Страница 2 из 11«12341011»
Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Список идей (Потом я возьму и соберу все в один пост)
Список идей
Какие моды\плагины вам больше всего нужны?
1.1)Оружие и одежда[ 11 ][18.64%]
2.2)Спутники, питомцы[ 1 ][1.69%]
3.3)Дома и локации[ 14 ][23.73%]
4.4)Геймплей[ 26 ][44.07%]
5.5)Визуальные улучшения(текстуры, эффекты)[ 7 ][11.86%]
Всего ответов: 59
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/29
  • Сообщение #16
Quote (BlackGuarder)
6. Если 5 невозможно, то я думаю возможно будет захватить какую нить крепость. Скажем вчера неподалеку от ривервуда и западной башни (где впервые мы завалили дракона) нашел крепость где обитали всякие бандиты и там женщина, которая на них работала как раба.. Её окупировать (чтобы вылетело окошечно типа хотите объяаить эту крепость своей собственностью. Да или нет) Ну и ставим ворота, охрану. Ну как то так.

Если так будет, то уже большой прогресс.
Ещё хотелось бы новые одежды, доспехи и оружия.
Но больше всего моды, плагины связанные с геймплеем.
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/30
  • Сообщение #17
Я вообще не понимаю почему разработчики разных игр в одном классе не могут учесть весь положительный и отрицательный опыт своих конкурентов. Возьмем к примеру балдурз гейт. Там и подпольные игры всяких сословий и замок тебе с женой дарят, и охота всяких магов на тебя. ДА там вообще полно всего. К тому же интрефейс очень дружелюбный. Какого .... я должен в бою лезть неведомо куда, чтобы поставить за место магии оружие. Я конечно понимаю что есть функция избранное, но всплывающие буковки на пустом фоне в виде списка - это прошлый век, как будто ты не опции бойца выбираешь а залез в консоль и читоришь. Ну так трудно было сделать окошки быстрого вызова? Или в инвентаре нарисовать тело со слотами?. А какого фига когда я покупая что то для своего дома должен искать среди одинаковых цифр сколько у меня бабла осталось? Я конечно понимаю, что это дело привычки. А что так трудно подписать что серая полоса - это заряд оружия, и когда ты повышаешь уровень, тебе не пишут на сколько твой урон увеличился. В балдурсе хотя бы писали прямую зависимость параметров персонажа и оружия...вместе со скоростью. Вот скажем почему если я качаю силу я могу только тащить больше и лишний раз махнуть, а не то что я могу тащить тяжелую броню легче, и быстрее двуручкой махать? Я же качек, так почему я как дистрофик замахиваюсь этим ломом? А разве увеличенная сила не должна влиять на увеличение урона?

Добавлено (30/11/11, 15:57)
---------------------------------------------
Я может чего то пропустил, или невнимательно отнесся к игре, но что то я не встретил ветки развития антимагии, если ты играешь за война. Вот подумал неплохо было бы, с другой строны сижу и думаю - а надо ли..потом отвечаю..надо..замучали изверги льдинами швырять в меня...или добавить вид щитов как у римлян...

  • Dizzy
  • Пользователь
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/11/30
  • Сообщение #18
Переплавка доспехов, оружия в слитки. идея норм, не?
  • Zuy9o
  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/01
  • Сообщение #19
Вот такой нужен Мод для Оборотней ... http://forums.bethsoft.com/index.php?/topic/1296910-wip-better-than-wolves-2/ cool
  • Репутация: 4
  • Пол: Женщина
  • Страна: Норвегия | no
  • 11/12/01
  • Сообщение #20
Хочу! :
-меч-кладенец
-сапоги-скороходы
-шапку-неведимку
-избушку на курьих ножках
-змея-горыныча трехголового
И что бы на природе не скучно было гулять:
-лешего
-водяного
-бабку-ёшку
-лихо одноглазое
-соловья-разбойника
-шрека
  • rnboev
  • Пользователь
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/01
  • Сообщение #21
Quote (hangloose)
Хочу! :
-меч-кладенец
-сапоги-скороходы
-шапку-неведимку
-избушку на курьих ножках
-змея-горыныча трехголового
И что бы на природе не скучно было гулять:
-лешего
-водяного
-бабку-ёшку
-лихо одноглазое
-соловья-разбойника
-шрека

сапоги скороходы и шапка невидимка были в Морровинде даже маленько помню где)))А кто собирал все 33 артефакта из книги артефактов Морровинда?)))
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/01
  • Сообщение #22
1. Расу вампиров отдельно выводим.(все плюсы и минусы уже описаны мною ранее как в этой рубрике, так и в соседней, а также отдельно стоящей)
2. Расу гномов отдельно так же. ( толстая кожа ( +10% к броне), кузнечное дело (+ 20% ), передвижение (-10%), выносливость (+ 10% к силе). Класс магов не доступен магия на примитивном уровне (зачаровать оружие или смешать чего на пожрать) ( не развивается ). Урон от секир + 10 %. Недолюбливают эльфов.
3. В описании четко прописать бонусы рас. ( т.е. не литературно, а сухой статистикой)
4. В главном меню добавить функцию показывать окна быстрого доступа или нет
5. Окна быстрого доступа как в ВоВ или Балдурзгейт.
6. Добавить шкалу голода (мотив начать готовить что объясняет наличие еда, которой никто не пользуется, а вампам и оборотням охотиться)
7. При наведении на предмет в инвентаре можно видеть где он может использоваться и что из этого рецепта уже есть. Скажем железный слиток -> броня такая то и видно что для брони у нас есть еще кожаные ремешки, или пшеница -> зелье восстановления здоровья и нужно еще то то и то то.
8. Повторюсь. Меню инвентаря переколбасить.
  • rnboev
  • Пользователь
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/02
  • Сообщение #23
Quote (BlackGuarder)
Расу вампиров отдельно выводим

Зачем? Им можно стать это куда интересней.
Quote (BlackGuarder)
Расу гномов отдельно так же.

Гномы(двемеры) вымерли(многотомники о гномах и истории двемеров лежат чутли не в каждом жоме) Но если не касаться лора(я прост к лору серьезно отношусь и не качаю моды на рассы шмот или оружие) то в полне было бы интересно.
Quote (BlackGuarder)
Добавить шкалу голода

это было бы интересно,в обливионе был мод такой, но лучше за основу взять режим хардкор из Фалоут Нью-Вегас, было бы прекрасно.
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/02
  • Сообщение #24
1. Расу вампиров сделать отдельно легче изначально. Что помогло решить :
Если ты изначально взял вампа, то у тебя сразу появляется соответствующая ветка развития (написать эту с нуля будет проще, чем вписывать ей когда ты заразишься). Ты быстрее прокачаешься как вамп, нежели пока ты заразишься. Ты уже начинаешь уже за зараженного, так что ты можешь сразу после освобождения рвануть в святилище и вылечиться, а если нет, то ты вамп. Так интереснее мне кажется.
2. Я в курсе что гномы вымерли...а идея о том что ты остался последним гномом как же? Причем с кровью дракона. Логично, что гномы долгожители и вполне могли получить кровь от тех кто живет в горах ( я про драконов ). Я считаю что не справедливо стерли такую великую расу. Представьте трагедию и как обидно оказаться последним из своего рода.
3. Мне кажется в обливе голод был слабо выражен. Про хардкор из фола ничего не могу сказать, потому как я проигнорировал её, ибо фол 2 всегда в моем сердце, а 3 надругательство над классической пошаговой стратегией, не такое страшное, как братство стали, но всё же...
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/02
  • Сообщение #25
1. Не согласен - имхо куда интересней становится вампом особенно если даже этот процесс довести до ума
2. Уху
3. Уху
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/02
  • Сообщение #26
Ассасин вот выход из ситуации: Вампов сделать как отдельную расу, а кто хочет может выбрать не вампа, но потом заразиться. А? Каково? smile
Но вообще у меня чешутся руки переделать инвентарь и оформление визуалки. Уже заколебался из избранного списка выискивать нужное заклинание и оружие. И уже начинают раздражать стрелочки в одежде.
И!!! п.9 ( к посту выше) Когда используешь что то (двуручку в бою скажем) чтобы видно было шкалу процесса прокачки.
Т.е. как я это всё вижу: Самая нижняя строка - окна быстрого доступа. Окно можно сделать маленькими, чтобы видно было иконки их влезло много (штук 20)
Выше полоса одна сплошная разбитая на 4 части ( магия, здоровье, сила, голод)
Над ней полоса разбитая на 3 части (заряд оружия, использование оружия, использование брони) (хотя над этим я еще мало думал, ибо навык блока еще есть)
Но согласитесь визуализация необоходима для комфорта. Я понимаю, что разрабы хотели поразить графикой игры и убрали всё с экрана, чтобы удивить нас. Но этого хватило мне на неделю, а теперь я вклиниваюсь в сюжет и бой, а мне не удобно играть. В пень всю эту красоту, я ценю эту серию за сюжет.
Вот я щас пока писал..подумал что верхняя полоса навыков будет делиться в зависимости от того кем играет человек. Воин - броня, блок, оружие. Маг - магия ткая сякая ( в зависимости от того что в руках) и так далее. Ковка брони непременно в процессе, взлом тоже (уже есть, напоминаю просто)

Добавлено (02/12/11, 09:49)
---------------------------------------------
В пользу выведения вампов как отдельной расы скажу, что будет удобнее сделать своего героя похожего на вампа. Бледнолицего, с красными глазами. А Тем кто будет за мага сделать ветку умения - некромантия. Воскрешение и отравление. Особая форма некромантии - это воскрешать не по одному, а волной. ( тока придумал, поэтому особо не осмысливал)

Добавлено (02/12/11, 09:51)
---------------------------------------------
И вампам закрыть умение владения магией огня и молний. Они же сгорят!

Добавлено (02/12/11, 09:52)
---------------------------------------------
Ассасин..нам бы с тобой в беседку как идейным организаторам! Вот бы конфетку сделали cool

Добавлено (02/12/11, 10:03)
---------------------------------------------
И еще...отражать реальный урон наносимый выбранным оружием. Т.е. в инвентаре берем скажем секиру..У неё в свойствах написано скажем 39 урона и дальше должно писаться +бонус за владение оружием + столько то ( критичное попадание столько то). Количество ударов в минуту так то...

  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/02
  • Сообщение #27
Quote (BlackGuarder)
В пользу выведения вампов как отдельной расы скажу, что будет удобнее сделать своего героя похожего на вампа. Бледнолицего, с красными глазами.

В морровинде помнится данмеров имперцы ради прикола называли вампирами изза красных глаз. Делать вампов отдельной рассой - самое оно, но чтобы сразу с голодом 4, чтобы до плахи так и не доехал, по дороге сгорел на солнышке.

Quote (BlackGuarder)
А Тем кто будет за мага сделать ветку умения - некромантия. Воскрешение и отравление. Особая форма некромантии - это воскрешать не по одному, а волной. ( тока придумал, поэтому особо не осмысливал)

Ветка умения некромантия уже есть, в колдовстве. Воскрешать массово - возьми камень ритуал. Более того прокачав колдовство до 100 можно выполнить квест в коллегии магов на получение заклинаний мастера - в колдовстве это призывы и поднятия не ограниченные по времени
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/02
  • Сообщение #28
Ну могилус...спасибо за инфу про магию..я то вообще играю за войнов только...поэтому сказать что да как..я не вникал в эти ветки. А вот с голодом 4 ... мы должны дать выбор игроку. нельзя делать необратимость. К вопросу о голоде кстати выше было описано в теме вампиризм как оно будет переделываться по идее, поэтому 4 никак не получится.
  • rnboev
  • Пользователь
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/02
  • Сообщение #29
Quote (BlackGuarder)
3. Мне кажется в обливе голод был слабо выражен. Про хардкор из фола ничего не могу сказать, потому как я проигнорировал её, ибо фол 2 всегда в моем сердце, а 3 надругательство над классической пошаговой стратегией, не такое страшное, как братство стали, но всё же...

Поиграй вышло не так уж плохо,только сразу в ФалоутНВ начинай). Про хадкор скажу в кратце: нужно есть пить и спать,можно настраивать частоту этих событий,готовить еду самому на костре или добывать гденить в сараях или у торговцев.

ЗЫ вообще я думал что в скайриме это будет, компания одна и тажа,можно сказать зачем делать шаг назад)
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/02
  • Сообщение #30
кстати, чем выше уровень вампира тем быстрее он изголодается (есть обыкновенную еду он не может...ибо он мертв...а кровь ему нужна для восполнения недостатка своей крови.

Добавлено (02/12/11, 11:26)
---------------------------------------------
кстати про спать! это тоже надо включить, параллельно с утомляемостью. А то я вчера двое суток игровых бегал и мочил и ничего. Смысл в тавернах и кроватях пропадает. Вампы могут не спать. Они мертвы.

Добавлено (02/12/11, 12:39)
---------------------------------------------
И сбоку имена союзников. Т.е. кака я ранее писал возможность чтобы с тобой бегали помимо хуса еще челы. Возможность их экипировать, качать, их надо кормить.

Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Список идей (Потом я возьму и соберу все в один пост)
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск: