Страница 3 из 9«1234589»
Форум » The Elder Scrolls Online » Обсуждение The Elder Scrolls Online » TES Online (Обсудим TES как ММО)
TES Online
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/29
  • Сообщение #31
Legasy, я не спорю что Steam хорош.Но поверь,находятся не мало людей которым эта программа сильно мешала.Да и потом.Всем известно что багов много.НО ЧТО БЫ ТАК!Вот что я имею виду. АкиЧуд, Благодарю за предоставленную тобой информацию.Это хоть и не твоими словами объяснено,но все же доходчиво. Да и ладно.Своими не своими.Главное что было донесено)
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/29
  • Сообщение #32
О госпади после того что нам дал почитать АкиЧуд я под столом,доиграю в доту отпишусь,но желание играть в ТЕС ОНЛАЙН упало на несколько пунктов)
Хм 5 часов утра,дота затянулась,ну так вот:Игроков в ММОРПГ не отвлекают цифры,причем абсолютно,более того скажу что они их радуют,ибо чем больше ваше цифирки тем простите больше у вас в штанах,приведу конкретный пример:в ВоВе есть такой адон(если переводить на язык ТЕСовцев то плагин) который показывает кол-во нанесенного урона рейдом,и вы не представляете как прутся и радуются люди которые на 1ом месте ибо они достигли главной цели ММОРПГ - они стали хоть в чем-то лучшие.Пример номер 2:Диабло 3 многие игроки жалуются что в этой долгожданной новинке нету измерения дамага(далее ДДметр) и игроки проходя игру не могут понять кто же из них МЕГОУНИЧТОЖИТЕЛЬ,а судя по кол-ву сообщений на офицальном форуме,игрокам нужна такая возможность.Насчет интерфейса идея просто редчайший идиотизм,ибо сделайте нормальные Хот бары в нормальном кол-ве,а уже пусть потом игрок настраивает интерфейс как ему угодно,либо с помощью стандартных функций,либо с помощью посторонних адонов-плагинов,потому что есть игроки которым нравится минимализм,а есть которых прут куча плагинов которые измеряют дамаг,показывают урон по рейду,и выполняют еще 1 000 000 различных функций.Далее идет боевая система идея которая нагло украдена из Диабло 3 + Доты,т.е вы выбираете самые нагибаторские способности(а через месяц Задроты-теоретики расчитают какие из них самые нагибаторские),запиливаете Ултимейт способность(далее просто Ульта или Ульт) и жмете ротацию и 5 кнопок...Что для игр типа доты в принципе нормально ибо там идея в другом,но для ММОРПГ не ахти.Далее идет потрясающая идея про доту,тут я вообще упал под стол: ,,Мы хотим сделать убийство монстров сложными,а не как в других ММОРПГ,, ну давайте на это посмотрим из того что нам уже сказали,мы выбрали свои меганагибаторские способности,и жмем их примерно вот так:1)Атака 2)Сильная атака 3)АДОВОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ 4)Любая защитная абилка\востановление исходя из этого как можно сделать убийство Монстра(далее Моба) сложным и интересным?Поднять ему здоровье и атаку?Хм ну тогда это ,,сложная ротация способностей,, из 4 кнопок просто будет повторятся несколько раз.Действительно сложными должным быть Элитные монстры и Боссы,а обычные мобы должны быть обычными мобами,в противном случае получится либо идиотизм,либо адовый хардкор(который я люблю) который отпугнет массу игроков который будут говорить что:,,Игра слишком сложная,У меня есть Жена,Дети и любимая собака,и тратить свое время на это задротство я не буду,, ,по этой причине испоганили WoW например.В GW2 эту проблему решили интересным способом:Происходит какое-то событие,например Банда кентавров решила захватить деревушку,игрок принимает решение что надо бы им помешать,начинает их убивать,их не очень много и игрок прожимает свою ротацию,ему не то что бы тяжело,но вообщем то Кентавры его тоже ковыряют,другие игроки решают тоже помочь бедной деревушки,в итоге событие меняют оборот,т.е кентавров становится больше и они сильнее и игрокам интереснее решать эту проблему,и чем сложнее и больше событие тем больше награда,а если кентавры победят,то они останутся в это деревушки и начнут ее укреплять,собирать ресурсы что бы потом пойти еще что-нибудь захватить.Вот это интересный подход к данной проблеме,а то что описали в ТеС пока выглядит весьма не радужно.
Надеюсь при прочтение моего сообщения никто не умрет =)
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/30
  • Сообщение #33
Почему то у вас наглая ассоциация всех ММО с вашим вовом... Эх... скорее хотбар будет для быстрой смены оружия и заклинаний, а циферки всегда можно будет вставить плагинами... Плавали, знаем...

Добавлено (30/05/12, 14:09)
---------------------------------------------
Я все таки хочу увидеть более-менее классическую систему боя TES, а не кнопкодавительстово одной рукой

  • Ger
  • Пользователь
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь | Минск
  • 12/05/30
  • Сообщение #34
АкиЧуд, Legasy, у нас - эксперт по ВОВ и просто показывает, где разработчики поленились включить соображалку и скопировали фишки с чужих проектов smile
Мне все эти "откровения" разработчиков полного понимания не принесли и оптимизма не добавили. С другой стороны, мне непонятны возгласы многих игроков (с других форумов) что-де "6 слотов - это мало" и "Зачем я тогда 13-кнопочную мышку покупал?" Умения в TES (конечно, если после ММО-обработки, тут останется что-то от TES) - не самое главное в бою. Всегда можно заюзать бутылочку-другую или достать цифиркой какой-нибудь свиток. Не лишат же нас разрабы счастливой возможноси выпить посреди боя? alco
Кроме того, должны же остаться и обычные заклинания. А что до умений - то я в TES 3-5 ими вообще почти не пользовался. А тут целых 6 штук прямо под рукой.
С другой стороны,
Quote
это не означает, что если вы возьмете другое оружие, вы будете плохо сражаться.
то есть, махаясь все -цать уровней двуручником я и лук прокачаю?
Что-то я недопонимаю. wacko

Добавлено (30/05/12, 18:10)
---------------------------------------------
Эх, не буду пытаться снова писать новости. Лучше как АкиЧуд выложу всё здесь:

Добавлено (30/05/12, 18:13)
---------------------------------------------
Продолжение не влазит. sad

  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/30
  • Сообщение #35
Quote (Ger)
то есть, махаясь все -цать уровней двуручником я и лук прокачаю?

Я кстати над этим думал, может тут была ошибка перевода, или другая опечатка, но мне кажется имелась ввиду то, что если ты расшибал головы врагам двуручным молотом, то и топором и мечем ты махать будешь не хуже
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/30
  • Сообщение #36
АкиЧуд в данный момент я играю в доту,расписывать пока не могу,но скажу одно я сравниваю не только с ВоВом.Я рассматриваю ВоВ как экономически успешный проект,а в плане игровых инноваций я беру GW2,а также привел пример из D3,так что не надо говорить что я все сравниваю только с ВоВом)
А насчет кнопкодавительства,эм на Арене у того же самого шамана не хватало пальцев на 2ух руках что бы все во время нажимать,так что это тоже надо уметь -_-
  • Ger
  • Пользователь
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь | Минск
  • 12/05/31
  • Сообщение #37
Надеюсь, здесь такого не будет.
http://elderscrolls-5.ru/photo....15
Э... пардон, ещё не прошло проверку Модератором smile подождите денёк-другой smile
попробуем так:
0223771.jpg(95Kb)
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/31
  • Сообщение #38
Ger, эм... пустая картинка?
  • Ger
  • Пользователь
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь | Минск
  • 12/05/31
  • Сообщение #39
Прости, АкиЧуд, Впрочем, можно надеяться и на то, что не будет пустых картинок biggrin

и вот ещё по новостям:
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/06/01
  • Сообщение #40
Ger, интересненько.Сразу говорю-такие зоны будут служить только для прокачки и для сборов трофеев.Хотя кто знает,вдруг из захваченных территорий можно собственные лагеря делать.А боссы,а мы подождем.Еще не вечер)
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/07/26
  • Сообщение #41
Всем привет)
Давно меня тут не было,т.е бываю то я тут часто,но форум как то сдох,ну та часть которая меня интересовала.
Я тут скрины глянул,причем тут же,мерзко стало даже не от пластилиновых моделек персонажей,а от того что на скрине где воин раскидал кучу народу нету ни капли крови О_о не ну это вообще не торт,мало того что сам меч чистый,но даже на полу ничего нету...и это 21 век печаль...
Поиграв на Бетте ГВ2 понял что уменьшение кнопок игру делает далеко не веселее,так что идея разработчиков сделать минимум кнопок это не торт
  • Merlin
  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | Волжский
  • 12/08/01
  • Сообщение #42
Я новичок в MMORPG.
Quote (Ger)
Как оказалось, он равен шести.

Не знаю как, в других проектах, но в Perfect World до недавнего времени было тоже 6 человек в пати.
Так что у меня 3 вопроса.
А TESO будет платным?
И переводить на русский его не будут?
Игровой магазин будет?
  • Ger
  • Пользователь
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь | Минск
  • 12/08/01
  • Сообщение #43
"Николас Лоуэлл (Nicholas Lovell), основатель известного блога об игровой индустрии Gamesbrief, считает, что MMORPG The Elder Scrolls Online будет запущена с моделью платной подписки и только спустя какое-то время станет условно-бесплатной." И вот ещё:
"Zenimax Online сейчас полностью сосредоточены на разработке проекта, поэтому решение о бизнес-модели игры не принято. В студии прорабатываются разные варианты — вполне возможно, что будет решено сделать TESO бесплатной." -как видишь, ещё не решено.

Перевод пока ни с кем не согласовывался. Так что официальный - пока не запланирован.

Про магазин вообще ничего не знаю, но, думаю, если проект будет популярным, то добавят.

И ещё по поводу малого числа кнопок в геймплее: Может, не всё так плохо?
4999175.jpg(70Kb)
  • Merlin
  • Пользователь
  • Репутация: 0
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | Волжский
  • 12/08/01
  • Сообщение #44
Quote (Ger)
И ещё по поводу малого числа кнопок в геймплее: Может, не всё так плохо?


Quote (Ger)
Перевод пока ни с кем не согласовывался.

Может подать петицию о её переводе на русский, как в Guild Wars 2?
P.S. Помимо РвР, там будут ГвГ?
А то просто решил клан создать.

P.P.S. Это уже на грани возможного- может создать фан-сайт по игре на русском?
  • Ger
  • Пользователь
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь | Минск
  • 12/08/01
  • Сообщение #45
ГвГ - это группа на группу? Пардон, я в ММО ещё даже не новичок. Если да, то TESO только этим и живёт: обещанными махачами 100 на 100.
Что касается сайта - чем тебе здесь не нравится? Цифра 5 в адресе сайта особых рамок не накладывает, тут можно создавать любой раздел.
Ну а что касается петиции - идея интересная. Но её оставим пока главному админу.
Форум » The Elder Scrolls Online » Обсуждение The Elder Scrolls Online » TES Online (Обсудим TES как ММО)
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск: