Скачать Dragonborn
DLC Hearthfire
t8EJODbUc_8

Драконы в Skyrim питаются продюсерами

Исполнительный продюсер студии Bethesda Тодд Говард заявил, что размеры The Elder Scrolls 5: Skyrim будут просто гигантскими: «По последним подсчетам, у нас будет около 120 пещер и более 100 разнообразных мест на общей карте. Честно говоря, игра получилась даже слишком большой», — говорит он.

С содроганием вспомнили пещеры из Oblivion? Совершенно зря: «Да, в Oblivion пещерами занимался один графический дизайнер и пара дизайнеров уровней. Не то чтобы с ними было что-то не так. Но можно было сделать гораздо лучше», — соглашается Говард.

Теперь ошибки исправлены, так что нас ждет разнообразие: есть и покрытые льдом пещеры, и заросшие буйной растительностью, одни мы найдем сразу за воротами форта, а другие будут спрятаны в самом сердце вечных льдов.

Но если вы уже представили себе огромный игровой мир размером с Google Maps, то спешим разочаровать: речь идет лишь о наполнении, а не о физических размерах. По площади мир Skyrim примерно равен миру Oblivion. Но разработчики уверяют, что благодаря разнообразию он будет казаться больше, а благодаря горной местности путешествовать по прямой не получится. Всего будет около шести или семи типов местности: заросшие травой степи, каменистые степи, обычный лес, осенний лес, скалы, ледники. И везде нас будут поджидать самые ужасные создания. Например, количество драконов увеличили, натурально, до бесконечности — их включили в состав случайно генерируемых монстров.

«Однажды меня преследовало целых три дракона. Я себя почувствовал как Фродо из «Властелина Колец» и даже испугался. Спрашиваю — кто, черт возьми, сделал это безобразие? Но нет, оказывается, драконов автоматически создала сама игра», — вспоминает Тодд. Ничего, это они просто злые и голодные из-за того, что сидят на диете из продюсеров. После релиза наедятся игроками, потолстеют и обленятся.

Бродя по просторам интернета в поисках какого-либо сериала, наткнулся на романтическую драму Дикий ангел. Сериал, кстати, нашёл на сайте tvsoap.ru.

=ShooteR= | 11/05/22 1648 8
Tzinche
Tzinche 11/07/26 21:10 Спам
ага,геймплэй - для меня самое важное (ну и графа))) и да однотипности хоть бы не было happy

Fest
Fest 11/07/04 06:58 Спам
smile

stay
stay 11/06/20 09:46 Спам
ОФИГЕТЬ дизайн пещер а я люблю походить по пещером

Keradan
Keradan 11/05/24 01:13 Спам
очень класная и обнадеживающая статья))) smile
все здорово, судя по пребывающей информации игра будет действительно чудесной)))) smile biggrin
разная месность, разнные пещеры, разнообразие - ето круто cool
рендомящиеся драконы - блин это реально ОЧЕНЬ КРУТО
теперь не как в обычных играх, все босы на одном и том же месте, ты его убил, он снова появился, теперь круто и реалистично biggrin

KunRAG
KunRAG 11/05/24 17:16 Спам
Верно подметил))) biggrin

Dragonborn
Dragonborn 11/05/22 20:18 Спам
А че я многого не жду мне это не зачем мне нужен ГЕЙМПЛЭЙ cool

KunRAG
KunRAG 11/05/23 22:49 Спам
Не интересно же в одних и тех же декорациях бегать) Сначала не обращаешь внимание, а затем так приедается, что даже геймплей не вытягивает) Просто пример - Драгон Эйдж 2 cry

KunRAG
KunRAG 11/05/22 18:00 Спам
«Однажды меня преследовало целых три дракона. Я себя почувствовал как Фродо из «Властелина Колец» и даже испугался. Спрашиваю — кто, черт возьми, сделал это безобразие? Но нет, оказывается, драконов автоматически создала сама игра»

Класс! =) О разнообразиях пещер очень порадовало. В Обливионе их однотипность просто убивала cry


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]