Страница 1 из 10123910»
Форум » The Elder Scrolls Online » Обсуждение The Elder Scrolls Online » TES Online (Обсудим TES как ММО)
TES Online
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/19
  • Сообщение #1
Тема "TES Online".Тема затрагиваемая,пройденная,и даже закрытая.А ведь Тодд сказал.-я не любитель ММО.И я не хочу затрагивать этот стиль,особенно когда это касается моего самого лучшего творения-но как оказалось,толи он вернул свои слова обратно,толи его компашка то и дело что наталкивали его на открытие темы и,собственно,проекта "TES Omline"Да!Я верю что игра получиться улетной.Но ведь немало кто говорил что-мол Древние Свитки, для одного игрока,а не для публичных прохождений и баталий-и знаете,они правы.Я согласен.Не дай боже ММОлке TES получиться круче самой игры.Тогда вообще можете забыть о 6, 7 и т.д. частях.На этом они уже зарабатывать не станут.Они как разрабы из Батлы 3 станут размножать свои дополнения и чихать они хотели на саму игру.Они и так ей 20% внимания уделили.Малый сюжет,мало кайфа в бойнях,т.к. по сети побатлиться можно в РАЗЫ круче.И нафиг мне тогда сама игра?Тоже самое может произойти с нашим, всеми любимым Свиточником. Вывод:нужен компромисс.И он есть.Прочитав одно из интервью,я уловил маленькую суть.Называется она "Совместное прохождение".Ну всеее.докатились. Не надо это вообще трогать.Согласитесь,лучше пройду сам,нежели таким образом. Нередко бывает так,что,совместное прохождение,это ряд угаров и приколов друг на друге и вообще полная отвлеченность. На сценарий будет уже что накласть,т.к. нам и так с моим френдом весело.Лучше сделать так.Все прелести и сюрпризы оставить для оригинала.А в ММО использовать стандартные режимы. :"Бой на Арене"-как в далеком Обливионе. "Захват флагов"-ну или фортов,городов.Как будет угодно.""Выживание","Раунды" а также можно использовать режим "Приключение" ну или Бытовуха.-можно сделать разные карты.Набросать туда пещер,поселков и т.п. и завоевывать все подряд.Как раз там то и будут участвовать три определен