Страница 1 из 111231011»
Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Список идей (Потом я возьму и соберу все в один пост)
Список идей
Какие моды\плагины вам больше всего нужны?
1.1)Оружие и одежда[ 11 ][18.64%]
2.2)Спутники, питомцы[ 1 ][1.69%]
3.3)Дома и локации[ 14 ][23.73%]
4.4)Геймплей[ 26 ][44.07%]
5.5)Визуальные улучшения(текстуры, эффекты)[ 7 ][11.86%]
Всего ответов: 59
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/16
  • Сообщение #1
Мои идеи
1)Возможность приручения животного - при этом его нельзя сменить пока оно не умрёт и у него 2 команды "стой здесь и иди со мной", не считая иди домой
2)Изменение звуков драконьих криков на язык оригинала, но нашим голосом(ибо DO-RА! звучит лучше, чем PUSH!)
3)Больше фамилиаров(по молчанию призрачный\магический волк)
4)Изменение большинства перков
5)Возможность надеть 4 кольца
6)Повышение урона с рукопашной на + 1 каждые 2 уровня
7)Больше волос\причёсок для гг - нет ни одних с нормальной чёлкой или лохматостью, что меня лично бесит
8)Маски - очень мало масок в игре

Новые заклинания и крики
1)Живые клинки - призывается невидимый неосязаемый чел с 1-2 клинками и собственно сражается за нас, при этом уничтожить его нельзя(999999 хп) - только по истечении времени клинки сами исчезнут
2)Магический шторм - все четыре вредоносных вида магии по очереди фигачат по небольшой области от точки попадания при этом у каждый свои эффект - огонь горение, холод-замедление, молния - сжигание маны, урон - снижение защиты
3)Крик чумы - в скайриме встречал норда-послушника Периайта зараженного некой чумой от которой Периайт его заклял чтобы болезнь протекала медленней
Так вот он как бы кричит на тебя этой заразой и наш перс заражается, так что просто берём это и переделываем в крик после которого у врагов попавших под действие уменьшается сила удара и останавливается регенерация здоровья и при этом он не может восстановить его с помощью зелий
4)Крик пожирателя душ - попавшие под крик враги получают чистый урон и на них вешается "ловушка душ", также если их здоровье становится меньше 15% они тут же умирают
5)Крик дыхания бездны - выдыхает яд бездны на который не действует защита от ядов, наносит чистый урон в течение времени

+++
Новые рецепты

Мясо и новые ингредиенты со всех животных
Пауки - паутина, руко-ноги паука
Волки, Дикие кошки, Лисицы, Медведи, Мэд крабы, Щитни, Корпрусы - Мясо

Мясо, кровь и кости с гуманоидов
+++
Квесты
"Волк друг человека?"
К северу от винтерхолда мы найдём необычного раненого снежного волка, который не в состоянии напасть на нас или убежать - есть два выбора убить его или излечить - если убили мы сможем взять причину ранения с его трупа(даэдрический осколок), если излечили волк попытается вести вас за собой, можно пойди следом, можно уйти, если пошли следом он приводит нас к гиганту у которого 40% хп, а около него лежат 6 волчьих трупов - он как бы намекает на, что мол "убей его" и если мы убиваем гиганта мы находим нехилую вещицу "Даэдрический двуручник титанов", а волк становится нашим питомцем - этот волк не обычный, он был вожаком стаи и немного крупнее остальных, а также владеет ледяным воем, также даэдрический осколок остался в нем и дает ему 25% защиту от физического урона - квест примитивный поэтому раскрытый с прохождением
"Забвение душ, клинок, что ищет хозяина" - квест начинается сразу после того как мы первый раз проснёмся - В РАЗРАБОТКЕ(также информации о прохождении не будет, чтобы было интересно проходить) Также этот квест будет развиваться в цепь из 2(то есть 2 связанных квеста)
"Нить паутины укажет путь..." - квест начинается после того как мы посетим пещеру с пауками - В РАЗРАБОТКЕ(также информации о прохождении не будет, чтобы было интересно проходить) Также этот квест будет развиваться в цепь из 5(то есть 5 связанных квестов)
"Кольца стихий" - это в том случае если можно будет надевать 4 кольца, короче весь квест завязан на их получении, а в конец мы сможем перековать их в одно кольцо
  • Репутация: 28
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/16
  • Сообщение #2
Похвально) Идеи у тебя весьма неплохие! Остается только дождаться редактора, собрать команду и начать делать. Я бы с радостью помог, но ничего не понимаю в создании плагинов и модов. Надеюсь твое стремление не пропадет! wink
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/16
  • Сообщение #3
Все это весьма интересно, но без конструктора трудно сказать что из этого реально сделать а что нет. Можно попробовать определить это опираясь на ГЕКК от фоллаута.

1)Возможность приручения животного - при этом его нельзя сменить пока оно не умрёт и у него 2 команды "стой здесь и иди со мной", не считая иди домой
В гекке заменить АИпагаж было не сложно, как тут будет - не знаю.

2)Изменение звуков драконьих криков на язык оригинала, но нашим голосом(ибо DO-RА! звучит лучше, чем PUSH!)
Для этого в принципе и конструктор не нужен, надо распаковать .еsm файлы с озвучкой и заменить звуковой файл.

3)Больше фамилиаров(по молчанию призрачный\магический волк)
В принципе если конструктор работает как гекк, это можно сделать добавив на заклинание или зелье эффект от скрипта.

4)Изменение большинства перков
Изменить то ты скорее всего сможешь, но это навеняка нарушит баланс игры.

5)Возможность надеть 4 кольца
Сложно сказать, но скорее всего возможно.

6)Повышение урона с рукопашной на + 1 каждые 2 уровня
Учитывая что не у всех расс рукопашная одинакова, то скорее всего возможно.

7)Больше волос\причёсок для гг - нет ни одних с нормальной чёлкой или лохматостью, что меня лично бесит
Ну тут тебе с 3д максом работать, но подобные плагины скорее всего появятся одними из первых.

Остальное все в принципе реально, но опять-же хз что там будет за конструктор и будет ли вообще.
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/16
  • Сообщение #4
ПАРКУР! Возможно будет очень не легко сделать из Скайрима Ассасинс Крид(в переносном смысле конечно), но зато представьте как круто будет=)
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/16
  • Сообщение #5
а собственно нафига тут паркур? тут нет высоких зданий чтобы прятаться на них от кого то, да и на многие из них забраться все же можно, благо в движках от бесезды всегда такая фигня была что по отвесным стенам забираться можно было.
а если делать плагин чисто посмотреть то врядли кто то будет этим заниматься, потому как работы немеряно на мой взгляд (я хоть конструктором особо не пользовался, но все же немного представляю обьем работы), а просто так зачем кому то делать что то трудное, это не Hello world на делфях написать
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Литва | no
  • 11/11/16
  • Сообщение #6
Возможность найма НПЦ .Только не имперских солдат и городскую стражу, а именно сброд и наёмников.Стоимость зависит от уровня и репутаций Игрока, а так же от отношения конкретного НПЦ к Игроку.Что то похожее было на Обливион.Но на скайрим надо доработать.
Если есть что добавить пишите.

Добавлено (16.11.2011, 22:52)
---------------------------------------------
Новые предметы :
Можно изменить текстуры вещей и создать новые (Например взять череп добавить значки и исходящий тёмно красный свет и вуоля - Мистический Череп Хаоса!).Или стальной меч покрыть ржавчиной и получить Ржавый стальной мечь.Вариантов очень много.

Добавлено (16.11.2011, 23:03)
---------------------------------------------
Квест *Странный ассассин*
Выходя из Ривервудской гостинецы после событий в доме посла с вами говорит человек в черном плаще и капюшоне и спрашивает ваше имя. После ответа он вас атакует (Здесь он должен быть на 2 левела больше игрока, вооружон ножом).В случие его убийства вам выпадает записка в которой выясняется что этот человек один из учеников-потомков протагониста Обливиона вошедшего в Тёмное Братсво)вторую часть выложу потом.

  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/17
  • Сообщение #7
Вообще как выйдет конструктор намереваюсь себе дом удобный соорудить первым делом. Может с небольшим бездиалоговым (например нашел записку с картой, сходил - забрал ключ) квестом. И естественно со всем необходимым - кузня, алхимия, зачарование, котелок, сундуки, кровать.
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/17
  • Сообщение #8
Я надеюсь кто нибудь надумает выпустить нечто подобное "Тёмному логову" как в обле, и будут тёмные слуги\стражи и свои генерируемые события(скажем нашел кто нить наше логово и разумеется возникает задача их кокнуть или "убедить" никому не расказывать)
  • BladeM
  • Пользователь
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/21
  • Сообщение #9
Ребят, вопрос такой назрел: (предистория =) ) В свое время писал плагины для морровинда (больше скриптовые на гемплей), чирсто увлекался чуть чуть по фану. Обливион не затянул, а вот для скайрима хочется поучаствовать в плагиностроительстве. Собственно сам вопрос - где инфу почитать по редактору и скрипт языке? Фаллаут на том же движке , может от него манулы имеются?
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/21
  • Сообщение #10
BladeM, попробуй почитать здесь http://wiki.rumor.ru
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/23
  • Сообщение #11
Ребята вы про вампиров забыли)) в скайриме тема не особа раскрыта, несколько спелов, восприимчивость к огню и страшный вид.
есть 2 идеи по этому поводу:
1 - просто дополнительные способности, больше особых заклинаний, тот же капюшон и тд
можно изменить саму систему роста вампиризма
2 - что то супер глобальное, к примеру: самый первый вамп которого мы встречаем у нас кто? по моему Бабетта из тб, допустим мы спросим ее о прошлом, она нам поведает какую нибудь историю, даст квест, в ходе выполнения которого вы обязательно заразитесь, и прийдя к ней у вас будет выбор (аля морфиус) или выпить лекарство от болезни или принять этот дар, далее если принимаем, она раскрывает нам тайны кровопийц, что где - то там есть империя вампиров, со своими законами и принципами, в который можно вступить, и карабкаться вверх по ступеням до правой руки Вампира всех вампиров....

хехе пока писал еще более бредовая идея, что - то вроде аля "другой мир" надо же с кем-то воевать, так пусть это к примеру оборотни будут, желательно при этом не задеть рукой соратников, хотя..... можно серебряную руку просто под все это переделать, и выполняя квесты за соратников будешь воевать с вампирами.... ну как то так...
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/23
  • Сообщение #12
Я жду от разрабов новостей по поводу этого - первое dlc хз о чем
  • Репутация: 3
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/23
  • Сообщение #13
BladeM, скриптовый язык один и тот же со времен морры, разве что небольшие улучшения) но вот редактор теперь переименовали, так что неизвестно, что там да как.

если по теме - нужно пофиксить лошадь(задолбала то рваться в бой на великана, то убегать от волков за три километра), добавить заклы левитации и перышка(самое главное заклинание школы именения со времен морры, какого его нету в скайриме?! ><), ну и пофиксить автолевел, ибо надоело, что большая часть пещер выносится с одного удара, и только в конце стоит один крутой моб.
моды на квесты/дома/предметы будут само собой, куда же без них)
алсо, надо будет вилку щекотки забодяжить, в морре главное оружие было biggrin
а, и еще - добавить больше даэдр. что-то в скайриме с ними совсем плохо - холодно им что ли?
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | no
  • 11/11/23
  • Сообщение #14
Quote (Assassinmaster)
Assassinmaster

Круть
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/29
  • Сообщение #15
Вот уже сообщили о выходе второго патча, который собственно ничего особенно и не делает. А Вот о конструкторе молчат. Что не хватает в игре точно могу сказать.
1. В ветвь разговоров добавить ветку относящихся к развития ГГ как лидера группы, чтобы с ним могли бегать еще бойцы и наёмники. Скажем умение =30 к тебе +1 (кроме хуса), = 60 +2, 100 + 3.
2. Возможность экипировать бойцов так как ты считаешь нужным, а также качать их с такими же перками.
3. Построение модели тела в инвентаре, чтобы можно было видеть что и куда надевать (ГГ и спутники). На подобии как в героях меча и магии. ИМХО так будет симпатичнее, нежели галочки.
4. Навык - горное дело. Чем больше копаешься, тем больше возможность добыть помимо руды что то особенное. Например - рубин или на подобии.
5. Великий герой без замка? Фу...надо исправить. В том же умении горнодобычи сделать возможность из камня добыть стройматериал для замка. Нужно уметь рубить, пилить, камни ломать. Раз уж нам дали открытый мир и возможность песочить в песочнице, то думаю это будет как раз то что нам надо. (хотя я думаю это будет очень тяжело все проделать, неизвестно чего они там придумали с инструментарием)
6. Если 5 невозможно, то я думаю возможно будет захватить какую нить крепость. Скажем вчера неподалеку от ривервуда и западной башни (где впервые мы завалили дракона) нашел крепость где обитали всякие бандиты и там женщина, которая на них работала как раба.. Её окупировать (чтобы вылетело окошечно типа хотите объяаить эту крепость своей собственностью. Да или нет) Ну и ставим ворота, охрану. Ну как то так.
Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Список идей (Потом я возьму и соберу все в один пост)
Страница 1 из 111231011»
Поиск: