Страница 1 из 10123910»
Форум » The Elder Scrolls Online » Обсуждение The Elder Scrolls Online » TES Online (Обсудим TES как ММО)
TES Online
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/19
  • Сообщение #1
Тема "TES Online".Тема затрагиваемая,пройденная,и даже закрытая.А ведь Тодд сказал.-я не любитель ММО.И я не хочу затрагивать этот стиль,особенно когда это касается моего самого лучшего творения-но как оказалось,толи он вернул свои слова обратно,толи его компашка то и дело что наталкивали его на открытие темы и,собственно,проекта "TES Omline"Да!Я верю что игра получиться улетной.Но ведь немало кто говорил что-мол Древние Свитки, для одного игрока,а не для публичных прохождений и баталий-и знаете,они правы.Я согласен.Не дай боже ММОлке TES получиться круче самой игры.Тогда вообще можете забыть о 6, 7 и т.д. частях.На этом они уже зарабатывать не станут.Они как разрабы из Батлы 3 станут размножать свои дополнения и чихать они хотели на саму игру.Они и так ей 20% внимания уделили.Малый сюжет,мало кайфа в бойнях,т.к. по сети побатлиться можно в РАЗЫ круче.И нафиг мне тогда сама игра?Тоже самое может произойти с нашим, всеми любимым Свиточником. Вывод:нужен компромисс.И он есть.Прочитав одно из интервью,я уловил маленькую суть.Называется она "Совместное прохождение".Ну всеее.докатились. Не надо это вообще трогать.Согласитесь,лучше пройду сам,нежели таким образом. Нередко бывает так,что,совместное прохождение,это ряд угаров и приколов друг на друге и вообще полная отвлеченность. На сценарий будет уже что накласть,т.к. нам и так с моим френдом весело.Лучше сделать так.Все прелести и сюрпризы оставить для оригинала.А в ММО использовать стандартные режимы. :"Бой на Арене"-как в далеком Обливионе. "Захват флагов"-ну или фортов,городов.Как будет угодно.""Выживание","Раунды" а также можно использовать режим "Приключение" ну или Бытовуха.-можно сделать разные карты.Набросать туда пещер,поселков и т.п. и завоевывать все подряд.Как раз там то и будут участвовать три определенные фракции. Исходя из этого мы получаем.Что и оригинал несет в себе свои плюсы с интересами, и ММО не отстает.Эта равность уж точно не закроет проект как Одиночное РПГ.А наоборот.Будет развиваться дальше вместе с ММО.
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/19
  • Сообщение #2
Ну посмотрим как ТЕС будет кусок хлеба отнимать у GW2,они должны придумать что-то уж слишком крутое,ибо выехать на одних фанатах TES для нормальной ММОРПГ не вариант..
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/20
  • Сообщение #3
Legasy, Исходя из моих слов я скажу:пусть мы отнимем этот "кусок хлеба" используя стандарты ММО.Причем без основных прелестей TES.-а это главные сюжеты,прохождения и новые прибомбасы которые по идеи достаются новым творениям.Не надо тратить все задумки на ММО.Просто стандарт.Фракции,расы,бойни,завоевания.Поверьте,даже таким образом TES завоюет публичное место. И я еще раз согласен,дай бог,что бы TES Online не ударил в грязь лицом,а был крутым.
  • Ger
  • Пользователь
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь | Минск
  • 12/05/20
  • Сообщение #4
По уже существующим заявлениям и отзывам у меня сложилось впечатление, что в успех проекта не верит никто. Ни фанаты, ни разработчики. Бесезда не стала заниматься этим лично, а поручила разработку дочерней кампании, заранее страхуя себя от провала - мол, если прокатит, то это наша кампания, если нет - то это не наши ошибки. Даже можно сказать, что Торвальд сдержал обещание, и Бесезда ММО ТЕС не делает.
Я не могу сказать, что огорчён самим анонсом игры. Скорее наоборот. Но опубликованные подробности пугают меня больше, чем если бы Тод объявил о закрытии проекта.
Например главная ось серии - сюжет. Тот, кто интересовался историей Тамриэля легко подсчитает, что описанные события противоречат уже написанной истории. Что им стоило не переноситься на 1000 лет назад, а пройти на 100 вперёд и устроить тот же самый сюжет на законных основаниях?
Далее геймплэй. Разработчики пообещали вид от 3-го лица, а вот от первого - похоже, не будет. А как можно почувствовать себя частью мира, и героем ТЕС, глядя, как кто-то левый бегает и месит монстров, да ещё и не один?
Кроме того, игра потеряет множество уникальных вещей, которые тоже были частью мира.
И что мы получим? Калеку, растянутого на огромное пространство, на котором потом всласть потопчутся те, кому всё равно, где и кого - главное устроить замес. Особенно 100 на 100.
Хотя я и держу кулаки за этот проект, я слабо верю в то, что он оправдает своё громкое имя и не опозорит ТЕС.
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/21
  • Сообщение #5
А зачем в ММО вид от первого лица?Обзорность на Аренах нулевая,да и неудобно,проект интересен,но пока не было никакой действительно интересной ММО-информации,о боевой системе,о классах(вы же не думаете что вам разрешат делать адовых гибридов как в скайриме),не о балансе,не о профессиях итд...вот когда это будет,то уже можно будет думать.База для ММОРПГ там очень хорошая,и денег на ней можно срубить очень много.
А теперь я отвечу на ваше сомнения и модераторы простите меня за жесткость но просто некоторые слова заменить я не смог:
Вы боитесь за историю?Что не сможете насладится миром?Слушайте в ММОРПГ сделано все для того что бы убивали свое время в ней...и тому примеру WoW..Хотите задротить ПВП и замесы 100 на 100 вперед и сейчас уже в том же самом Катклизме можно в принципе ничего не делать,хотите наслаждаться миром?Да вперед летайте и дрочи...изучайте ЛОР и ИСТОРИЮ,тоже самое с ПВЕ итд,что бы не губить обычные территории фармоботами,можно сделать для фарма острова с дейликами(ежедневными заданиями,своими фракциями и мест с добыванием реагентов)..в БК в ВоВе был остров Кельданас...там и ВОРЛД ПВП было забавным да и деньжку поднимали....так что сразу губить проект не стоит,да и ваше расстройство направленно не в ту сторону...
  • Ger
  • Пользователь
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь | Минск
  • 12/05/21
  • Сообщение #6
Может быть, ММО вид от первого и не нужен, но он нужен TES. В том виде, как он был в других частях TES, мне было неудобно драться от третьего лица и подбирать вещи. Да и вообще от первого всё выглядит по-другому.
Я, конечно, понимаю, что WOW - это канон, но к чему ссылаться на него в данном случае? TESO - не WOW, и разрабы не должны постоянно на него оглядываться . Ведь им не нужен очередной клон WOW-а, без шансов на будущее. TES тем и отличается, что в нём может быть интересно и без постоянных замесов.
И ещё. Я весьма далёк от ММО вообще, и не знаком с местным слэнгом. Поэтому.
Legasy, будь добр, объясни что такое фармоботы, ЛОР, и что мешает тебе объясняться нормальным языком ("некоторые слова заменить я не смог")?
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/21
  • Сообщение #7
Ger, какой блин вид от 3 лица еще? Я тебе отвечаю чем хочешь.Большинство разрабов TES, просто любители погамать от 1-ого лица.И они прекрасно знают, что и на этом любой игрок получает удовольствие от "натурального" обзора.Невозможно себе представить шутер без 1-ого лица,как и наш TES.Поэтому если у тебя есть сомнения по этому поводу,то не писайся преждевременно.Все с этим будет нормально. Legasy, А вот ты уже говорил об обратном.Мол,зачем вид от 1-ого?Да полюбэ там будет выбор режима обзора.Какой нравиться,такой и выбираете. ......И что мы получим? Калеку, растянутого на огромное пространство, на котором потом всласть потопчутся те, кому всё равно, где и кого - главное устроить замес. Особенно 100 на 100. - Ger, это твои слова,вообщем что я хотел сказать. Режим 100 на 100.Это "обезбашеный" режим что бы тупо устроить батл и помахатся чем попало.Он не обязывает нас вести себя культурно.Это просто дикий режим,он даже похож на выживание.Но все же там остается сильнейшая команда.Это лишь режим названный разрабами.А этих режимов будет еще куча.И не надо думать что лишь в "ЗАМЕСАХ" будет обустроен TES Online.Допустим..я бы хотел рассказать о "Совместном прохождении",я беру свои слова обратно.Да!Поиграв в Warface, я уловил такой четкий мотив.Играть можно слаженно и аккуратно.Допустим там в WF дается карта,маленький сценарий,цель..и таким образом группа геймеров достигают ее.Пусть Беседка берет пример.Они тоже че нить придумают под свою пластину,и будет здорово.
  • Ger
  • Пользователь
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь | Минск
  • 12/05/21
  • Сообщение #8
TE$oM@N, ловлю на слове smile Просто во всех источниках пишут просто: "Подтвержден вид от третьего лица" про первое - ни слова. Есть ещё "Игра создается на движке HeroEngine, который уже был опробован в проекте Star Wars: The Old Republic." Сам я в Star Wars не играл. Но упоминания в этой игре вида от первого лица не встретил. Кроме того, WOW и Diablo, на которые все оглядываются, имеют вид только от третьего. Это заставляет нервничать.
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/22
  • Сообщение #9
Ger:
Фармоботы - это люди которые фанатично фармят круглые сутки игровые ресурсы,руду или травку например.
Так же возможно использование не законного софта,который добывает эти ресурсы за тебя пока ты спишь например,в вове за это банят,но поймать таких сложно.
ЛОР - это историческая составляющая игры,ну т.е то за что так все любят ТЕС.
По поводу вида от первого лица:
Нормально реализовать атаку ближнего боя в ММОРПГ от 1ого лица довольно тяжело,да и не удобно,да и если вы думайте что вам там разрешать махать мечом ЛКМ и ставить блок ПКМ,то я вас сильно разочарую,такого не будет,боевая система будет подогнана под ММОРПГ и будет совсем иной.
Ger насчет ВоВа я беру его за пример с учетом успешности его как коммерческого проекта,плюс я потратил слишком много времени на это...и прошел стадии изменения этой игры от Хардкора до Казуальщины из-за которой и бросил его.Не нужно быть клоном ВоВа,что вообщем сейчас и показывает GW2,но сравнения с ним,и разбора приятны мелочей не избежать.
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/22
  • Сообщение #10
Директор The Elder Scrolls Online Мэтт Фирор подтвердил, что в игре будет сюжетная кампания, которую игрок сможет пройти полностью самостоятельно без помощи со стороны других пользователей. В этом плане MMORPG ничем не будет отличаться от других игр серии The Elder Scrolls.
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/22
  • Сообщение #11
Ger, Верь в лучшее.Т.к. я уверен что они сами не в восторге от 3 лица.И тем более, когда они любят 1 вид smile Legasy, Ну ты и пессимист.Поди сам не рад тому,как будет проходить бой, и всё те же слова о 3 лице.Нееее,тот "кусок хлеба" о котором ты говорил,мы его таким образом не оттяпаем. Я вообще не понимаю тогда эту систему боя.Это как? Как в Neverwinter night что ли?Мол ударишь,пройдет промежуток до следующего раза и снова ударишь?Пфф..по мне так полная фигня выходит если все так и будет.И блин,как это?РПГ..да ладно РПГ!TES без 1 лица?Да он везде был,а тут раз!И нету его.Логики ваще нема.Я уверен что подобного не будет.Разарабы не настолько уж глупы...надеюсь.Ну и в самом самом маленьком,хорошем случае они поймут,что это все будет довольно таки не интересно,не так как хотелось,фанаты разбегутся,.. и уж тут то они поймут проблему, и свершиться акт исправления.Лучше сделать по старинке и сразу.Так будет правильней всего.
АкиЧуд, зачем все это в Online когда можно просто использовать обычные версии игры,которые не обязывают нас входить в сеть?За исключением Steam конечно.
  • Ger
  • Пользователь
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь | Минск
  • 12/05/22
  • Сообщение #12
TE$oM@N, это вопрос скорее не к АкиЧуду, а к Мэтту. Но факт наличия сюжета, который можно пройти в одиночку официально подтверждён. Может это и к лучшему - останется хоть что-то от привычной TES, хотя и не самое необходимое.
Legasy, "если вы думайте что вам там разрешать махать мечом ЛКМ и ставить блок ПКМ,то я вас сильно разочарую,такого не будет". Хм. Тогда мне очень интересно, как они собираются реализовать следующее: "На данный момент блокировка является центральной из всех доступных возможностей. Хотя механика зависит от класса и оружия – парирование при помощи двуручного меча, поднятие щита, направление магической силы и т. п. – суть геймплея остается той же." Если всё сведётся к оформлению в стиле Diablo, где все действия - щелчок мышкой по цели, это будет провал.
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/22
  • Сообщение #13
Ger, да знаю я что не АкиЧуд руководит задумкой.Я ответил своим мнением на эту информацию.Эх...связаться бы с Мэттом...
  • Ger
  • Пользователь
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь | Минск
  • 12/05/22
  • Сообщение #14
TE$oM@N, И настучать... smile
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/23
  • Сообщение #15
Хех, товарисчи, сейчас в моде некое соло ММОРПГ, типичным примером может быть SWTOR и Невервинтер (Хз, вышел, не вышел)
Форум » The Elder Scrolls Online » Обсуждение The Elder Scrolls Online » TES Online (Обсудим TES как ММО)
Страница 1 из 10123910»
Поиск: