Страница 3 из 11«123451011»
Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Список идей (Потом я возьму и соберу все в один пост)
Список идей
Какие моды\плагины вам больше всего нужны?
1.1)Оружие и одежда[ 11 ][18.64%]
2.2)Спутники, питомцы[ 1 ][1.69%]
3.3)Дома и локации[ 14 ][23.73%]
4.4)Геймплей[ 26 ][44.07%]
5.5)Визуальные улучшения(текстуры, эффекты)[ 7 ][11.86%]
Всего ответов: 59
  • rnboev
  • Пользователь
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/02
  • Сообщение #31
Quote (BlackGuarder)
чтобы с тобой бегали помимо хуса еще челы

Помоему в Морровинде был мод "Компаньены" где можно было брать с собой +100500 союзников, такая мини армия,но они жудко мешали. Я их просто искал и дома составлял,домой заходишь и не скучно,еще жену себе придумал у кровати поставил
happy
Quote (BlackGuarder)
их надо кормить.

Это перебор
smile
  • rnboev
  • Пользователь
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/04
  • Сообщение #32
Есть идея. Вы когда носите 2 меча/топора/колотушки у вас тот что в левой руке в ножнах не отображается? Ну так вот можно сделать чтоб отображалось, а то куда он его прячет). Если уже есть такой мод то дайте ссылку плз.
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/05
  • Сообщение #33
1. Вампы под водой могут не дышать. Мертвые вообще не дышат.
2. Разница между вампиророжденным (как расы) и зараженным - вампиророжденный может находиться на солнце но теряет в позициях(это человек рожденный от брака вампа и человека), зараженный на солнце дохнет (сгорает).
3. Быстрый перенос показывает сколько времени на это будет потрачено.
4. На картах отображаются четко дороги, которые встретились на пути.
  • rnboev
  • Пользователь
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/05
  • Сообщение #34
Quote (BlackGuarder)
На картах отображаются четко дороги, которые встретились на пути.

Было бы шикарно вообще сделать карту как в Обле. На мой взгляд одобнее. На Скайримовской вообще не понятен ландшафт,дороги и бездорожье, облака почти все закрывают.
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/05
  • Сообщение #35
Посмотри вот ЭТУ карту. Двемерский googleearth moil
  • rnboev
  • Пользователь
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/05
  • Сообщение #36
Quote (Mogilus)
Посмотри вот ЭТУ карту. Двемерский googleearth

"так то классно, но читерсккая она
лучше б бумажную сделали, как было всегда" цитата от туда) Ну это лучше чем ничего)) ты заметил там не прорисованые квадратики,типо нет текстур?
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/05
  • Сообщение #37
Я пока никакие моды не ставил. Все забываю.
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/05
  • Сообщение #38
По мне так было бы шикарно сделать вид как "бумажная карта". особенно было бы круто если бы ты находил карты сокровищ и автоматом открывая общую карту видел крестик с сокровищами..
Quote (Mogilus)
Я пока никакие моды не ставил

А модов то еще и нет. Т что у сабли цвет поменяли и девок голых сделали - это еще не моды ИМХО.

Добавлено (05/12/11, 13:49)
---------------------------------------------

Quote (Mogilus)
Посмотри вот ЭТУ карту. Двемерский googleearth

Прикольный мод, но это не прикольно(извините за тавтологию). Нужно так - открыл на пять сек карту и видишь, что ближайший брод от тебя на право или вот этот утес можно оббежать слева, а не справа. потому как сейчас смотришь по карте и видишь что вроде склон горы пологий, а в итоге бежать надо километр, когда можно было прыг скоком пройти справа и вверх.
! Когда тебе на карте говорят о каком то объекте на карте должен путь прочерчиваться пунктиром. Ибо человек знающий об этом месте наверняка знает путь туда. А то мне об одном захоронении сказали, а я в итоге час по скалам лазил, а оказалось что есть дорожка.
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/05
  • Сообщение #39
Quote (BlackGuarder)
Когда тебе на карте говорят о каком то объекте на карте должен путь прочерчиваться пунктиром. Ибо человек знающий об этом месте наверняка знает путь туда. А то мне об одном захоронении сказали, а я в итоге час по скалам лазил, а оказалось что есть дорожка.

А еще лучше чтоб комп полностью играл за тебя. Вообще насколько я помню когда обливион вышел все ругались на то что маркер квестов появился. Я считаю что нужно своей головой думать. А тут на каждую мелочь тебе указывает маркер. И ты еще хочешь чтобы он за тебя и маршрут движения проложил? Попробуй заклинание ясновидения.
  • rnboev
  • Пользователь
  • Репутация: 9
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/05
  • Сообщение #40
В Морровинде без джипиес было интересно. Все на словах и пару строчек в дневнике, и дневник не делился на выполненое и невыполненое, записей было ппц, листай и разбирайся smile а щас молодежи все готовое подавай biggrin
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/06
  • Сообщение #41
Quote (Mogilus)
Вообще насколько я помню когда обливион вышел все ругались на то что маркер квестов появился. Я считаю что нужно своей головой думать. А тут на каждую мелочь тебе указывает маркер

Чтобы думать своей головой, квестовые диалоги надо строить таким образом, чтобы было ясно куда идти и что искать, а не так: " привет друг, давай встретимся, пока. Твой друг". И после этой фразы ты типа должен подумать кто твой друг, если ты не с кем вроде не дружил и куда идти? Если убрать маркеры, тогда однозначно нужно делать карту очень четкой где видны были бы описанные местности и все диалоги переделывать (ну не все...но большинство) Ибо диалог - "белобородые ждут тебя..иди к ним на высокий чего то там"...напоминает иди туда не знай куда..принеси то...не знай что...Представь убрали вы маркер, карта в облаках, дорог не видно, местности ты не знаешь, никто не говорит где ты находишься и куда идти..в итоге..думаю вы догадываетесь.
Хорошо..уберите маркер, тогда сделайте чтобы подойдя к любому НПЦ вы могли бы спросить как вам найти то то и то то..такой то и такой то город или не знаете ли вы мадам (мюсье) такого то и такого то. Думаю вам не по приколу выписывать мильон диалогов для каждого НПЦ, койх там не мерено, а если еще и окажется что взбесившейся интеллект игры натравит на вашего связного каких нить бредущих воров...ну и че вы делать будете со своим хочу подумать?

Добавлено (06/12/11, 10:21)
---------------------------------------------
ЕЩЕ! Идея!
Чем больше ты торгуешь с конкретным торговцем, тем больше у него наличных при каждом последующем заходе, скажем на 20% от того что ты скинул ему в прошлый раз. Почему? потому что он продает то что вы приперли и получает прибыль - оборот товара однако!.

  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/06
  • Сообщение #42
Quote (BlackGuarder)
Представь убрали вы маркер, карта в облаках, дорог не видно, местности ты не знаешь, никто не говорит где ты находишься и куда идти..в итоге..думаю вы догадываетесь.

А ты не думал что все как раз наоборот? Если есть указатель, то зачем рисовать детальную карту? В том-же морровинде карта изначально была закрыта, если тебя кудато посылали - открывалась небольшая область вокруг того места. Хочешь добраться - сначала местность разведай, ищи дорогу. При этом никаких быстрых перемещений.
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/06
  • Сообщение #43
Я в курсе...но как бы логику происходящего я описал выше, что зачем и почему. И как так получилось что я знаю как пройти к этому месту. Скажем ты приехал в другой город (реально скажем в Европу, город ...ну пусть будет Франкфурт) и спрашиваешь у прохожего как мне найти скажем ресторан "Хамелькофф" и ты берешь карту на которой все темно, а прохожий тыкает тебе в какую то часть города и говорит тебе чиздуй - разведывай.
Лично как у меня это происходит я показываю карту, человек берет ручку, отмечает крестиком и говорит мне по какой улице пройти, на каком автобусе доехать, где удобнее и быстрее. При этом я прекрасно (равно как и мой собеседник) видим все дороги и переулки, а также названия улиц.
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/06
  • Сообщение #44
Quote (BlackGuarder)
Скажем ты приехал в другой город (реально скажем в Европу, город ...ну пусть будет Франкфурт) и спрашиваешь у прохожего как мне найти скажем ресторан "Хамелькофф"

А он тебе говорит: А мне откуда знать?
И это в лучшем случае, может и вообще отправить в совершенно другом направлении.

Не удачное сравнение, приехав куда-то я как раз и не буду думать или спрашивать, я воспользуюсь GPS. В скайриме у тебя вместо GPS карта с маркером, а вместо прокладки пути - заклинание ясновидения.
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/06
  • Сообщение #45
Ну значит тебе могилус так везло...лично мне нормально всегда показывали дорогу. И в Чехии, и в Англии. Да везде все знали куда идти и как. И вообще я имел ввиду то что человек дающий квест уж точно знает как и куда.
Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Список идей (Потом я возьму и соберу все в один пост)
Страница 3 из 11«123451011»
Поиск: