Скачать Dragonborn
DLC Hearthfire
t8EJODbUc_8

Драконий клич

Прежде чем начать говорить об этой популярной игре. хотелось бы напомнить и о том, какие еще есть популярные игры. которые чаще всего, геймеры играют паралельно этой. Это как не странно мост вантед от жажды скорости. Дело в том то первая часть успела хорошо нашуметь и вторая уже просто не могла на выйти. Именно вторую часть советую читать полную версию перейдя по ссылке на сайт mygamecore.com. Уверен что вы не пожалеете никак. Именно вторая часть этой игры воплотила в полной мере то, чего так хотели любители первой части...
Видимо пришло время поговорить о нововведениях. И сегодня речь пойдёт о новом навыке – Клич Дракона.

Многие аспекты The Elder Scrolls V: Skyrim покажутся знакомыми давним поклонников серии. Путешествия по обширному миру, бои от первого лица, комбинирование боевой, магической и стелс систем – все это очень знакомо. Однако, Skyrim привнесёт и кое-что новое в игровой процесс: драконий клич. Этот специфически новый набор навыков, которые не связаны с магической системой. Достижение этих навыков присуще только вашему герою, их поиск является ответвлением новой истории, которая развернётся на протяжении игры. Драконий клич даёт игроку такую же могущественную энергию, которая присуща драконам, и такой же источник власти, который возродил последнюю императорскую династию.

"Подобные вещи уже были в игре”, заявляет Тодд Ховард. "Драконий клич подобен варварскому боевому кличу. Я не уверен, упоминается ли он в книгах Daggerfall, но знаю точно, что есть в карманном путеводителе по империи, который был сделан для Redguard. Идея состоит в том, что у Нордов были боевые кличи, и они использовали их против своих врагов"

Когда команда Bethesda приступили к разработке The Elder Scrolls 5, они раздумывали, как связать этот небольшой кусочек мифологии с вернувшимися в мир драконами, могучими существами, которые были изгнаны на тысячи лет.

В скором все фрагменты истории сформировались вокруг драконьих кличей. Драконорожденные - люди, которые одарены богами той же силой, что и драконы. Чтобы научится использовать клич дракона, едут в Скайрим, на большую гору, названную Глоткой Мира. На её пике, Высоком Хротгаре, проживают Седобородые. Древняя секта, способная научить драконорожденных драконьему кличу.

"У первого императора – Тайбера Септима имелась такая способность. Он мог издавать клич дракона. Его навыкам не было равных”, объясняет Ховард.

"Он первый человек, кто прошёл семь тысяч ступеней и поговорил с седобородыми. Суть заключается в том, что седобородые были настолько могущественны, что всем приближённым деревням приходилось спасаться бегством. И представьте себе, маленького ребенка идущего по огромной, снежной горе, в то время как все собирают оставшиеся вещи и убегают. Поскольку они все прекрасно знают, когда седобородые говорят, сходят лавины”.

Возможность использовать Клич Дракона существовала ранее и называлась

Тайбер Септим использовал Клич Дракона, чтобы вести свои войска в сражение и объединить Тамриэль в одну империю. Спустя несколько веков, род Септимов прервался, и другие драконорожденные не были найдены. До того момента, пока не появился новый герой Скайрима.

"Есть и другие люди, кто может использовать Клич Дракона, но их очень мало. Они чаще встречались в прошлом, чем сейчас”, - поясняет Ховард.

Игроки будут в поисках тайных знаний, Драконьих Кличей, и дополнит ими свои боевые и магические умения. После убийства дракона вы сможете поглотить его душу и получить новый Драконий Клич. Игрок так же сможет получить данный навык, найдя потерянное писания на драконьем языке. Эти писания понятны только герою, так как он или она - Драконорожденные.

"Это слова силы. Если вы научитесь их правильно использовать, они дадут вам небывалую мощь”. - говорит Ховард.

В игре более двадцати Драконьих Кличей, каждый с различными комбинациями слов.

"Они состоят из трёх слов и трёх уровней. Ваш герой произнесёт столько слов, сколько раз вы нажмёте на кнопку, отвечающую за клич", - добавляет Ховард. "Это как коллекционирование, цель которого - собрать все слова”.

Скриншоты 2

У игр Bethesda всегда была сильная взаимосвязь. Драконорожденные и клич занимают центральное положение в игровом сюжете Skyrim, так что понадобилась бы богатая предыстория, чтобы система казалась целостной. Ответ же заключается в создании языка - древнего языка, на котором общались и писали драконы. Выполнение этой не легкой задачи было поручено старшему дизайнеру Эмилю Пальяруло (Emil Pagliarulo).

"Первым делом, над которым я работал, когда я пришел в Bethesda, было дополнение Bloodmoon для Morrowind", - рассказывает нам Пельяруло. - "И тогда я начал сильно заинтересоваться культурой викингов. Недавно я нашел и снова прочитал Беовульфа на староанглийском языке. Это было для меня вдохновением. Так что я уже для себя решил каков должен быть эпос".

Но с чего начать? В случае Скайрима у Пельяруло уже имелись различные планы. Он знал, что в мире будут разбросаны обломки стен, по которым Драконорожденный будет изучать кличи. Это был шанс создать совершенно новый раздел мифологии для мира Тамриэля, описанный в древних руинах, которые предстоит изучить игроку. Команда также хотела объединить работу над языком с различными элементами игры в том числе, песней, которая звучит в главной музыкальной теме Elder Scrolls - игроки могли ее слышать в тизер-трейлере к The Elder Scrolls 5: Skyrim.

"Он должен был рифмоваться на английском и драконьем языке. И поведать нам эпическую историю", - объясняет Пельяруло проблему создания строф, наполнивших музыкальную тему Skyrim. - "Но я также понимал, что мы хотим использовать его в игре, так как у нас геймплей построен на нем. Потому разрабатывал его не как настоящий язык. Он больше основан на словах или иероглифах”.

Почти сразу выявились проблемы создания нового языка. Что делать с прошлым, настоящим, будущим временем? Что насчет сопряженных глаголов? Каким должен быть алфавит? Все эти проблемы необходимо было решить, раз язык собирались использовать в игре. "Мы начали с создания определенных правил, совместной работы слов", - объясняет Пельяруло. – «Таким образом, слово 'король' состоит из слов 'сын' и 'правитель', без одной буквы. А затем мы поняли, что наша конструкция разрушается под собственным весом. Чем больше правил мы водили и чем запутаннее становился язык, тем сложнее с ним будет работать дизайнерам, и тем больше мы допустим ошибок. А потому мы попытались сделать язык как можно проще.»

В языке не используется грамматическое время, спряжения или прописные и строчные буквы, оставляя контексту передачу смысла. Например, слово "fundein” с задней стороны обложки Game Informer переводится, как "развернут", но так же это может значить развернуть, все зависит от того, где использовано слово. Так же со словом 'prodah', могущим означать 'предсказывать' или 'предсказанный'.

"Когда мы разобрались с основами и дизайнеры начали использовать язык, я обрадовался, что мы сохранили его простым" - говорит Пельяруло. - «Потому что, ребята, все может легко выйти из-под контроля. Ну, к примеру, ты думаешь: «Мне нужно слово означающее "гром", попробую я вот что.» А затем понимаешь, что уже есть слово его означающее и оно написано иначе. И тебе приходится возвращаться назад и исправлять все неточности. Отличным примером служит слово 'dear' [или 'deer'] имеющее множество значений в английском.»

Но не все было такое огромной проблемой. Так как Bethesda создавала драконий язык с нуля, они могли самостоятельно выбирать, каким образом он будет звучать, дополняя атмосферу игры. "Мы можем сами выбрать слова звучащие наиболее хорошо и эпично вместе или по отдельности" - заявляет Пельяруло. - "Например, слово 'dovahkiin', ‘Dova’ означает дракон, а ‘Kiin’ означает дитя. И так со всеми. Мы играли со словами и их сочетанием друг с другом.»

Когда вы слышите пение или разговор на драконьем языке, он напоминает германский или скандинавский. Он резок, но при этом необычайно прекрасен и отлично подходит к суровым землям Скайрима. И вы его еще не раз услышите во множестве мест. Не только драконы и седобородые помнят этот мертвый язык, но и многие другие существа. Включая драугров, древних северных воинов, помнящих драконий язык и жаждущих повергнуть вас и присоединить к своему воинству нежити.

Скриншоты 3

Помимо создания разговорного драконьего языка, Пельяруло и остальная часть разработчиков Bethesda нуждались еще в одном, очень важном элементе языка - письменный алфавит.

"Идея заключалась в том, чтобы каким то образом драконы могли писать или царапать на камне или земле. Все это они делают с помощью трех когтей. Вы всегда будете видеть комбинации из одной или трех царапин и иногда точки" - объясняет Ховард. Теперь кто-то должен был превратить идею в реальность, концепт-художнику Адам Адамович.

Из совместного труда с Адамовичем появился окончательный вариант рунного алфавита. "Он не совпадает с английским алфавитом. В языке всего 34 уникальных символа ", - говорит Пельяруло. Некоторых букв латинского алфавита не существует, таких как буква "С ". В других случаях, одним рунических символом представляются несколько латинских букв, в том числе многие двойные гласные, такие как "AA" или "е". Для удобства использования языка в игре, финальная версия шрифта была сделана в текстовом редакторе - Microsoft Word. Многие из цифровых клавиш на традиционной клавиатуре связаны со шрифтом, включая дополнительные драконьи символы.

Скриншоты 4

После нескольких месяцев работы драконий язык начал принимать форму и реализовываться в игре. Хотя даже сейчас дизайнеры Bethesda продолжают добавлять новые слова, которые помогают существовать Драконнорожденному и драконьим рыкам. В компании Bethesda есть свой собственный словарь, в котором содержится список слов и фраз, используемые в игре - любое новое слово на драконьем языке можно изменить с этим словарем.

В конце, результат всей тяжелой работы, представленный в игре, невероятно волнует, когда ты знаешь, насколько глубока 'кроличья нора'. Каждая древняя стена, которую вы встретите, хранит стародавнюю легенду. Вы можете перевести речь каждого существа, говорящего что-либо на драконьем. Даже более того, что самое важное, у каждого драконьего клича, который вы получите, есть реальный смысл. Один из них представляет собой невидимый удар ошеломляющей силы. Произнося его в игре, герой составляет его из трёх слов: "Fos, Ro, Dah!" В переводе на русский, это будет означать буквально: 'Fos' - 'сила', 'Ro' - 'баланс', 'Dah' - 'удар'.

После сбора более чем 60 отдельных слов, которые превратятся в 20 полноценных кличей, герой Скайрима станет силой, с которой нельзя не считаться, особенно учитывая, что эти драконьи способности лишь дополняют обычные боевые навыки, традиционную магию и скрытность. У героя будет возможность замедлять время вокруг себя с помощью одного рыка или прошептать специальную фразу, чтобы незаметно приблизиться к врагу. И хотя Bethesda пытается держать большинство подробностей в тайне, уже сейчас ясно, что один из кличей позволит игроку вызвать дракона, назвав его истинное имя.

Новая система драконьего клича и язык, созданный в ее поддержку, лишь подтверждают, что Bethesda создает один из сложнейших миров видеоигр, когда либо созданных. Имеющий 15-летнюю историю мир Тамриэля открывает вам такую глубину, которую можно ожидать увидеть лишь в наиболее тщательно проработанных фэнтези-романах. В предстоящем ноябре многие игроки окунутся в мир Skyrim и затем задумаются над магией драконов и их кличей.

Часть перевода взята с сайта tesskyrim.ru

=ShooteR= | 11/01/21 5055 4
Keradan
Keradan 11/03/24 20:48 Спам
"Опять драконы в роли дичи для очередного героя. Сколько же можно? х)"
ха, согласен с Anzhelika
понту писать такое, драконы в роли дичи)
почитал бы ты сперва про игу
драконы не дичи на перса, это скорее перс для них дич
в них главная загвоздка игры, таких драконов как тут еще никто не сделал!
в скайриме это скорее не мобы а НПС, это новшество на равне с остальными РПГ

Shadow 11/03/22 17:59 Спам
Опять драконы в роли дичи для очередного героя. Сколько же можно? х)

Anzhelika
Anzhelika 11/03/23 07:06 Спам
Я балдею с этих "гостевых" комментариев!
Где смысл, где логика?

Люди либо ничего не знают об Elder Scrolls, либо просто стремятся хоть что-то написать.


Anzhelika
Anzhelika 11/01/22 03:12 Спам
"Поскольку они все прекрасно знают, когда седобородые говорят, сходят лавины"
Бедные деревни. Нам тоже придется их засыпать. Раз уж никак без разговора с седобородыми не прожить.
И что им в голову приходит там селиться, если на них постоянно лавины сходят.

"У первого императора – Тайбера Септима имелась такая способность. Он мог издавать клич дракона. Его навыкам не было равных”
Это просто потому, что Неревар был в Морроуинде занят. А потом в Сиродииле.
Сейчас придет еще и покруче герой cool


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]