то монстр вырвался на свободу и технично прячется в лесу, и надо его выследить и убить, и самое интерестное что эта сфера подвластна радиант стори, а значит даже сюжет писать не прийдется, оно само все сделает)))
Насчет религиозного фанатика, - типичный паладин который выбрав одного из девяти будет служить ему руководствуясь каким-нибудь пророком, или собственным священным провиденьем, все это зависит от того кому ты служишь, а это будет определятся тем как ты играешь, так как боги разные по природе, покровительствуют разным сферам жизни, професиям, оружию и так дальше, то и задания которые они дают разные, или просто как говорится другая сторона медали... я имею ввиду что история событий у всех них одна и та же, но роль которую занимает ГГ, его цели другие, мотивы тоже, так мы получим "многобитную" раскраску одной сюжетной ветки, что посулит нам многоразовое прохождение, да и просто прекрастные впечатления.

Добавлено (11.11.2011, 00:00)
---------------------------------------------
хотел бы сказать на счет ближнего боя... убить забив до смерти гигантского норда с топором - НЕВОЗМОЖНО, не должно быть безоружных посреди дремучих лесов скайрима ведь эта провинция такого не прощает. могут быть только мертвые безоружные, или сбежавшие с плена/убегающие от преследования и другие конкретные случаи... и в таком случае если нип не убежит то здастса на благую волю любого кто станет у него на пути, иначе он не доживет до следующего дня. аэто я к тому, что в рукопашку против вооруженных и опасных врагов не сдобровать, а в скайриме, по идее, все такие, так что этот навык ни к чему, вед это до жути не реалистично колошматить кулаками противников по голове во время того как он тебя режет мечем. А разные там красивые атаки чтоб надратся можна было - в таверне, там ты никого не убьеш, только вырубить можно кулаками. там да, можно сделать какие-то приемчики, но не более.
если вносить рукопашку - то это скорее по части воров и асасинов, полюбому это тебе не бокс и не карате, тут сила ничем тебе не поможет, тут нужно меткое и молниеносное попадание туда куда надо, а затем уворот у опять, и так пока противник окончательно не выдохнется, а потом есть много способов его прикончить - свернуть шею например, или убить его собственным мечем и так дальше. В D&D этот боевой стиль зовется монахом, и это не просто развитая рукопашка, это смешение всех восточных боевых традиций в одно целое, с большим елементом медитаций и духовного совершенства, ну и как в любом другов фентези с элементами нереально крутых способностей достигаемых монахом за долгие годы обучения и смирения плоти. Они иногда пользуются посохами, но вообще суть этого класа заключается в усовершенствовании контроля над телом, монах буквально чувствует каждую мышцу, каждый нерв, и умеет перенаправлять в нужное место всю мощь и енергетический потенциал своего тела. За счет этого им сила не нужна вообще, они и так могут одним пальцем снести стену. Но уж поверьте мне все сторонники рукопашного боя, такой стиль в игре типо скайрима - даже не мечтайте... это плюс еще года 3 как минимум титаничной работы над совершенствованием движка, созданием базы анимаций, а их не с понта берут, а снимают с мастеров боя, синхронизации всего этого с физическим движком, наполнением игры соотвествующим контентом и прочие мелкие нюансы, и все это только при наличии соотвествующих технологий. Дело в том что даже при наличии современных технологий лет 20 назад никто бы за 5 лет скайрим бы не создал, и не из-за того что просто ума бы не хватило, не из-за того что опыта мало или устаревшие и не приспособленные стереотипы - а из-за того, что все что мы имеем сейчас - это не уровень технологий, а плоды работы многих великих разработчиков, которые и формировали десятилетиями наше восприятие виртуальных игр. По этому сейчас так прорабатывать один какой-то нюанс никто не возмется, все будет развиватся постепенно.

  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/12
  • Сообщение #112
Появились идеи!
1)Возможность приручения животного - при этом его нельзя сменить пока оно не умрет
2)Изменение звуков драконьих криков на те которые орут драугры, но нашим голосом(ибо DO-REI! звучит лучше, чем PUSH!)
3)Большее число фамилиаров(по молчанию призрачный\магический волк)
4)Изменение большинства перков
5)Возможность надеть 4 кольца
6)Повышение урона с рукопашной на + 1 каждые 2 уровня
7)Больше волос\причёсок для гг - нет ни одних с нормальной чёлкой или лохматостью, что меня лично бесит
Новые заклинания
1)Живые клинки - призывается невидимый неосязаемый чел с 1-2 клинками и собственно прет на врагов, при этом уничтожить его нельзя - только по истечении времени клинки сами исчезнут
2)Магический шторм - все четыре вредоносных вида магии по очереди фигачат по небольшой области от точки попадания при этом у каждый свои эффект - огонь горение, холод-замедление, молния - сжигание маны, урон - снижение защиты

+++
Новые рецепты
Мясо и новые ингредиенты со всех животных
Мясо, кровь и кости с гуманоидов(Человечина хыыы... :nyam:)
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/13
  • Сообщение #113
Нужен плагин с горячими клавишами как в обле 1...0. Избранное, конечно, хорошо, но по-старому было удобней.
  • Репутация: 35
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | Киев
  • 11/11/14
  • Сообщение #114
согласен только зашел сразу и понял
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/14
  • Сообщение #115
esli nety to stoek dlya dospehov v kajdii iz pokypaemih domov + stoika dlya oryjiya
  • Репутация: 10
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/14
  • Сообщение #116
Quote (vancheg)
Нужен плагин с горячими
клавишами как в обле 1...0.
Избранное, конечно, хорошо,
но по-старому было удобней.

Отбой, оказалось в игре это есть :-)
  • Репутация: 5
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/14
  • Сообщение #117
Отбой, оказалось в игре это есть :-)
ГДЕ как!??!!?)))) я не разобрался что то. я бы туда крики напихал
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/14
  • Сообщение #118
Добавляешь предмет\магию\крик в избранное(обязательно) и назначаешь ему клавишу
В помощи об это написано кстати - проверил
PS Кстати поставил себе HD и Оптимизатор - терь вообще красотень
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/15
  • Сообщение #119
кстати носить только 1 кольцо можно?
если да то мод на несколько колец очень бы пригодился
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/15
  • Сообщение #120
Quote (Gabriel)
кстати носить только 1 кольцо можно?
если да то мод на несколько колец очень бы пригодился

Сам жду....
Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Идеи плагинов для Skyrim
Страница 8 из 15«126789101415»
Поиск: