Страница 46 из 78«1244454647487778»
Форум » The Elder Scrolls 5: Skyrim » Прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim » Трудности в прохождении (Затрудняешься в прохождении. Дуй сюда.)
Трудности в прохождении
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/01/20
  • Сообщение #676
кхх, "сообщить семье лейффрана о его кончине". где найти семью лейффрана?
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | no
  • 12/01/20
  • Сообщение #677
как убить Партурнакса?
пробовал просто убить, снимаю все хп а они потом восстанавливаются...
квест вернуться к Эсберну... типо клинки хотят его смерти
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/01/20
  • Сообщение #678
AltKapone, читал на одном форуме, что собрав ВСЕ когти, можно открыть "двери" в какой то пещере, после чего там ждёт "кто-то" или "что-то")
Quote


--------------------------------------------------------------------------------
Ок буду собирать
  • t1m0n
  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/01/20
  • Сообщение #679
Quote (AltKapone)
Ок буду собирать

у меня их 10, а где дверь?
Quote (KatouKazue)
"сообщить семье лейффрана о его кончине". где найти семью лейффрана?

Вроде в Лесной Деревне к западу от Рифтена
  • Astorm
  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/01/20
  • Сообщение #680
Посаны в общем вот такая беда... после завершения всей цепочки Кв по соратникам мне начали совать рандом кв и попался Кв от Фаркаса(Farkas) кв наызваеться "На поиски дракона" . по маркеру кв пришли на нужное место "он пошел как напарник" ... там был этот самый дракон , когда дракон нас увидел он не вступая в бой тупо улетел : / и не вернулся... но это пол беды.. когда дракона все таки смогли поймать он не засчитался и более того не поглотилась его душа.. и отсюда пошел кошмар .. по пути в вайтран ... фаркас тупо кудато "пропал" причем как подмечено выше "он пошел как напарник" и после этого я не могу теперь брать помощь не у одного из хурскалов и прочих друзей .. все говрят что у тебя уже кто-то есть .. хотя и нету.. за помощь буду крайне благодарен.. (Создание фаркаса через консоль нечего не дала ,ибо он не реагирует и нету диалогового окна.. также не помог сброс AI).
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | no
  • 12/01/21
  • Сообщение #681
как переключить раскладку клавиатуры в игре? "горячими" клавишами не переключает
мож прога какая нужна, патч?
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/01/21
  • Сообщение #682
Quote
как переключить раскладку клавиатуры в игре? "горячими" клавишами не переключает
мож прога какая нужна, патч?
короче заходишь в виндовсе в раскладку клавиатуры и ставишь приорирет на английсский язык, тут на форуме уже гдето это писалось. Я сначала менял в какомто файле строчку russian на english и потом в самой винде еще пришлось изменить "язык по умолчанию" типа приоритетный чтото такое на Англисский и всё, открывается консоль вводи что хочешь, TCL форева.
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Украина | no
  • 12/01/21
  • Сообщение #683
Quote (bakna29)
Quote

спасибо
  • tero
  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | дивногорск
  • 12/01/21
  • Сообщение #684
вот жопа жопная!!квест Дипломатическая неприкасновенность(чтоб его)надо без палива встрититься с Дильфиной на конюшне!!! я блин голый уже туда прибегаю,невидемость использую,а меня все равно там видят и уматывают причем сама дельфина тоже,че я не так делаю!! помогале этому забыл шмотак дать чтоб принес,к нему второй раз подходишь,он говорить иди мол бес палива на конюшню)))
ай нид хелп!!! пожалуйста)
  • t1m0n
  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/01/21
  • Сообщение #685
может ты вампир?
  • Репутация: 1
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/01/21
  • Сообщение #686
Quote (tero)
вот жопа жопная
короче похоже на вампиризм
,.. у меня как было - на верху в городе у баб взял дорогие тряпки и спустился к дельфине, скинул ей стволы и она усадила меня на повозку и поехал я на встречу. там правда после некоторых заморочек я думал, что получится пройти этот квест незамеченным для окружающих. так как шаг влево шаг вправо начинают лепить, но не тут то было. В итоге пришлось взять большой дрын и пойти проломать ихние там все черепа.
  • tero
  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | дивногорск
  • 12/01/22
  • Сообщение #687
ага вампирюга я,не знаю только какая херь меня укусила)дак меня и в городе этом везде нах посылают,как в дом заходишь говорят" лесом бы ты шол а то мусоров вызовем" я разок без палева к ней подобрался и когда она одна стояла подошел невидемым,один хрен уматывать начала!сучка крашена(с) неужели это все изза наряда неправельного!? ну ща попробую...
блин неделю играю и так засосала игруха,яж вообще не геймер,последний раз в мир вар крафт так западал (на год затерялся biggrin ) но это было лет 5 назад..
bakna29, спапсибо что откликнулся !

Добавлено (22/01/12, 09:47)
---------------------------------------------
не чего не получается,куда не приходишь везде орут мочи вампира!! хотел квест пройти чтоб излечится,там тоже сразу за ножи как видят! че делать то???находил статую возле которой хрень типо алтаря была,активировал ее и сказали что излечился от всего но вампирюгой остался... аааа angry

  • Репутация: 10
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/01/22
  • Сообщение #688
Нужно спящего человека найти и крови напиться. Тогда станет первая стадия вампиризма, люди перестанут нападать.
  • tero
  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | дивногорск
  • 12/01/22
  • Сообщение #689
немогу найти спящего,да если найду один хрен все кидаются,засада вобщем полная..
  • t1m0n
  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/01/22
  • Сообщение #690
Quote (tero)
немогу найти спящего,да если найду один хрен все кидаются,засада вобщем полная..

попробуй сходить к седобородым, они ни на что не реагируют по ночам, или консолью лечись - SetStage 000eafd5 10
Форум » The Elder Scrolls 5: Skyrim » Прохождение The Elder Scrolls 5: Skyrim » Трудности в прохождении (Затрудняешься в прохождении. Дуй сюда.)
Страница 46 из 78«1244454647487778»
Поиск: