Скачать Dragonborn
DLC Hearthfire
t8EJODbUc_8

Интервью о TESO

Часто ли бывает так, что вы не знаете что подарить своим сотрудникам? В настоящий мент я думаю что это легко решить с помощью http://verzhe.ru/. Это вам разработка и производство корпоративных подарков, по разумным ценам. Так же имеется много готовых решений, среди которых вы можете найти что-то подходящее.

Как давно The Elder Scrolls Online находится в разработке? Какие улучшения вы успели добавить?
Студия ZeniMax Online была основана в 2007 году, и с самого начала мы знали, что будем работать над эпической онлайн-игрой по Elder Scrolls с PvP между тремя альянсами. Хотя в течение нескольких лет проект, как и большинство игр, претерпел множество изменений, мы придерживаемся изначального курса.
В то время как ключевой концепцией всегда было создание онлайн-игры по Elder Scrolls, за последнюю пару лет мы ввели в игру достаточно много изменений и улучшений. В качестве примеров могу привести добавление режима игры от первого лица, компас в стиле Elder Scrolls и переработку графики и арт-стиля, что придало игре более аутентичные для Elder Scrolls вид и ощущения.

Можете ли вы рассказать подробнее об открытых подземельях/пещерах, которые находятся в PvP-зоне?
Разнообразие - это соль жизни, как говорится. Это важно для нас и PvP-геймплей в The Elder Scrolls Online не является исключением. Если вы хотите бегать по округе и сражаться с вражескими игроками, то у вас будет такая возможность. Но если вы захотите сменить род занятий, то мы должны обеспечить множество способов для вас интересно провести времемя в Сиродииле. Кроме участия в Войне альянсов (осады, оборона, захват крепостей, ключевых точек и ресурсов), вы сможете посетить города, заняться квестами, найти и исследовать 18 подземелий/пещер. В них вас ожидают монстры и сокровища.
Тем не менее, будьте настороже - в Сиродииле вы можете в любом месте наткнуться на вражеских игроков.

Анонсированный эндгейм-контент The Elder Scrolls Online тесно связан с PvP-геймплеем, где три фракции будут сражаться за Сиродиил, Имперский город и Рубиновый трон. С учетом того, что релиз игры запланирован на весну 2014 года, как скоро мы увидим хоть какой-то PvP-геймплей?
Когда придет подходящее время для демонстрации PvP, мы сделаем это. Ждите в ближайшем будущем.

Планируете ли вы до релиза адаптировать поле зрения под режим игры от первого лица?
В данный момент мы не планируем до релиза адаптировать поле зрения под режим игры от первого лица.

Насколько серьезно разработчики подходят к PvP в TESO? Смогут ли игроки продолжать развивать своих персонажей в эндгейме, если они заходят в игру в основном для PvP?
Для нас это невероятно важная часть игры, мы работаем над тем, чтобы в ней были глубина и отличные игровые системы. Вы можете принять участие в Войне альянсов начиная с 10 уровня. И если вы желаете с этого момента качать своего персонажа в PvP, вы сможете сделать это. У нас нет каких-то особых PvP-характеристик, так что вы не пострадаете из-за прокачки персонажа исключительно в PvP. Это полностью жизнеспособный вариант игры, и вы сможете быть конкурентоспособным в PvE-контенте, если качаетесь и одеваетесь исключительно в PvP.

Будет ли новый способ противодействия чрезмерному использованию контроля в PvP? Или просто возможность сражаться в неких "разрядах", чтобы я мог привязаться к низким уровням, где всё не столь безумно? Также мне понравилась бы возможность специализации в противодействии контролю, выходящая за рамки уменьшенных кулдаунов и снимающих контроль способностей. Я был бы очень признателен за постоянный иммунитет, или за классовые особенности, вроде тех, что есть у престиж-класса pale master из D&D.
Любой персонаж может потратить свою выносливость (stamina), чтобы вырваться из-под контроля. Это действие также дает вам иммунитет к контролю на 8 секунд. С освобождением не связаны никакие кулдауны, но вам понадобится выносливость, чтобы сделать это. Пока у вас есть выносливость и готовность тратить ее на снятие эффектов контроля, вас нельзя будет законтролить. Помимо возможности вырваться из-под контроля, используя выносливость, в линиях навыков есть множество способностей, помогающих противодействовать контролирующим способностям. Вот лишь несколько примеров:

Линия навыков Heavy Armor - Immovable: Получите на несколько секунд иммунитет к оглушению и обездвиживающим эффектам.
Линия навыков Alliance War Support - Purge: Снимите два негативных эффекта со всех ближайших союзников. На несколько следующих секунд длительность негативных эффектов против этих союзников уменьшается.
Линия навыков Alliance War Support - Purge прим.: вероятно, здесь ошибка и имеется в виду навык Rapid Maneuver): Снимите все замедляющие и обездвиживающие эффекты со всех ближайших союзников, а также увеличьте их скорость движения.

Почему мы до сих пор не видели никакого геймплея за пределами 10 уровня? У меня появилось подозрение, что низкоуровневый контент действительно "отполирован", но после 20 уровня - нет.
В данный момент у нас есть команды, работающие исключительно над полировкой того контента, который будет в игре на момент релиза, некоторые из них заняты только высокоуровневым контентом. Вообще-то мы уже показывали немного высокоуровневого геймплея, просто уровни персонажей редко находятся в кадре видеороликов. Одним из примеров (хотя там использовались персонажи не выше 20 уровня) была презентация геймплея, которую мы делали на выставке QuakeCon. Там все персонажи были примерно 16 уровня.
Другой пример - обзор геймплея, который мы опубликовали во время выставки E3. Там вы наблюдали видео из нескольких наших групповых подземелий, примерно с 28 по 40 уровень.
Вы сможете увидеть больше высокоуровневого контента в будущих видео, которые мы выпустим перед релизом. Но мы сохраним и несколько сюрпризов, с которыми вам придется столкнуться самостоятельно.

Ger | 13/11/14 1299 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]