Страница 6 из 11«12456781011»
Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Список идей (Потом я возьму и соберу все в один пост)
Список идей
Какие моды\плагины вам больше всего нужны?
1.1)Оружие и одежда[ 11 ][18.64%]
2.2)Спутники, питомцы[ 1 ][1.69%]
3.3)Дома и локации[ 14 ][23.73%]
4.4)Геймплей[ 26 ][44.07%]
5.5)Визуальные улучшения(текстуры, эффекты)[ 7 ][11.86%]
Всего ответов: 59
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/16
  • Сообщение #76
смысле потерял или что то продал давно по случайности а сейчас тебе это нужно
а это в единственном экземпляре и вот мод будет добавлять сундук а там будет все что ты какогда либо брал

Добавлено (16/12/11, 23:16)
---------------------------------------------
также могу предложить иметь свою конюшню например поставил в нее лошадь ее и она у тебя на всегда а то копишь а она с скалы падает умерла а она вот в конюшне стоит также можно добавить кв на уникальных лошадей например лошадь фантом ну и что то еще

  • Репутация: 7
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/17
  • Сообщение #77
Эт уже есть! кроме сундука(для каждой вещи есть чит additem и номер)
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/17
  • Сообщение #78
ну а что терять время искать номер ели не помнишь как называется даже о помнишь как выглядишь я например помню какойто топор мне у соратников дали а я не помню как называется ну и продал его случайно а тут в сундуке ну или в чтем то другом всысл в том что не помнишь как называется предмет а он добавляет место где лежат все предметы которые ты когда либо подбирал
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/18
  • Сообщение #79
во что предлагаю

под домом сделать типа подвальчик где стоят манекены на которых можно повесить броню ну мжно еще и для шлемов масок отдельно полочку сделать
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 11/12/21
  • Сообщение #80
Quote (ThisSimplePeople)
ну а что терять время искать номер ели не помнишь как называется даже о помнишь как выглядишь я например помню какойто топор мне у соратников дали а я не помню как называется ну и продал его случайно а тут в сундуке ну или в чтем то другом всысл в том что не помнишь как называется предмет а он добавляет место где лежат все предметы которые ты когда либо подбирал

Прям читак какой-то получается, продал, пошел к сундучку, взял, идешь снова продавать...
Не, такие моды нам никчему. Если не помнишь как называется - значит оно тебе и не надо.

Quote (doktorSmert)
под домом сделать типа подвальчик где стоят манекены на которых можно повесить броню ну мжно еще и для шлемов масок отдельно полочку сделать

О, таких модов наверняка, как только выйдет конструктор, будет много.
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: no | no
  • 12/01/03
  • Сообщение #81
1. Культы и секты. Добавление возможности создавать/возрождать разные культы и секты. Например культ Вермины. Возродить Храм Призывателей Ночи набирать туда новых людей или давать это делать своим представителям. Расширять влияние культа. Разные квесты связанные с культом. Возможность так сказать сотрудничать с Верминой в долговременной перспективе. Может быть и расширять культ покупая для него храмы близ разных городов, покупка обстановки и прочего.
И так с любым культом.
2. Коллегия или гильдия некромантов.
Возможность вступить в коллегию некромантов где были бы разные маги исследования которых не укладываются в понятия морали и т.д. Сделать для них убежище в виде какого нибудь замка который надо будет ещё и постепенно восстановить из полу заброшенного вида до места достойного центра тёмных искусств. Комнаты пыток, возможность ловить людей для опытов, превращать в рабов, пытать и т.д. тут было бы очень кстати.
Армия скелетов в виде стражи замка дополняла бы антураж. Конечно слабые но если никто не придумает для чего стража там вообще то сильнее и не надо.

3
По поводу некромантии раз уже она распылена по школам и более менее втиснута в колдовство новые перки некромантии и связанный с ней вещей магического плана пихать исключительно туда.Сама же некромантия должна быть для всех , а не только для вампиров. Отделять её от колдовства поздно ибо без неё колдовство можно расформировывать.

4.По поводу вампиров многое сказано правильно и в той теме и в этой. Полностью согласен. Но ограничение на магию огня, молний перебор. Нужно максимум требовать надевать перчатки например не более. Маг хорошего уровня может управлять стихиями которые его могут убить. И тут не важно вампир он или нет.
Так же вампирам надо дать возможность пить кровь людей которые связаны или закованы. Например находятся в камере пыток. Также раз уже тут развивается тема рукопашных атак вампира то нужно давать вампиру кусать людей которые не спят в шею в режиме скрытности. Если ты можешь перерезать горло кинжалом, то почему бы не использовать вместо него зубы.. И крови напиться можно и врага убрать. Вот только надо сделать для этого какой то показатель урона и привязать усиление его к перку который увеличивает урон кинжалом. Или может все вампирические штуки нужно в отдельную ветвь выделить.
5. Секс , перенос лучший идей связанных с этим из модов обливиона например.
6. Потом придумаю допишу
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/01/04
  • Сообщение #82
Quote (cleaner13)
1. Культы и секты. Добавление возможности создавать/возрождать разные культы и секты. Например культ Вермины. Возродить Храм Призывателей Ночи набирать туда новых людей или давать это делать своим представителям. Расширять влияние культа. Разные квесты связанные с культом. Возможность так сказать сотрудничать с Верминой в долговременной перспективе. Может быть и расширять культ покупая для него храмы близ разных городов, покупка обстановки и прочего.
И так с любым культом.

Идея конечно хорошая, хотя я предпочел бы культ Намиры, но слишком уж много работы.

Quote (cleaner13)
2. Коллегия или гильдия некромантов.
Возможность вступить в коллегию некромантов где были бы разные маги исследования которых не укладываются в понятия морали и т.д. Сделать для них убежище в виде какого нибудь замка который надо будет ещё и постепенно восстановить из полу заброшенного вида до места достойного центра тёмных искусств. Комнаты пыток, возможность ловить людей для опытов, превращать в рабов, пытать и т.д. тут было бы очень кстати.
Армия скелетов в виде стражи замка дополняла бы антураж. Конечно слабые но если никто не придумает для чего стража там вообще то сильнее и не надо.

Не совсем уверен что это нужно, когда разговариваешь в коллегии то можешь узнать - некромантия не запрещена. Комната пыток есть в темном братстве. Пытаешь - тебе говорят где клад сныкан.
Quote (cleaner13)
3
По поводу некромантии раз уже она распылена по школам и более менее втиснута в колдовство новые перки некромантии и связанный с ней вещей магического плана пихать исключительно туда.Сама же некромантия должна быть для всех , а не только для вампиров. Отделять её от колдовства поздно ибо без неё колдовство можно расформировывать.

Некромантия не распылена, она занимает исключительно две ветки навыков - колдовство и зачарование.
Quote (cleaner13)
4.По поводу вампиров многое сказано правильно и в той теме и в этой. Полностью согласен. Но ограничение на магию огня, молний перебор. Нужно максимум требовать надевать перчатки например не более. Маг хорошего уровня может управлять стихиями которые его могут убить. И тут не важно вампир он или нет.
Так же вампирам надо дать возможность пить кровь людей которые связаны или закованы. Например находятся в камере пыток. Также раз уже тут развивается тема рукопашных атак вампира то нужно давать вампиру кусать людей которые не спят в шею в режиме скрытности. Если ты можешь перерезать горло кинжалом, то почему бы не использовать вместо него зубы.. И крови напиться можно и врага убрать. Вот только надо сделать для этого какой то показатель урона и привязать усиление его к перку который увеличивает урон кинжалом. Или может все вампирические штуки нужно в отдельную ветвь выделить.

По поводу вампиров сказано столько, что про них и говорить нет смысла.
Quote (cleaner13)
5. Секс , перенос лучший идей связанных с этим из модов обливиона например.

Не уверен что он в игре нужен, хотя сама идея - посмотреть как аргонианин с хаджиткой. Или пьесу по похотливой аргонианской деве поставить.
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: no | no
  • 12/01/04
  • Сообщение #83
Кстати тут где то говорилось о сборе костей и частей тела с людей и животных.
Так вот в качестве дополнения к этому можно было бы сделать сбор из этих костей скелетов с возможностью их поднимать на неограниченный срок и возможно в неограниченном количестве при помощи заклинания в специально отведённом месте или как то иначе. Делать из них личную стражу или водить с собой.
Этой способности нужно дать отдельный перк в колдовстве " Конструирование скелетов". Или например через квест в коллегии Некромантов. Можно расширить мысль до Коллегии Некромантов и Чёрных магов. Или назвать это Коллегией Тёмных Искусств. Так будет как то более полно отражать смысл. Там же должны быть все кто подобным занимается. Но это уже в зависимости от уровня радикальности Коллегии. Если ставить вопрос широко то там должны быть и лица которые выгнаны из магической коллегии за разные вещи. И те кто не хочет заниматься подобным под взглядом представителя Талмора и те кто просто обожают ставить опыты на живых людях. И прочие, прочие, прочие. Вообщем широкий спектр лиц часть из которых в розыске во всех цивилизованных системах)))
И пытки надо доработать. Придать им больше интерактивности например.
И не надо говорить о том что и в обычной коллегии разрешено. Не всё разрешено. Иначе бы не сбегали с книгами.
Подожду что скажет BlackGuarder что ли. Он то меня понять должен.

Quote (Mogilus)
Некромантия не распылена, она занимает исключительно две ветки навыков - колдовство и зачарование.

Ну все равно ведь по сути она находится в распылённом виде, а не в виде отдельной школы. Я именно это имел ввиду. Потому и все примочки некромантского или чёрномагического типа добавлять надо исключительно в колдовство.
Quote (Mogilus)
Идея конечно хорошая, хотя я предпочел бы культ Намиры, но слишком уж много работы.

Ну я культ Вермины в качестве примера привёл. Так я за то что бы у каждого был культ.
По поводу того что это глобально, если уж тут на полном серьёзе говориться о гильдиях пиратов и агентов то чем это хуже. Глобально так глобально.
  • Репутация: 4
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/01/04
  • Сообщение #84
Quote (Mogilus)
Кстати тут где то говорилось о сборе костей и частей тела с людей и животных.
Так вот в качестве дополнения к этому можно было бы сделать сбор из этих костей скелетов с возможностью их поднимать на неограниченный срок и возможно в неограниченном количестве при помощи заклинания в специально отведённом месте или как то иначе. Делать из них личную стражу или водить с собой.

На неограниченный срок поднимают заклинания мастера колдовства.
Quote (Mogilus)
Ну все равно ведь по сути она находится в распылённом виде, а не в виде отдельной школы. Я именно это имел ввиду. Потому и все примочки некромантского или чёрномагического типа добавлять надо исключительно в колдовство.

понял, ты просто не так выразился, распыленная - это если бы в разных школах, здесь же совмещенная с другой, раньше это была школа мистицызма.
Quote (cleaner13)
Ну я культ Вермины в качестве примера привёл. Так я за то что бы у каждого был культ.
По поводу того что это глобально, если уж тут на полном серьёзе говориться о гильдиях пиратов и агентов то чем это хуже. Глобально так глобально

В том то и дело, делать на каждого даедра линейку квестов очень геморно.
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/01/20
  • Сообщение #85
очень хорошо было бы сделать мод про культы даедра
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/03/31
  • Сообщение #86
Появилась идея извлечь деньги из игры и тем самым немного усложнить игровой процесс. Ожидается увеличение ценности предметов, а перк красноречия можно заменить по типу удачи на добывание исходных материалов к примеру, и конечно куча работы по изменению игрового мира с учетом милосердия. Можно создать систему обмена по типу вероятности кражи - возможности. На мой взгляд это даст настоящую ценность товарам, а на счет денег в условиях мира невероятной магии это нереально.
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | кяхта
  • 12/04/03
  • Сообщение #87
у меня все друзья хотят чтобы персонаж разговаривал или чтобы не одного человека брать можно а более напремер 3 5 человек а еще вклютить в игру арбалет smile
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | Инфернал
  • 12/05/07
  • Сообщение #88
Я, как истый любитель некромантии, хочу сказать, что в Колдавстве - это не некромантия, а чушь собачья... тупо поднять труп... это просто оживление и подчинение... настоящий некромант способен поднять армию не только падших людей и скелетов, но и натворить призраков, вампиров, оживить доспехи, сотворить костяное чудовище, элементалей из различных материалов (аля Диабло 2 с кучей адд-онов [может, кто играл в Earsten Sun]) и даже переподчинить того, кто уже был воскрешён другим НПС...

Я могу запросто придумать отдельную (НАСТОЯЩУЮ) ветку некромантии, но понятия не имею, как её реализовать... в колдовстве все перки некромантии можно было бы заменить на более, так сказать, колдовские штучки, а не воскрешающие... если бы кто-нибудь помог бы мне разобраться, как сделать отдельную ветку и заменить перки в Колдовстве, я бы лично этим занялся... и поверьте - всё было бы в самом шикарном виде...

Добавлено (07/05/12, 10:53)
---------------------------------------------
и на счёт БОГА в игре... многие, видимо, не понимают, в чём смысл... я пришёл играть и развлекаться... если я хочу почувствовать себя богом - в чём проблема? игры для того и созданы... даже в Обливионе на Дрожащих Остравах вам дано стать богом... конечно, богом лишь своего измерения, тем не менее, я все 4 раза, играя в Обливион, ОБЯЗАТЕЛЬНО проходил задания за Шеогарата, исключительно потому, что могу стать богом...

Это можно реализовать в нескольких вариантах: создать своё измерение (квесты, сюжет - запросто продумать); просто свершить нечто настолько великое, что тебя сделают богом (Талос... почему я, тоже драконорожденный, не могу уподобиться ему, т.к. он даже с дракономи дела не имел); так же можно сделать что ты станешь богом драконов, и войдёшь в противоборство (ну или содружество) с лордами даэдра или самими Девятью...

да и в конце концов, нам довелось побывать в Савангаарде, получить Древний свиток и победить Алдуина - что ещё ни 1 человек или драконорожденный не сумел свершить... чем не предтеча к становлению БОГОМ? тем более, многие драконы ещё живы... не оставлять же их на попечение самим себе... им нужен могучий предводитель smile

Я знаю, всё выглядит ОЧЕНЬ сыро, но я не стану расписывать весь сюжет и занимать много месте тем, что никому, м.б. и не понравится... если кто-то заинтересован, может помочь и т.д. - тогда мы вместе ТЩАТЕЛЬНО продумаем сюжет, исток и исход всего...

Добавлено (07/05/12, 11:04)
---------------------------------------------
вы, впринципе, можете не брать меня в команду... можете заниматься другими плагинами, описанными здесь и придуманными позже... я могу лично заняться СВОИМИ идеями... но мне нужна будет помощь каждого... если бы так - было бы супер...

Я бы делал-делал плагин... у одного спросил, как написать такой-то такой-то скрипт, у другого как создать свою ветку, третьего попросил бы получше подогнать текстуры (ну, вдруг у самого нифига не получится), или там, как импортировать такую-то вещь в игру (как я написал в другой теме - у меня нифига это не получилось)... был бы весьма признателен...
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/06/25
  • Сообщение #89
Пацаны! идейка для мода: маги-торгаши (немного таких, но есть) зачаровывают вещи за деньги. Сила зачарования - от вложенных средств.

Играю ворами и силачами, так неохото всю эту муть с магией-камнями проворачивать...(маги, ниче личного))))
  • Harom
  • Удаленные
  • Репутация:
  • Пол: no
  • Страна: no | no
  • 12/07/01
  • Сообщение #90
plastamak1, а ведь ты прав...к примеру мне бы вот крайне не хотелось будучи ассасином качать зачарование...Лишний раз лучше разбойничьи навыки раскачать...
Форум » Мастерская » Плагины и моды для Skyrim » Список идей (Потом я возьму и соберу все в один пост)
Страница 6 из 11«12456781011»
Поиск: