Страница 4 из 11«1234561011»
Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Список идей (Потом я возьму и соберу все в один пост)
Список идей
Какие моды\плагины вам больше всего нужны?
1.1)Оружие и одежда[ 11 ][18.64%]
2.2)Спутники, питомцы[ 1 ][1.69%]
3.3)Дома и локации[ 14 ][23.73%]
4.4)Геймплей[ 26 ][44.07%]
5.5)Визуальные улучшения(текстуры, эффекты)[ 7 ][11.86%]
Всего ответов: 59
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/06
  • Сообщение #46
Quote (BlackGuarder)
Ну значит тебе могилус так везло...

Нет, так везло тем кто у меня спрашивал biggrin

Quote (BlackGuarder)
И вообще я имел ввиду то что человек дающий квест уж точно знает как и куда.

Не обязательно, например тебя подстерегли в переулке, дали чем-то по голове, или угрожая зубной щеткой отобрали зачарованные часы, бумажник с кучей септимов и антикварный мобильник оставшийся от пра-пра-бабушки. И вот ты даешь квест такому доброму, честному (ну прям весь доваакин из себя) милиционеру. Откуда тебе знать где живет твой грабитель? Максимум что ты сможешь сказать это где тебя ограбили (ну в том переулке, сразу за свежей блевотой, не доходя до ржавых жигулей) и как примерно выглядел грабитель (типа бугай под 2 метра, на голове мешок с дырками для глаз).
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/06
  • Сообщение #47
Сегодня вроде не пятница biggrin Как же они тыкают в карту и говорят где находится пик ветров, если они не знаю где это? "Иди в пик ветров" говорят они тебе, а ты " А это где?", а они: " Да я понятия не имею, просто слышал как пьяный норд лежащий в тарелке с оливье че то бормотал похожее и уж по скольку ты давакин я решил тебя озадачить этим." "Это совсем ничего страшного, что я живу тут уже 40 лет и не знаю че находится на той скале через реку, что течет возле моего дома и в ясную погоду выглядывает так, что я могу прикуривать из окна в окно у тех кто там обитает"
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/06
  • Сообщение #48
Quote (BlackGuarder)
Сегодня вроде не пятница

Начался предновогодний марафон alco
Quote (BlackGuarder)
Как же они тыкают в карту и говорят где находится пик ветров, если они не знаю где это? "Иди в пик ветров" говорят они тебе, а ты " А это где?", а они: " Да я понятия не имею, просто слышал как пьяный норд лежащий в тарелке с оливье че то бормотал похожее и уж по скольку ты давакин я решил тебя озадачить этим."

Ну, вполне нормально, максимум что тебе могут сказать - это вон та самая большая гора.

Quote (BlackGuarder)

"Это совсем ничего страшного, что я живу тут уже 40 лет и не знаю че находится на той скале через реку, что течет возле моего дома и в ясную погоду выглядывает так, что я могу прикуривать из окна в окно у тех кто там обитает"

Ну вот не просто же он живет 40 лет, ему и работать приходится, чтобы кушать. Кем бы он небыл, кроме шахтера, ему ну никак не до горы, других дел полно. Крестьянин - так он весь день в поле, Лавочник - за прилавком. Ярлу и то свободного времени не остается, надо сидеть решать как лучше ограбить соседей, других ярлов, чтоб они не ограбили его, да как побольше налогов с народа содрать.
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/06
  • Сообщение #49
НУ они че сразу стали пахарями и лавочниками? Наверняка же были детьми и на охоту ходили, да даже тупо за грибами. Я когда был ребенком я город вдоль и поперек излазил, все подвалы прополз. А Уж они то однозначно будучи детьми обежали все окрестности и уж точно знают по слухам и от торговцев как и куда идти. Могилус, ты когда нить в деревне был? Ты знаешь как там слухи и знания разносятся? Один за грибами пошел и всё, на следующий день все уже знают где грибы искать
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/06
  • Сообщение #50
Quote (BlackGuarder)
НУ они че сразу стали пахарями и лавочниками? Наверняка же были детьми и на охоту ходили, да даже тупо за грибами. Я когда был ребенком я город вдоль и поперек излазил, все подвалы прополз.

Странный город какой-то, мало того что ребенок его вдоль и поперек облазить может, так еще и не меняется ничего, старые дома не сносят, новые не строят, город не разрастается.

Quote (BlackGuarder)
Могилус, ты когда нить в деревне был? Ты знаешь как там слухи и знания разносятся? Один за грибами пошел и всё, на следующий день все уже знают где грибы искать

Угу, бывал в деревне, и видел как слухи распространяются, и знаю что слухам верить не стоит. Взять твой пример с грибами, так один за грибами пошел, а на другом краю села бабки рассказывают что грибами отравился.
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/07
  • Сообщение #51
biggrin У нас не так с грибами. У нас на следующий день все знают под какой березой есть мицелий с подберезовиками. В каком углу леса ягода растет. Где лисья нора и где видели кабана. Вот так у нас. Причем всегда четко всегда все могут описать тропу и где и куда поворачивать надо. И к тому же что мне самому как исследователю мешает нанести дорогу на карту, если уж она мне повстречалась?

Добавлено (07/12/11, 16:57)
---------------------------------------------
В связи с добавлением функции ярла, вампиризма, развития торговли предлагаю:
1. Добавить камень вампира
2. Камень правителя
3. Камень торговли

И вообще АССАСИНмастер Может уже пора С аккумулировать все идеи в один пост, чтобы видно было наглядно чего уж тут вырисовывается.
Оружие:
Пальцы
Копья
Ятаганы
Сабли
Рапиры
Катаны
Алебарды
Кошки
Цепы
Тризубцы

Одежда/броня
Щиты походные
Щиты каплевидные
Щиты осадные
Сеть (как метательное)
Щит боевой заостренный ( низ у щита представлен в виде лезвий) во время блока с зажатым ударом - можно нанести урон и оглушить.

  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/08
  • Сообщение #52
Это все конечно интересно, но кто делать будет? Что планируешь сделать лично ты?
Я вот планирую первым создать дом, с небольшим квестом на получение, с большой комнатой - сокровищницей, кучей манекенов, стеллажей для оружия, большой библиотекой. В общем на первом моде я планирую ознакомиться с конструктором, понять на сколько он изменился, какие возможности в нем убрали или добавили. Да и вообще, захочется или нет мне делать моды.

Quote (BlackGuarder)

1. Добавить камень вампира
2. Камень правителя
3. Камень торговли

Никогда не ставил и не делал модов меняющих игровой баланс, имхо мод должен дополнять игру, а не менять ее.

Quote (BlackGuarder)
Оружие:
Пальцы Копья Ятаганы Сабли Рапиры Катаны Алебарды Кошки Цепы Тризубцы
Одежда/броня
Щиты походные Щиты каплевидные Щиты осадные


Все это можно делать уже сейчас, здесь работа с мешами и текстурами, вперед, 3D макс, Maya или Blender в руки и рисуй. Да, добавить как отдельное оружие можно будет только с конструктором, но нарисовать и проверить работоспособность ты можешь и сейчас.

Quote (BlackGuarder)
Щит боевой заостренный ( низ у щита представлен в виде лезвий) во время блока с зажатым ударом - можно нанести урон и оглушить.

Точно не знаю, со щитом не хожу, но вроде такой перк у щитов есть, и удары щитом вроде тоже есть.
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/08
  • Сообщение #53
Quote (Mogilus)
Точно не знаю, со щитом не хожу, но вроде такой перк у щитов есть, и удары щитом вроде тоже есть.

Есть, но они оглушают и сбивают атаку. А вот чтобы им еще и драться на подобии второго оружия в руке...нет.
Quote (Mogilus)
Никогда не ставил и не делал модов меняющих игровой баланс, имхо мод должен дополнять игру, а не менять ее.

Я и дополняю, а не меняю. Если бы менял, то это выглядело бы так: ГГ 1 лвл наносит +1000% урона, а НПС -1000% гг. Вот баланс в разнос. А тут я лишь предлагаю дополнить направления игры и классы, чтобы не так: Я играю за норда и это круто...всю игру я играю за норда, потому что у других классов меньше бонусов и они не интересные. Или я хадижит вор, потому что тут интересный квест, болше я менять ничего не хочу...мне и так хорошо. А вот еще ... я играю только за оборотней, потому что вампиром можно огрести.
Как видишь, человек играя из своих предпочтений не хочет ничего менять в своей стилистике игры с момента как он сел за обливион. Другое дело, если бы он действительно выйдя в открытый мир имел представление о том, что когда он выберет то или иное он буде имеет тысячу плюсов и тысячу минусов. И ему хотелось попробовать все классы и направления.
Кто это будет делать? Хм. Для начала надо все собрать в одну кучу. Потом посмотреть что такое это криейшен кит. А дальше решить что и кто будет это всё реализовывать.
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/08
  • Сообщение #54
Quote (BlackGuarder)
Кто это будет делать? Хм. Для начала надо все собрать в одну кучу. Потом посмотреть что такое это криейшен кит.

Собирать в кучу - это просто писать все в эту тему. Кто будет делать моды и удосужится прочитать тот что-нибудь для себя и отыщет. В действительности не думаю что будут очень уж сильные отличия от других конструкторов беседки, по этому об общих возможностях уже сейчас можно судить исходя из возможностей GEСK и TES CS.
Quote (BlackGuarder)
А дальше решить что и кто будет это всё реализовывать.

Как-то это у тебя получается, в приказном порядке. Я например сам решу что мне делать, исходя из своих идей и умений. Идеи из этой темы - если что-то будет интересно мне и я смогу это сделать, может и сделаю.
Я не просто так спрашиваю что планируешь сделать лично ты, исходя из многих твоих идей ты не очень хорошо знаком с конструкторами беседки. Некоторые твои идеи очень сложно реализовать, например:
Сеть (как метательное) - класса метательного оружия нет, и насколько я знаю конструкторы - добавить новый класс оружия врятли будет возможно. Возможно пустить имеющимся классом, скажем как стрелы, раскрывающиеся в сеть, но для этого очень много нужно:
Работа в 3D редакторе, отрисовка самой стрелы, отрисовка того как эта стрела летит, как разворачивается в сеть, как опутывает, как падает при промахе. Дальше это нужно объединить создав саму стрелу, создать скрипт который будет воздействовать на персонажа заставляя его отыгрывать анимацию опутывания.
И кому понадобится этим заниматься если есть спел паралич? Максимум необходимого - это лук с эффектом паралич и успокоить противника.
  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/08
  • Сообщение #55
1. Лучше каждые 10 левелов + 1
2. Не очень нужно
3. Одевать спутников дествительно было бы интересно - правда уже мод есть на это, так что...
4. Лучше больше добычи, а драгоценности в процентном соотношении тоже от навыка
5. Ну это уже дом - сделают разрабы или игроки
6. Как и с 5
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/08
  • Сообщение #56
Узнать че за конструктор - это дело наживное. Я видел конструктор для фола 3. Взялся было..но поскольку играть мне тогда больше нравилось, чем строить...я так это дело и забросил. Думаю, если меня уж так прижмет, что я таки засяду за этот конструктор, то я думаю всё будет окей. Тем более если таки разрабы озоботятся русификацией конструктора, тогда дело вообще на лад пойдет. Лично я хочу делать.
Про сеть ты прав. Просто я вспомнил фильм исторический про гладиаторов и вспомнил про сеть. А так то это большая работа будет.
Сбить все идеи в один мод и при установке в установщике сделать оконца, что устанавливать, а что нет. У меня такой диск есть с Дьябло 2, где собраны все моды, длс и прочее. И там когда начинаешь ставить тебя спрашивают че будешь, а че не будешь. И тут так же.
Quote (Assassinmaster)
3. Одевать спутников дествительно было бы интересно - правда уже мод есть на это, так что...

Не видел. Там как в балдурсе сделано или в героях или так себе?
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/08
  • Сообщение #57
Quote (BlackGuarder)
Тем более если таки разрабы озоботятся русификацией конструктора

Не озаботятся, предыдущие не русифицировали же. Если только кто из пользователей сам русифицирует. Сделали бы поддержку русского текста нормальную, и то хорошо. И так уже после предыдущих конструкторов забыл что существует такая буква как Ё ё. В скайриме и так некоторые тексты читаешь - в слове из заглавных букв буква ч стоит строчная. Видимо не спроста. Написать свое имя или название предмета при зачаровании по русски - так это вообще проблема (например сейчас я играю аргонианцем по имени: 3akonaTb Bac npocTo). Так что на русский конструктор особо рассчитывать не стоит.

Вот еще одна интересная идейка, в принципе реализуемая (основываясь на фолаутовском ГЕККе,листы kobatstilе, скрипт выбора стиля), но работы многовато. Местами встречаются несколько разнообразных противников, но действуют они разрозненно, по одиночке. Можно ведь добавить им тактики, например спереди идет маг, держит оберег и подлечивает воина, а сзади него лучник, стреляет прикрываясь магом. В то время как воин скажем бежит на тебя. Сейчас же все три действуют в разрозненно, лучник отбегает подальше, маг впустую тратит ману на оберег, а выпустив 5-6 молний/ледышек/огнестрел бежит на тебя с кинжалом, воин тупо бежит вперед чтобы с гордостью загнуться. И ты их всех бьешь по одному. То-есть, если где-то и возникают сложности, они связаны не с тактикой групп противника а с индивидуальной крутостью каждого конкретного врага. Учитывая сколько править -всех не переделать, но создать пару-тройку респавн-групп гуляющих по дорогам марадеров можно.
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/09
  • Сообщение #58
Хорошая идея. Вобщем то в балдурсе была общая стратегическая схема, который подчинялись и враги и созники. Хотя там больше подчинение было со стороны построения. ВОООО!!! В Драгон эйдж было классно. Т.е. там союзникам задавалась схема если кто то там половины жизни потерял лечи его, если кто то ранен - прикрой, магов мочи первым или босса. От туда можно дернуть, удобно было. Причем враги то тоже там так действовали. Лучники лупили из-за спины, тяж стеной стоял. ВСе хилились. Тут как бы тоже..но не так явно, особенно если всех растянуть на большое расстояние, то стоящие далеко теряли к тебе интерес и шли по своим делам, а ты мочил тех кто таки побежал за тобой а в драгоне всей кучей бегали за тобой в независимости где ты и где они.

Касательно идеи по оружию. Не видел обоюдного топора. Обычно скорость такого оружия выше чем просто топор.
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/09
  • Сообщение #59
Quote (BlackGuarder)
В Драгон эйдж было классно. Т.е. там союзникам задавалась схема если кто то там половины жизни потерял лечи его, если кто то ранен - прикрой, магов мочи первым или босса. От туда можно дернуть, удобно было. Причем враги то тоже там так действовали. Лучники лупили из-за спины, тяж стеной стоял.

Там ты задавал общий алгоритм действий для своих, в скайриме не знаю, но в гекке фола за действия противников отвечал раздел аипагаж и комбатстайл, редактируя их можно было добиться слаженной работы от групп противников, были и ограничения, так как все действия группы приходилось завязывать на кого-то одного, и в случае его смерти группа переставала действовать скоординировано.

Quote (BlackGuarder)
Касательно идеи по оружию. Не видел обоюдного топора. Обычно скорость такого оружия выше чем просто топор.

Есть секиры, они двуручные. Почему скорость выше? Возми топор дома, помахай им, возми второй, прикрути к первому изолентой, помахай, посмотри что будет быстрее. Конечно за счет массы 2 топора будут быстрее опускаться, но сделать замах труднее и медленнее.
(Из-за леса, из-за гор, показал Довакин топор...)
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/12
  • Сообщение #60
Обоюдные топоры тем и хороши, что ими можно на противоход махать. Они чуть тяжелее, но это скорее им плюс на пробивание. Меньше сил затрачивается на ход руки. Не надо выворачивать плечо. Причем бывает что обратный ход оказывается сильнее.
Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Список идей (Потом я возьму и соберу все в один пост)
Страница 4 из 11«1234561011»
Поиск: