Скачать Dragonborn
DLC Hearthfire
t8EJODbUc_8

Перевод статьи Game Informer

Хотел бы обратить ваше внимание на сайт где любой геймер сможет найти для себя что-то полезное и по настоящему нужное. Сегодня все меньше таких качественных ресурсов можно найти. По этому отличные игры и их обзоры вы сможете найти только перейдя по ссылке выше. уверен ресурс вам понравится и вы обязательно добавите его в закладки себе...
Скан скриншотов

Новый мир

Независимо от того, играете вы от первого или от третьего лица, мир Skyrim поражает своей детализацией. Новый движок безукоризненно точно передает весь этот новый прекрасный мир, в котором даже самые мелкие предметы поражают своей тенью. Деревья и ветки абсолютно поддаются порывам ветра независимо друг от друга, река передает энергию и жизнь в мир. Безумно красивые пейзажи наблюдаются из любой точки, даже снег больше не кажется красивой текстурой, он абсолютно реален.

Скайрим простирается на севере от Сиродиила. Обливион открывался нам лесным, а Скайрим поражает великими горами, красивыми хвоями и вековыми руинами. "Это похоже на заброшенный мир", - рассказывает Тодд Говард, гейм-управляющий, который и знакомит нас с новым миром. - "Для мира фентези важно передавать эту оголенную брутальность самой природы, обитатели местности вызывают ощущение, будто они живут здесь не первый век. Я большой фанат Конана, так что в игре есть немного и от его атмосферы".

Колыбель жизни Скайрима открывает простор для воображения в планировании новых исследований. "После Fallout было приятно заняться по-настоящему красивой и богатой на природу игрой" - говорит Говард. - "Северный берег радует глаз снегами и льдами, но стоит пройти еще немного как мы достигнем Вершины, закаменелого места к западу от Скайрима. Вы попадаете в тундру, огромное пространство, на горизонте которого возвышаются горы. Буквально в один сливаются шесть или семь разнообразных видов".

Саблезубые тигры, громадные мамонты живут в этом мире наравне с кочующими гигантами, троллями и ужасающими призраками. Пять громадных городов позволят отдохнуть от видов природы, даже подземелья удивят своим разнообразием - от заледенелых ущелий до затерянных склепов. "У каждой местности свои уникальные черты, что играет на пользу играм, которые мы любим", - делится Говард.

То, что надобно помнить

Алдуин

Также известный как Мировой Жнец. Громадный дракон, возвращение которого было предсказано в пророчестве Древних Свитков. Его триумф будет означать закат Тамриэля.

Драконорожденный
Называемые "довакиинами" на языке драконов, эти редкие создания - настоящие охотники за драконами. С первых секунд игры Ваш герой уже может быть последним представителем своего рода.

Эсберн
Один из немногих выживших Клинков, Эсберн своего рода наставник главного героя. Вникая в древние свитки, он постиг знание о той великой беде, которая царит над Тамриэлем. И голос у героя соответствующий - голос актера Макса фон Зюдова.

Серобородые
Эти загадочные мудрецы живут на самом пике Мировой Глотки, в уединение под названием Великий Гротгар. Посвящены в знание о драконах, в связи с чем, герою придется оставить позади 7 000 ступеней, которые отделяют его от новых умений.

Скайрим
Суровая северная территория, занимающая большую часть Тамриэля. Король их недавно скончался, оставив живым гражданскую войну между теми, кто готов служить империи и теми, кто готов бороться за свободу.

Выбор и есть оружие

Сотрудники Bethesda знают, что поклонники The Elder Scrolls давно готовы к новой системе боя, так что новая часть саги не только меняет подход к боям, но и расширяет и углубляет возможности влияния игроков на поле битвы.
Основное изменение касаются двуручной систем боя, то есть оружие или спелл можно будет применять правой или левой рукой на выбор, что приводит к бесчисленному количеству комбинаций атаки. Два одинаковых орудия или кинжал на пару с топором, а может быть соединить атаку электрическим шаром с защитой щитом? Усилить мощь одним спеллом или разбавить ее двумя? Выбор за Вами.

Если возникнет желание изменить стиль боя во время битвы, стоит нажать нужную клавишу, или выбрать необходимое оружие, спелл или просто вещь с помощью обновленного и очень удобного меню, на использование которого понадобится короткое мгновение.

Независимо от Вашего выбора оружия, тот путь, который Вы выберете в качестве ведения боя, и определит судьбу в новом мире. "Вы тот, кем Вы хотите быть в игре". Говард повторяет это вновь и вновь. Границы, сдерживающие геймеров в прошлых играх, в новой главе стерты. Новая и более стройная система поощрений принимает во внимание абсолютно все, что вы делаете в этом мире. Используйте одноручные мечи и Вы станете мастером в боях одноручным мечом. Создавайте новые иллюзии и развивайте свои умения в магии. "Идея в том, что не нужно концентрироваться на определенных скиллах в самом начале игры", - уточняет Говард. - "В Oblivion Вы выбирали, за какой класс играть, то есть, грубо говоря, стоял выбор умений, которые можно было бы развивать. Но за короткое время нельзя понять, что именно игроку интересно. По крайне мере мы пытались понять, но, по-моему, за один час игры это просто нереально сделать".
Развивая каждый из скиллов, Вы повышаете свой общий уровень. Чем выше умение, тем больше оно влияет на рост уровня игрока. "Повышать умение с 34 на 35 уровень - значит значительно влиять на общий рост, чем, если тот же скилл качать с 11 на 12", говорит Говард. Таким образом концентрироваться на определенных скиллах лучше, но вовсе не обязательно. Просто чем больше умений у Вас в обработке, тем дольше Вам придется качаться.

Однако Вам захочется достичь больших вершин в прокачке - величина здоровья, возможность его развития, выбор между магией и выносливостью, двумя также основными показателями в игре. С отсылкой на Fallout, детище Bethesda, на каждом новом уровне у Вас будут все новые и новые привилегии, выбирайте из дюжины вариантов, которые идут в сочетании с 18 скиллами: больший урон клинка, булава, которой не страшна защита противника. Ваш выбор будет делать Вашего героя все более уникальным.

Система левелизации позволит игрокам придавать своим персонажам новые грани. "В Oblivion и Fallout было 25 левелов, в этой же игре Вы качаетесь от 1 до 50", - делится с нами Говард. - "Но игра все равно похожа на своих предшественников. Вы быстрее продвигаетесь на начальных уровнях по нескольким причинам. Первое, так веселее. Второе, привилегий и умений действительно много, что помогает развивать Вашего героя на пути получения силы, что, естественно, хочется начать делать как можно раньше". Но даже после достижения 50 уровня, игрокам будет дана возможность развиваться и дальше, но намного медленнее. "Мы хотим поддержать традиции. Есть "танки", "маги" и "стелсы". Но большинство предпочитают комбинировать умения каждого из классов, так что перед нами стоит задача сделать этот своеобразный микс как можно более естественным" - подытоживает Говард.

Ощущение битвы.

"Все, что мы делаем, мы делаем для того, чтобы для игроков игра была реальной не только в плане графики, но и в плане самого игрового процесса", - говорит Говард. Система боев в Skyran до сих пор основывается на давно знакомых рукопашках, нападениях, множествах заклятиях, но большинство действий, которые необходимо совершать, можно определить как брутальные и засасывающие в свой мир.Рукопашные бои основываются на совмещение атаки и защиты, блокировка врага и выжидание подходящего момента - ключ к победе. "Мы хотели привнести в бои что-то новое", - делится Говард. - "Энергия и веселье - вот к чему мы стремимся. Но также очень важно самим почувствовать оружие в руках". И у каждого из орудий будет свой завершающий удар, который будет зависеть и от того, с каким противником Вы сражаетесь.

Это позволит получить еще большее удовольствие от игры в целом, и от победы в частности. Лук и стрелы вновь можно считать одним из ключевых оружий, хоть придется затратить и немало времени, чтобы вернуть стрелы назад, однако нанесенный урон может быть ошеломляющим настолько, что позволит избавляться от врагов с дальнего расстояния без лишнего шума.

Система магии включает в себя дюжину заклинаний, которые можно комбинировать во время боя. "В игре пять школ магии", - говорит Говард. - "Шесть было в Oblivion, мы избавились от Мистицизма и распределили его по остальным школам. Магическая школа мистицизма - не многовато ли мистики?".Независимо от Вашего стиля боя, битвы стали все более изменчивыми, без возможности использования дешевые уловки для обхождения системы. В отличие от прошлых частей, попытка пойти на попятную уже не прокатит. "Мы замедлили движения игрока, который идет назад", - раскрывает Говард. - "Теперь это просто нереально дать ходу, скрываясь от преследования. В Oblivion вы бежите назад и вперед с одинаковой скоростью и основная причина, по которой мы решили избавиться от этого - при игре от третьего лица это выглядело невероятно глупо".

Взаимодействие с другими персонажами

Города, деревни и поселения всегда были важны в мире The Elder Scrolls, но в Skyrim игроки погрузятся в новый опыт взаимодействия с НПС.

Для тех, кто играл в Oblivion или Fallout 3 общение с НПС всегда было больной темой, о которой теперь можно забыть. Больше нет этих крупных планов, а голоса покоряют своим разнообразием. Теперь те, с кем Вам доведётся общаться, будут вести себя более реально, выражая эмоции и проявляя активность в своих движениях. И Вам не придется поддерживать разговор, вставляя незначимые фразы, а основные моменты, которые необходимо запомнить, моментально найдут свое место в Вашей книге путешественника, доступ к которой всегда открыт. 

Также Ваш герой может продавать и приобретать новые виды оружия, новые зелья, зачаровывать предметы, готовить пищу, рубить лес. А короткие квесты разнообразят и добавят адреналина в Вашу игровую жизнь.

О драконах!

Вспоминая об обсуждениях того, чем Skyrim будет отличаться от своих предшественников, тема драконов – всегда была одной из ключевых, развитие Вашего героя теперь тесно связано с этими существами. Хотя начало The Elder Scrolls берёт свое начала в 1994 году, нам еще не приходилось встречаться в этой серии с драконами, ведь они были изгнаны из мира. До настоящего момента.

Древние Свитки предсказывали возвращение драконов, множество событий на это указывало – сокрушение Приспешников Хаоса (Arena), появление Нумидиума (Daggerfall), вулканическая Огненная Гора (Morrowind) и открытие врат Обливиона (Oblivion) – все это указывало на их возвращение. Последним ключевым этапом стала гражданская война жителей Скайрима. Драконы снова возвращаются на великие землям и ужасающий Алдуин, богоподобный дракон, цель которого – поглотить мир, вновь восстаёт!

В древние времена, существовала сила, которая могла изгнать драконов – «драконорожденные». Они имели ту же силу, что и сами драконы. «Драконорожденные» борются со своими главными врагами на совершенно ином уровне», - делится Говард. – «Они избраны богами, вот почему именно они могут вновь объединить этот мир с помощью своей силы, равной драконьей, огонь их главная сила в борьбе за власть». Эти могущественные существа нашли поддержку среди Смотрителей за драконами, позже прозванных Клинками. После изгнания драконов, Клинки стали защитниками «драконорожденных», потомков рода Септима. К сожалению, для мира это род прекратил свое существование, а Клинков преследовали и убивали, почти уничтожив и их мощь. Многие десятилетия не было слышно ни слова о «драконорожденных». До того момента, пока не пришли Вы – «Драконорожденный», способный противостоять миру.

«Основной вопрос – почему драконы вернулись», - замечает Говард – «Как они вернулись? Как их остановить? И какую роль герой играет во всей этой истории?». Вам не придется ждать окончания игры, чтобы встретиться с этими легендарными существами – драконы реальны и они уже в этом мире, готовые напасть в любой момент. Они разрушают города, они владеют сокрушительной силой, и Вам не раз придется столкнуться с ними в битве за свою жизнь.

Тот, кого они страшатся

«Драконорожденный» не просто красивое название для нового героя, новая история серьезно влияет и на геймплей, ведь у Вашего героя есть способности воссоздать силу дракону в теле человека с помощью древнего мистического языка. Кроме магии и оружия, Вы сможете использовать уникальную способность, прозванную ревом дракона. С каждым новым побежденным драконом, эта сила будет увеличиваться.

«В новом мире, слово – это сила, узнав как правильно его произносить, Вы станете непобедимым», - объясняет Говард. В игре около 20 различных ревов дракона, каждый из которого формируется из трех слов-заклинаний. С каждым новоприобретенным словом, Вы развиваете свою силу и увеличиваете мощь.

Рев дракона развивает Ваши способности во многих направлениях – возможность отбрасывать врагов, возможность замедлять. Некоторые слова можно произносить шепотом, чтобы не выдавать себя и свое место засады. Также узнав истинное имя драконы, Вы сможете призывать их на помощь в борьбе против всевозможных опасных существ.

Система Radiant Story

Пятая часть игры отличаются от предыдущих игр серии новым подходом к рассказу истории в жанре рпг. В Oblivion технология Radiant AI позволила создать таких НПС-персонажей, которые имели свои дела и свои нужды. Radiant Story использует тот же принцип во взаимодействии персонажей с Вашим героем.

В чем же заключается система Radiant Story? Она отвечает за каждое действие героя. Теперь окружение будет реалистично реагировать. Игра словно наблюдает за каждым Вашим действием: какие скиллы Вы успели прокачать, какие места уже посетили, кого убили и какое оружие у Вас есть на данный момент. Также учитывается и то, кто является Вашим другом, а кто желает Вам смерти.

Если Вы убьете лавочника в Ривервуде, который должен был дать Вам квест, его сестра займет место брата и, возможно, даже даст Вашему герою необходимый квест. Однако этот факт может стать лишь результатом ее злобы и нервного напряжения, ведь девушка будет знать, что Вы убийца ее брата.На улице Вас может вызвать на дуэль другой маг, однако если Вы прокачали только оружие, то этот персонаж не появится на Вашем пути.Если вдруг во время прогулки у Вас совершенно внезапно возникнет желание избавиться от тяжелого меча (вместо того, чтобы продать его в ближайшем магазине), оружие может так и остаться лежать в грязи. Однако возможен и такой вариант, что маленький мальчик подберет меч и поинтересуется у героя, не он ли потерял оружие. И даже поинтересуется, а не хотите ли Вы его вернуть. Третий вариант развития событий – двое мужиков начнут борьбу за право забрать выкинутое оружие себе.

Игра фиксирует и создает базу, в которой хранится вся информация о Вашем опыте и возможностях. Прибыв в город, Вы можете встретить женщину у ворот, которая будет умолять Вас спасти ее похищенную дочь. Система просканирует текущую информацию о том, в каких локациях Вы уже побывали и автоматически составит квест так, чтобы Вам не пришлось возвращаться на то место, где Вы уже были. А также определит, какие враги (согласно Вашим слабостям и силам) будут наиболее подходящими.«Игрок получит задание, которое будет ему по зубам», - говорит Говард. В сущности, Skyrim будет зависеть от Вашего стиля игры.

=ShooteR= | 11/01/08 1700 7
antiweb
antiweb 11/01/10 01:47 Спам
Это точно будет моя новая любимая игра, если пойдёт на моём железе
Может даже затмит Морровинд. biggrin
biggrin

=ShooteR=
=ShooteR= 11/01/09 02:59 Спам
Интересно будет посматреть на систему Radiant Story в действии=))) На последнем скрине даже собака есть biggrin

Anzhelika
Anzhelika 11/01/09 05:26 Спам
Да, действительно интересно.
Вообще они добавляют много динамически вычисляемых факторов. А на это нужны ресурсы. Надо бы уже начинать предупреждать поклонников серии о системных требованиях, чтобы люди могли начинать копить на новое железо.
Мне еще интересно, как будет организована алхимия. Я ее просто обожаю.

ХхСПИТФАЕРхХ Магия, алхимия, заклинания......
Хочется всего этого в новой упаковке!
Я уверен, будет красиво и функционально, но опять повторение одного и того же: "потянет ли?" surprised

ХхСПИТФАЕРхХ Согласен, большое спасибо.

Anzhelika
Anzhelika 11/01/09 00:31 Спам
"у каждого из орудий будет свой завершающий удар, который будет зависеть и от того, с каким противником Вы сражаетесь." Вот это должно быть зрелищно.
"Больше нет этих крупных планов" - а мне они нравились. Можно персонажа рассмотреть как следует.

Anzhelika
Anzhelika 11/01/08 23:02 Спам
Очень интересная статья. Спасибо за перевод.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]