Страница 2 из 10«1234910»
Форум » The Elder Scrolls Online » Обсуждение The Elder Scrolls Online » TES Online (Обсудим TES как ММО)
TES Online
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/23
  • Сообщение #16
Ger я не буду умничать про боевую систему,но либо возьмут базовую ВоВскую,либо сделают что-то интереснее по типу GW2.(я бы расписал все намного подробнее,но я только что встал и я болею) П.с в GW2 ушли от шаблона Танк\хилл\дд...так что это не так и плохо.А блок будет пассивной характеристикой.
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/23
  • Сообщение #17
Quote (Legasy)
.А блок будет пассивной характеристикой.
Ну прям диагноз. А я думаю будет иначе. ...А вот насчет по интереснее,вот тут я не знаю.ММО много,и все мы говорим о том что мол давайте TES по типу GW2,Warface и прочее..т.е. берем опыт от других игр.Хотелось бы видеть личную изюминку от Беседки.Дай бог увидим.
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/24
  • Сообщение #18
Личная изюминка без нормального опыта в ММОРПГ?мм..в ТЕСе будет изюминка сюжетная линия итд,если полезут в боевую систему итд наделают бед,у Arena.NET опыта много(GW,AION итд) что бы так менять стереотипы о ММОРПГ,У Близов...ну эти вообще хитрые,они ничего нового не придумывают,ибо все ВоВеры наркоманы(сам таким был и это нормально).Сейчас для ТЕС важно сделать жизни-способную игру,а уже потом аккуратно пихать свои изюминки..
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/24
  • Сообщение #19
Пусть делают что хотят.ММО и так везде как ММО.Все чем то похожи друг на друга.TES Online будет шоком для геймеров.Легенда игр РПГ в сети.Все офигели.А потом,+ ко всему,будут изюмы пробовать.Будет здорово.
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/25
  • Сообщение #20
Ты понимаешь что ММО которые делали что хотели было куча и где они сейчас?RIFT,Каннон итд)Так что тут надо быть аккуратней)
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/25
  • Сообщение #21
Legasy, RIFT,Каннон-да я о них даже не знаю.Видимо не удались как ММО.А кто говорил что надо TES от балды гнать?Хотя...они и саму игру почти так же сделали.Столько багов.Ну пусть хоть с сетью не промажут)
  • Ger
  • Пользователь
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь | Минск
  • 12/05/25
  • Сообщение #22
Если верить разработчикам, они пашут над проектом с 2006-го. Сейчас - анонсировали, показали пару скринов и затихарились. Нет, новую инфу они выкладывают, но ничего конкретного - нет чтобы просто пятиминутный ролик геймплея показать. Создаётся впечатление, что у них ничего ещё не готово - только задумки. А потом "погонят от балды" - только держись. dry
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/25
  • Сообщение #23
Да ладно, так всегда, ажиотаж создают, если SWTOR позырить у них так же было
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/26
  • Сообщение #24
Главное в пиаре ММО назвать ее ,,Убийцей ВОВ,, и пипл попрет,правда потом вернется ахахаха)
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/26
  • Сообщение #25
Вообщем будем верить что TES Online не вовлечет за собой целый ряд исправлений.Идея должна быть четко готовая,интересная и грамотная. smile
  • Ger
  • Пользователь
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь | Минск
  • 12/05/28
  • Сообщение #26
Ну, что касается багов, то "Мэтт Фирор (Matt Firor) уверен, что в случае с MMORPG этой проблемы удастся избежать." Конечно, помочь в этом должно будет бета-тестирование.
Хотя пару-тройку багов они пропустят в любом случае. Если им удастся написать идеальный код, я буду сильно удивлён. blink
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/28
  • Сообщение #27
Ger, на счет багов:вот когда выпустился Skyrim,я вообще прям как чуял что дела будут у игры идти туго...Во первых- этот гребаный Steam.А во вторых- ляпы в игре."БАГИ" Причем что бы Steam,мне так кажется,не скучал,он специально существовал для того что бы исправлять игру в лучшую сторону.Как так можно работать над игрой, что бы потом пол года исправлять ее?!Как?!Поверьте,такое есть в каждой игре.Но тут речь идет о выпуске игры в мир и еще и исправляют ее.Это недопустимо.В Rage,Fallout такого не было.А Skyrim был набит ими.Ну вообщем-то эти инновации затрудняли процессы.Все таки свежак.А свежаки часто ломаются с первых разов.Но время у них было.Ну блин,ну пусть они с этим Online не прокосят.ПУСТЬ!Этож беседка на х..!А она не должна так опускаться. Ну уж раза два точно.
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/29
  • Сообщение #28
Steam это лучший клиент для игр,и не бывает мморпг без багов,а даже если покажется что их нет,то найдется задроты которые будут их специально искать и найдут,будьте в этом уверенны,ну это при условие что игра будет не настолько отвратительна и в нее будет кто-либо играть)
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/29
  • Сообщение #29
Игровой дизайнер Ник Кнокл приоткрыл занавес над боевой системой в The Elder Scrolls Online. Игрокам будет доступно шесть слотов для умений: первый слот рассчитан для вашего оружия, например если вы используете лук то в первом слоте будет лук, если меч то меч.

Отличительной чертой The Elder Scrolls Online, которое порадует поклонников серии это система прокачки умений владения оружием. Если вы будете продолжительное время использовать одно и то же оружия ваше владение им улучшиться и даст вам больше новых возможностей. Но это не означает, что если вы возьмете другое оружие, вы будете плохо сражаться.

Остальные слоты используются для классовых умений и Ultimate умений которые могут активируются по одной за раз из-за своей чрезмерной силы. Умений будет достаточно много, чтобы подобрать подходящий билд. Так же у вас будет возможность улучшать скиллы.

Добавлено (29/05/12, 15:00)
---------------------------------------------
MMORPG высшего класса обычно ассоциируются с десятками иконок для скиллов, которые постоянно мерцают и сигнализируют о завершении перезарядки. Zenimax Online считает, что современные технологии и возросшее качество интернет-соединений более не требует создавать традиционные хотбары. Нет, конечно у вас все так же останутся скиллы, однако они будут изображены в минималистическом виде, чтобы не отвлекать игрока от окружающего мира.

Ведущий дизайнер геймплея – Ник Конкл объясняет: "Я думаю, что в большинстве MMO прошлого поколения основное внимание игроков было сосредоточено на интерфейсе. Существовавшие тогда технические ограничения не позволял разработчикам создавать глубокое погружение в геймплей."

"Однако мы хотим создать ощущение современной игры, современной RPG. И одним из главных элементов достижения этого является переключение внимание от хотбара и цифр урона."

Именно так будут представляться игрокам массовые сражение в The Elder Scrolls Online. "Если вокруг тебя еще две сотни игроков столкнувшихся в эпичной битве, то сосредоточившись на интерфейсе ты просто пропустишь весь фан игры. Согласитесь, наблюдать за тем как десятки геймеров выбивают друг из друга душу – это отличное зрелище достойное внимания."

За пределами крупных битв, упрощенный UI позволит игрокам получать удовольствие от сражения с монстрами Тамриэля. Эти самые монстры будут отличаться от традиционных "фермерских" мобов. "Мы хотим, чтобы монстры были достаточно сложными, а не один удар – один труп. Мы не хотим, чтобы сражения с монстрами были скучным. В обычных MMO вы можете есть сэндвич и управлять только одной рукой, при этом без труда завались пятерых мобов."

"Когда вы набредете на монстра, то это действительно будет встреча лицом к лицу, а не разглядывание существа через щели в интерфейсе"

Кроме того, упрощенный интерфейс поможет привлечь консольных игроков, которые поиграв в Skyrim стали поклонниками серии. Им не надо будет возится со барами, раскладками и прочими атрибутами традиционных MMORPG.

  • Ger
  • Пользователь
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь | Минск
  • 12/05/29
  • Сообщение #30
Нда-да. Я вчера попробовал добавить это в новости, но, похоже, не прошёл проверку Модератором или он просто ещё не проверил ту статью. rtfm
Форум » The Elder Scrolls Online » Обсуждение The Elder Scrolls Online » TES Online (Обсудим TES как ММО)
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск: