Страница 1 из 712367»
Форум » The Elder Scrolls Online » Обсуждение The Elder Scrolls Online » Профессии в ТЕС ОНЛАЙН и СИСТЕМА КРАФТА
Профессии в ТЕС ОНЛАЙН и СИСТЕМА КРАФТА
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/21
  • Сообщение #1
Какие профессии вы хотели бы видеть в ТЕС ОНЛАЙН,а так же какую систему крафта вы бы хотели увидеть или предложить?
С учетом того что в Скайриме уже есть Мининг и добывания дерева,а также Гербализм...то можно придумать много чего интересного.
  • Репутация: 2
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/21
  • Сообщение #2
Да все классическое, зачарование, кузнечное ремесло, алхимия и соответствующие им добытчики
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/21
  • Сообщение #3
Legasy, никому не будет интересно просто так что то делать.Если мы будем получать опыт за вырубку,колония дров и т.п ,то будет смысл.Ну и за алхимию с кузнечным делом.Тем более это плюс как по состоянию игрока.
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/22
  • Сообщение #4
TE$oM@N а кто говорил что просто так?Добыча ресурсов которые в дальнейшем преобразуются в мего-нагибательный шмот...это не плохой стимул.С профессиями все более-менее понятно,меня больше интересует система крафта)
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/22
  • Сообщение #5
Legasy, А крафт, а он будет как и в самой игре.Я даже не знаю какой бы еще крафт добавить.Кузнец,Алхимик,ЗАЧАРОВАТЕЛЬ будет и для себя полезен.И для других.Вдруг кто нить попросит тебя как опытного сделать ему что нибудь крутое.Не грех помочь,не грех заработать smile
  • Ger
  • Пользователь
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь | Минск
  • 12/05/22
  • Сообщение #6
Даёшь систему крафта из Морровинда! Разве что кузнечное ремесло можно оставить из Скайрима. Главное - не допустить дальнейшей деградации зачарования, как в 4 и 5 частях TES. И тогда я буду одним из тех "задротов теоретиков"( (с) Legasy ) которые будут изобретать мощнейший допустимый шмот себе и товарищам по фракции. TE$oM@N прав, на этом фундаменте можно много чего построить.
Можно добавить портного-дизайнера и устраивать показы мод smile Или стать профессиональным торговцем... чёрного рынка.
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/22
  • Сообщение #7
Ger, Показ мод?ммм.. smile TESовский Юдашкин прям.Н это сначала иметь опыт,а потом покупателя.Но они найдутся легко.Это те,кто недавно вошли в мир TES Online и уже имеют при себе денежку))
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/22
  • Сообщение #8
Видимо вы не задротили ММОРПГ)Система крафта там будет не такая как в скайриме,профу будет прокачать сложнее и намного ресурсо-затратно...И удовольствия от этого не будет никакого,ибо голды на это уйдет уйма.И половину придется докупать с Аукциона.
  • Ger
  • Пользователь
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь | Минск
  • 12/05/23
  • Сообщение #9
Нет, Legasy, я не задротил. smile Кроме того я надеюсь на лучшее. Во всех предыдущих частях TES были "не баги, но фичи" позволявшие относительно быстро прокачаться до солидного уровня. Найдутся и тут.
В продолжение "модной" идеи: я уже вижу команду в двенадцать человек в шортах "Адидас" и майках-алкоголичках с мячами... пардон мечами. Фанаты футбола их бить не будут, а остальные просто впадут в ступор. Чем не психологическое оружие :)?
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/23
  • Сообщение #10
В ММОРПГ все фичи быстро закроют иначе профессии не будут ценится а это не нужно,ибо на профах держится 50%-70% внутриигровой экономики,а по поводу быстрого ЛВЛ,поймите что в обычной РПГ всем пофиг на сколько вы быстро докачались,а вот в ММОРПГ уже нет,так что можете на это не рассчитовать
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/23
  • Сообщение #11
Думается что LV в Online будут качаться туже,нежели в самой игре.Но все же.При определенной прокачке можно сделать из себя спеца. Legasy, ты говоришь что таким образом спецов по ремеслам будет до фига как много.И зачем их так много..Так? А вот дай бог будет такая штука как собственные кланы.Это всем знакомая вещь.У каждого есть друзья и играя в определенную игру, они там объединяются и гамают во всю.И вот.Создан клан,в нем вырос спец.И он горбатиться на благо своей команды.Своих друзей.И ведь не только ради каких то левых.Думается так будет интересней.У каждого есть свой кузнец,алхимик и зачарователь.Свой собственный.И пусть кланы дорожат собратьями.Ведь все будут как одно целое,за исключением одиночек smile
  • Ger
  • Пользователь
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь | Минск
  • 12/05/23
  • Сообщение #12
Любопытно, как они собираются ограничить прокачку и одновременно исполнить обещанный "Максимальный уровень за 120 часов игры". Ну, понятное дело, это идеализованная цифра. Но всё равно прокачка явно не будет убивать нереально много времени, и прокачаные алхимики и зачарователи не будут такой уж редкостью.
Кстати о кланах. Интересно, будут ли хоть как-нибудь реализованы Великие дома? Телвани, Редоран... Это хорошая база и для сюжета, и для организаций.
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/24
  • Сообщение #13
120 часов это реального игрового времени,мол нормальный игрок не будет играть более чем 3 часа,в действительности Тру пасаны выкачаются часов за 36 ну или где-то за 2ое суток,а если будет Бетта(а она должна быть),то уж точно
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/24
  • Сообщение #14
Ger, Великие дома? А не маловато ли их будет?Поверь,кланов будет сотни сотен.А дома-ну не знаю.Толи владения админов или элиты. smile
  • Ger
  • Пользователь
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь | Минск
  • 12/05/25
  • Сообщение #15
Ну, большое количество кланов не должно помешать хотя бы существованию Домов. Эти пять (шесть, если с Дагот) организаций - повод для междуусобиц, дополнительные сюжетные линии, в том числе для Мораг Тонг с их участием в "Войне домов". Кроме того, у каждого дома - своя специализация, и их члены могли бы получать бонус к какому-нибудь навыку, или бронь местного овормления. Вопрос лишь в том - будут ли они реализованы официально? А если нет - однозначно найдутся фанаты, которые всё организуют сами. Просто тогда может получится, скажем, несколько домов Редоран, которые будут спорить, кто настоящий. bb2
Форум » The Elder Scrolls Online » Обсуждение The Elder Scrolls Online » Профессии в ТЕС ОНЛАЙН и СИСТЕМА КРАФТА
Страница 1 из 712367»
Поиск: