Страница 2 из 7«123467»
Форум » The Elder Scrolls Online » Обсуждение The Elder Scrolls Online » Профессии в ТЕС ОНЛАЙН и СИСТЕМА КРАФТА
Профессии в ТЕС ОНЛАЙН и СИСТЕМА КРАФТА
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/25
  • Сообщение #16
Ger, Да ну на.. smile Спорить из-за настоящего? Неа)Тут именно в силе дело.Да и потом.При создании кланов можно создать свой дом.И дать ему свое название.Зачем Морровиндские позывные? Пусть их в сюжетку засунут)
  • Ger
  • Пользователь
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь | Минск
  • 12/05/25
  • Сообщение #17
Quote
При создании кланов можно создать свой дом.

После таких размышлений и появляется Альдмерский доминион за 300 лет до исторического основания. Если создавать свой клан, то он не имеет права называться Домом. Это просто издевательство над миром TES и его историей. Максимум - можно создать братство или просто банду, и уже ей давать название. Но это - не Дом со своей резиденцией в каком-нибудь крупном городе и поселением в Вивеке. Это всё равно что сравнивать породистого, богатырского скакуна и хромую старую клячу.
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/26
  • Сообщение #18
Как не называй а в итоге будет обычная систем Гильдий =)
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/26
  • Сообщение #19
Legasy, верно)Вообщем дома-это или места по сценариям.Или это админские угодья. А вот гильдии,банды,братства-это уже владения обычных геймеров.
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/26
  • Сообщение #20
братства итд скорее всего будут фракциями с которыми нужно будет качать репутацию,а за репутацию будут давать вкусняшки,в принципе это частично реализовано и в Скайриме,только без математической задротской составляющей,тем более в ТЕС есть очень много противоборствующих фракций(Ну как Легион и Братство бури),и игроку сможет выбирать что ему больше нравится(ну или как в действительности у кого вкусняшки интереснее)
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/26
  • Сообщение #21
Legasy, говорилось о трех фракциях.А разрабы любят делать разные вкусняшки каждому .Так что все может дойти до того, что выбор будет трудноват)Тоже самое как и выбор рас.Я вообще мучаюсь с этим.Пол часа выбирать могу smile
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/27
  • Сообщение #22
Ты не понял что я имею в виду,3 основных фракций,а остальные это для фарма эпиков и скучных ежедневных заданий =)
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/27
  • Сообщение #23
Legasy, это типо pvp, или как его там? Ну это смотря сколько туда накидают совмески.Если мало,то само собой будет скучно играть)
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/27
  • Сообщение #24
Да не PVP это)Просто задания для набивки репутации ради вкусняшек))В принципе это можно назвать частью PVE
  • Репутация: 54
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/27
  • Сообщение #25
Legasy, Ну блин!Я же и так не был уверен в том что это pvp!)Я и имел в виду pve...да так закалибешься набивать себе лаванды и репутации.Самое главное что бы разнообразие не отставало)
  • Ger
  • Пользователь
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь | Минск
  • 12/05/27
  • Сообщение #26
Разнообразие будет. Будет ли это тем разнообразием, которое нужно игрокам. Можно привести пример из гильдии воров Скайрима, где можно было раз за разом получать задания на зачистку дома или магазина. Мне лично очень понравился Чёс, а вот уборка оказалась довольно скучной. Так и здесь - можно создать кучу заданий в стиле "Найди - принеси", меняя лишь запросы, но это не интересно. Всё равно что таскать книжки Виндхельмскому библиотекарю - первые 5-6 раз прикольно, а потом надоест. sleep
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/30
  • Сообщение #27
Ger фанаты то найдутся но сделать ничего не могут ибо добавлять сделанные модадерами предметы,дома да и вообще любые вещи,кроме косметического изменения интерфейса никто не даст,ибо сделать баланс в ММОРПГ безумно тяжело,а если дать игрокам возможность добавлять предметы в игру то баланса не будут.Дома будут иметь нейтральный характер,в лучшем случае(в который я не верю но 100%) самые лучшие гильдии(кланы) если чего-нить выиграют,то им дадут до следующего боя в аренду гильдейский домик который даст им какой-нибудь няшный бафик(временное улучшение навыка или характеристики) на то время,которым они владеют домиком...Идея в целом не плохая,но ее точно не реализуют,говорю вам с уверенностью 99,99%
  • Ger
  • Пользователь
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь | Минск
  • 12/05/30
  • Сообщение #28
Legasy, ты играл в Морровинд? Под Домами (с большой буквы!) я имел в виду данмерские политические организации. В TES III можно было вступить в одну из трёх (исторически, их было 6) организаций, у каждой из которых свои взгляды, ценности, и для продвижения по службе надо было прокачивать определённые навыки, как и в гильдиях.
Насчёт фанских модов - я понимаю, что в TESO их использовать вряд ли получится. Ведь из скорее всего даже выкинут все эпические вещи - вроде меча Умбры или бритвы Дагона. Иначе обычным игрокам просто нечего будет им противопоставить.

Но мы как-то сильно отошли от темы. А что касается системы крафта - то не помешало бы вернуть создание собственных заклинаний. В виде комбинации того, что было в Морровинде и Обливионе. В тех двух частях я этим вообще-то не пользовался - заклинаний и так было выше крыши. Но в Скайриме я ощутил резкую нехватку колдовских плюшек. А ведь было бы интересно создать заклинание "Светошумовая граната", которая включала бы очень яркий светляк, заклятие шума в некоторой области и лёгкую слепоту на заклинателя (привет из Морровинда) в качестве защиты от вспышки. А потом испробовать это чудо на реальных игроках. wizard
  • Legasy
  • Пользователь
  • Репутация: 18
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Российская Федерация | no
  • 12/05/31
  • Сообщение #29
Крафта заклинаний тоже не будет)Это сведет игровой баланс на нет и у каждого класса будет свой набор умений,и разница будет только в том,у кого клешни,а у кого руки и кто как жмет кнопочки + кто какие Эпики нафармил(добыл),легендарное оружие будет,но достать его будет тяжело,случайно его не найдешь и его легендарность будет чуть выше баланса,но в пределах разумного.
P.s В Моровинде не прошарен,простите
P.s.s Ger и TE$oM@N я долго смотрю на ваше пожелания к ТеС Онлайн,и скажу так,вам ММОРПГ не нужно.Вам больше подойдет Скайрим с хардкорными плюшками из Моровинда с кооперативом на 4 человека и жаль что такой игры нет,я бы сам зарубал =)
  • Ger
  • Пользователь
  • Репутация: 11
  • Пол: Мужчина
  • Страна: Беларусь | Минск
  • 12/05/31
  • Сообщение #30
Legasy, в целом всё верно, я действительно болею за TESO только потому, что это, как ни крути - часть TES. Только кооператива на 4 человека мне будет маловато. TES 5 , на мой взгляд, портят: баги, урезанный крафт, малое количество заклинаний, немного - физика (когда пнёшь телегу, и она улетит за облака) и главное - ИИ. Он, конечно, сильно эволюционировал, не спорю. Но это не сравнить с настоящим игроком. Мне не интересно, когда я скрытно пускаю стрелу в NPC, а он, чуть-чуть побегав, со стрелой в глазнице говорит: "Наверное, мне показалось" . В эти моменты я готов застрелиться из того же лука.
На мой взгляд, именно эту проблему и должны решить реальные игроки. Только тогда будет интересной битва 100 на 100.
Ну, и кроме реальных игроков меня греет надежда вновь посетить Морровинд. А во всех остальных отношениях - мне TES MMO не нужно.
Форум » The Elder Scrolls Online » Обсуждение The Elder Scrolls Online » Профессии в ТЕС ОНЛАЙН и СИСТЕМА КРАФТА
Страница 2 из 7«123467»
Поиск: