Страница 1 из 11
Форум » Разное » Корзина » Ждем модификаций
Ждем модификаций
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Финляндия | no
  • 12/02/11
  • Сообщение #1
Идеальной игры не бывает. Разработчики TES знают, как приблизить игру к совершенству - они сотрудничают с игроками, давая им возможность самим изменять игру на свой вкус и делиться модами с остальными. Почти три месяца без Creation Kit дали время оценить по достоинству чистую игру, а так же хорошую возможность заметить и поразмыслить над тем, что хотелось бы изменить. Каких модификаций ждете Вы?
  • Репутация: 32
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Молдова | no
  • 12/02/11
  • Сообщение #2
Новую сюжетную компанию- "Возврашение Двемеров"
  • Feliz
  • Пользователь
  • Репутация: 12
  • Пол: Женщина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/02/11
  • Сообщение #3
было бы интересно...или вот меня лично растрогала история фалмеров,эльфы все-таки,а стали чудовищами( кстате каковы возможности Creation Kit? он затрагивает создание/редакторирование локаций,квестов и персонажей? (из уже имеющихся текстур или возможно самостоятельно создавать их?)
  • Dizzy
  • Пользователь
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/02/11
  • Сообщение #4
Quote (Feliz)
было бы интересно...или вот меня лично растрогала история фалмеров,эльфы все-таки,а стали чудовищами( кстате каковы возможности Creation Kit? он затрагивает создание/редакторирование локаций,квестов и персонажей? (из уже имеющихся текстур или возможно самостоятельно создавать их?)

Разумеется!
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Финляндия | no
  • 12/02/11
  • Сообщение #5
Должен бы редактировать все - от скриптов до моделей. И, конечно, добавлять, а не заменять. И добавлять по-разному: награда за квест, сундук под деревом, снаряжение врага, товар, моментальное добавление в инвентарь.

Помню, в Обливе мне очень понравился мод с редактируемой книгой - можно самому вносить в нее записи. Очень здоровская идея. Можно записать, в какой пещере не подошел коготь, где нашел болотный стручок, да хоть что - можно даже дневник вести, записывая продвижение и составляя планы на будущее. А такие эпичные штуки, как двемеры и фалмеры - это давайте разрабам оставим - будут же ДЛС впереди.
А еще не помешала бы замена анимации, а то все смотрится деревянно, как думаете?
  • Feliz
  • Пользователь
  • Репутация: 12
  • Пол: Женщина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/02/11
  • Сообщение #6
ну.....не то чтобы анимация была ужасной,но парочку можно было бы заменить.например ходьбы,ибо она скованная какая-та,или изменить анимацию лошадиной рыси.к боевой анимации не было возможности приглядеться

Добавлено (11/02/12, 16:54)
---------------------------------------------
кстате о модах.....не помешала бы хорошая красивая броня легкого типа,ибо в просторах интернета существуют только варианты тяжелых доспехов. базовые легкие,честно говоря,смотрятся убого(ну кроме соловьиной,но и она надоедает,если в ней лвлов 40 ходить)

  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Финляндия | no
  • 12/04/08
  • Сообщение #7
Да, с легкой броней беда - это точно. Мне понравилась только воровская куртка, потому что к ней в комплект идут штаны, а не голые ноги. Ну и вареные наплечники на ней, конечно, хорошо смотрятся.

Добавлено (08/04/12, 22:58)
---------------------------------------------
Так-так, у нас есть мододелы, а потому обращение к ним.
Даю тему на размышление, даже две:

1. Кто играл в Ведьмака, тот знает, что Геральт мог зажигать и тушить факелы, костры и прочие горящие ценности легким жестом. Кто возьмется разработкой интерактивности предметов освещения? С появлением модов освещения, возникла потребность... в освещении.
2. Стихийные заклинания. Стреляем по воде морозилкой - а ей нипочем. А представьте: холодно, озеро не замерзло, а на тот берег надо. Бах! Ледяной мост! Дело сложноватое - но согласитесь, бомба! Думаю, сложнее было бы добавить воде свойство электропроводности для Молнии и прочих Искр. Есть мысль, что можно реализовать это дело вот так: холодные излучения оставляют на земле ледяные кристаллы. Если добавить этому ледяному следу непроваливаемость и научить его ложиться и на воду - вот оно, то, что нужно!

  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/04/09
  • Сообщение #8
Quote (Kapellimestari)
зажигать и тушить факелы, костры и прочие горящие ценности легким жестом

Довольно просто создать сами подобные предметы, трудно заменить на них поставленные в игре
Quote (Kapellimestari)
Есть мысль, что можно реализовать это дело вот так: холодные излучения оставляют на земле ледяные кристаллы. Если добавить этому ледяному следу непроваливаемость и научить его ложиться и на воду - вот оно, то, что нужно!

Сомневаюсь что такое можно сделать, ибо это эффект а не полноценный объект, возможно можно создать скрипт на подобное поведение, но не факт
  • Репутация:
  • Пол: no
  • Страна: no | no
  • 12/12/08
  • Сообщение #9
Данная тема была перемещена из раздела The Elder Scrolls 5: Skyrim .
Причина перемещения: Выбран не тот раздел форума

Переместил: =ShooteR= .
Форум » Разное » Корзина » Ждем модификаций
Страница 1 из 11
Поиск: