Скачать Dragonborn
DLC Hearthfire
t8EJODbUc_8

ИТОГИ PAX 2011. ЧАСТЬ 3

Всплывают всё новые и новые факты с минувшей выставки PAX 2011.


  • NPC делятся на три типа: центральные, защищенные и обычные (первые не могут быть убиты вообще, вторые могут быть убиты только игроком, третьи могут быть убиты кем угодно);

  • В игре будут охотники за головами. К примеру, если за вашу голову будет назначена приличная награда, то помимо стражников за вами начнут охоту и наёмники;

  • В интервью упоминались Фалмеры. Фалмеры - самые первые жителями Скайрима, северной области континента Тамриэль. Норды приписывают почти любую неудачу или бедствие проискам Фалмеров, или Эльфов Снега, будь это неурожай, падёж овец, или потерявшийся путешественник, пересекавший горный перевал. Эти мифические существа, как полагают, являются потомками древнего эльфийского населения, и как говорят, проживают в отдалённых горах, которые занимают большую часть Скайрима.

  • Тела убитых людей и существ будут плыть по течению реки до тех пор, пока их не выбросит на берег;

  • Будет возможность отменить все квесты ( кроме основного естественно )


Но года идут и то что было вчера в большей степени не актуально уже сегодня. В результате приходится понимать что все меняется и игровой мир тоже. Игровая игровая индустрия превращается в целую нишу которая позволяет многим играть на коммерческой основе. Вот к примеру CSGO рулетка позволяет выигрывать призы или даже денежные средства. В настоящий момент это увлекательная штука и многие играют в нее через стим клиент...

Кстати вот лучший комментарий пользователя на эту статью:

"Прикольно было бы замутить подобный скрипт: 1 день лежит труп, на второй уже кровь впиталась в землю, на третий тело изсохлость и с каждым днем все больше изсыхается, вскоре тело загноилось, появились червы ползающие по доспехам, во круг трупа буйная растительность, так как гноящаяся плоть выделяет полезные вещества для роста растительности, если на этом этапе мимо трупа пройдет какой-то некромант, то сможет поднять тело для служения темным силам, дальше труп все больше изсыхается и сгнивает, сперва кости проявляются на конечтостях, потом отпадают волосы (за неимения держущего материала, ведь кожа то сгнила уже), в итоге медленно но уверенно труп превращается в скелет, и если на этом этапе (свеженький скелет) мимо него пройдет некромант то может его призвать, через какоето время вся плоть окончательно иссыхает, нет скрепляющего материала между костями и труп становется не более чем безсмысленная груда костей, закованная в доспехи)))
trckb труп был убит на улице гдето в лесу, есть вероятность что тело пожрут дикие твари, а екипировку разкидают гдето неподалеку, если в поле. то тогда орлы и стервятники сделают примерно тоже самое...Все это время состояние екипировки ухудшается из-за погодных условий, если сей бедняга был убит в зимнее время, то назиму его занесло снегов, и процес истлевания переносится до весны, времени таяния снегов, но если же рядышком прошел некромант, то он может призвать умершего даже с под снега ну и естественно должна быть устрашающая картина выползания мертвеца из снега. только очень сильный некромант способен пополнять свои войска непосредственно из древних кладбищ, и из очень старых трупов. Кароче вариантов на эту тему может быть оченень много, и я считаю что призыв должен совершатся не просто так, а мертвые - из трупов, елементали из своей стихии, например из пожара призвать елементаля огня, ладно даэдра можно призывать из обливиона но хотябы нежить из трупов!!!
все должно быть обьяснимо, с подтекстом, тогда будет очень интересно))) "

PowerColt | 11/09/02 2440 47
GammiJoe
GammiJoe 11/09/03 21:22 Спам
Было бы круто, если NPC взаимодействовали и с обычными трупами(на суше всмысле). Например, стража начала бы расследование или что-то наподобие. Хотя с течением прикольно придумали smile

Keradan
Keradan 11/09/03 23:59 Спам
а че, стража чтобы не заморачиватся выкинет труп в реку, и его течением унесет... если стража - словяне то сперва разденет, а потом в реку инет, и никаких тебе проблем, ни расследования))) biggrin biggrin biggrin

DragonSkyrim
DragonSkyrim 11/09/04 00:09 Спам
Keradan ну у тебя и фантазия smile
На самом деле интересные идеи говоришь =)

Keradan
Keradan 11/09/04 00:03 Спам
главное чтобы закованные в полный доспех рыцари не плыли по течению, а то идиотизм получится, но это легко исправить)))
и очень хотелось бы чтобы в горах были реки скованные льдом, под который можно было бы провалится, и выплыть где-то в пещере, или по течению где лед уже растаял(аргонеане например дышат под водой))))

MYST
MYST 11/09/03 20:33 Спам
Кстати, касательно отмены квестов. Тоже плюс.

Keradan
Keradan 11/09/03 23:57 Спам
да это точно, а то напряжно, весь дневник забит всякой дрянью))
и еще прикольная идея : обычные побочные квесты не влияющие на игру со временем если ты их не выполняешь должны отменятся...
например ты получил неделю назад просьбу от вдовы найти ее ребенка, пришел в эту же деревню и узнаешь что сия вдова сама дома сложа руки не сидела, и нашла мужика который осмелился прийти в пещеру и забрать оттуда ее сынка и все тебе никто денег не заплатит, или же такой еще более интересный исход событий этот же мужик добрался до сынка но он к тому времени уже помер с голодухи, мужика на обратной дороге замочили зомби, а ты пришед в сию пещеру обнаружил сынка который будучи мертвым уже нашел кому послужить, прикольно получается ребенок зомби, кароче ты освободил душу сего дитя (убив его естественно) забрал с него колцо которое являлось свидетельством того что ты всетаки нашел его, и убил некроманта, забрал его сокровеща себе. пришел в деревню и... вставочка: разрабы обещали что радиант стори подстроит игру под любую ситуацию, и для ГГ всегда один итог... и вручил вдове кольцо ее сынка. За промедление она конешно же тебе ничего не дала в награду, но ты уже свою награду получил ввиде сокровищ некроманта, только вот безнаказанным всеравно не уйдешь(закон справедливости) и за тобой будут вести охоту родственники павшего "героя" который взялся за задачу тебе порученую и не справился с нею. Ну и вернемся к теме, если ты месяц провтыкал, то мать не дождавшись ни сына ни 3 героев ушедших на его поиски повесилась сама, так что нет квестодателя - нет квеста/ Надеюсь я правильно понял суть радиант стори

Черный 11/09/03 20:03 Спам
Интересно а тела погибших людей , сушевств , итд будут исчезать или будут всю игру лежать на месте.......

MYST
MYST 11/09/03 20:32 Спам
Ну зачем же всю игру. Пару дней, ну недельку. А потом и исчезнет happy как и ранее в играх TES.

MYST
MYST 11/09/04 07:33 Спам
Keradan, у тебя похоже вчера был день идей) столько нафантазировал)))

magicbullet28
magicbullet28 11/09/04 17:53 Спам
еще бы было норм, если бы например труп нашли в городе и его похоронили, и на городском кладбище появится еще одна могила, с надгробьем/без надгробья (в зависимости от материального состояния и наличия родственников у персонажа smile )
Да и на счет некромантов, в отличии от обливиона чтобы призыв был не на 15 секунд!!! Например от завимости навыка, у воскрешенного трупа было определенно количество ОЗ, силы и т.п., и их можно было "отзывать" обратно не убивая вручную.

maskarad92
maskarad92 11/09/03 06:45 Спам
Норм инфа, про голодников за головами порадовало)))))

Mishosy
Mishosy 11/09/03 05:36 Спам
Согласен с Ветром! Хочется видеть достойного противника, а то в Oblivion было разве что что то отдаленное на Безуиных островах, когда нам Теневик давали...

MYST
MYST 11/09/03 09:25 Спам
Как я думаю, скорее всего будет что-то вроде тех наемников, которые липли к тебе в Fallout 3, при слишком плохой или хорошей карме.

magicbullet28
magicbullet28 11/09/03 17:14 Спам
Еще было бы неплохо было бы что бы охотники за головами в игре были не просто "Охотник за головами", кучка агрессивно настроенных NPC, которые время от времени приходят насолить (как когти или регуляторы в fallout 3). Хотелось бы что бы это могли быть например какие нибудь NPC которые могли встречаться игроку раньше, и даже быть другом гг, и при встрече когда те собираются накинуться, их можно было бы отговорить/заплатить им и т.п.

MYST
MYST 11/09/03 17:26 Спам
Ну, да, это было бы потрясно happy

PowerColt
PowerColt 11/09/02 21:46 Спам
кАрОче я щас редактирую новость ПО СВОЕМУ Щютер не мищяй!

=ShooteR=
=ShooteR= 11/09/02 21:50 Спам
Шутер, а не Щютер biggrin
Ок, только чтобы всё нормально было!

PowerColt
PowerColt 11/09/02 22:04 Спам
Моё мнение никого не интересует...
Админ - диктатор! surprised cry

=ShooteR=
=ShooteR= 11/09/02 22:05 Спам
http://kotaku.com/5835394....her-stu ff

Читай и нечего вводить людей в заблуждение! Я лишь констатирую факты…

P.S Мнениями мы делимся на форуме, а тут выкладываем фаты из офф источников. smile

PowerColt
PowerColt 11/09/02 22:12 Спам
Классная статья там новостей набрался ещё на одну новость)
нО там написано что можно убивать всех кроме cental characters так что..

=ShooteR=
=ShooteR= 11/09/02 22:14 Спам
Кто вы можете убить и кто вы не сможете - Мы не можем убить всех в мире массовый Скайрима, Говард сказал мне, хотя, очевидно, некоторые пытались такие бойни в предыдущих играх серии сделаны или под контролем его студии. "Центральный" символов в Скайрима не умрет. Если поражение в бою, эти люди упадет на колени. Редкие "Защищенный" персонажи могут быть убиты вами, но не неигровых персонажей, которые обладают способностью убивать своих собратьев жителей Скайрима в виде незапланированной, динамический хаос Bethesda игрокам наслаждаться зажигания. Те Skyrimians, которые не являются Центральный и не имеет защиты может умереть от вашего или других практических быть ясным, те "другие" руки "являются управляемыми компьютером, так как это, как одиночной игре, как это добирается.

Человека, которому я агрессивно доставлен несколько стрел, мне грустно сообщать, были друзья, которые доказали мне, что мой персонаж не был ни Центральной и не имеет защиты. Эй, но по крайней мере, я герой. Я могу респауна. (перевод Google)

PowerColt
PowerColt 11/09/02 22:17 Спам
Всё равно не верю.

Я же на форуме темы создавать могу?
Мне есть что сказать! biggrin

=ShooteR=
=ShooteR= 11/09/02 22:18 Спам
Все пользователи могут.

Kostya0006
Kostya0006 11/09/02 22:20 Спам
Даааа.......с гугловским переводом ничто не сравнится biggrin но лучше он, чем со словарём сидеть и переводить biggrin

DragonSkyrim
DragonSkyrim 11/09/02 22:38 Спам
"В интервью упоминались существа под именем Фалмеры. По словам журналистов, фалмеры - это потомки самых первых эльфов ранее живших в ((--_Скайрме_--)). Фалмеры очень известны на севере. О них часто говорят норды. Так же на них часто сваливают различные беды, такие как кража овец и иные проишествия."

Ошибка smile

Kostya0006
Kostya0006 11/09/02 21:45 Спам
Интересно.....а я смогу поставить за чью-нибудь голову награду и мне её принесут? biggrin
А так новости отличные, всё сильнее и сильнее хочется поиграть в Скайрим..

MYST
MYST 11/09/03 09:27 Спам
А ты найди себе жену, и пусть она принимает заказы на убийства biggrin

Kostya0006
Kostya0006 11/09/03 19:19 Спам
Оригинальный способ biggrin

Keradan
Keradan 11/09/03 23:29 Спам
кстати да это очень класная идея))) чтобы не тратить время на дерьмовые квесты, собирание ингридиентов зарабатывание денег и получение новых квестов можна послать компаньена!!!!! ооо это было бы просто здорово))) хотелось бы толко чтобы все было именно так, а не просто заказал мудака, жена принесла скальп...

PowerColt
PowerColt 11/09/02 21:45 Спам
Кстати первый пункт фигня.
Всех можно будет убивать так Ховард сказал.
Так что вероятность того что первый пункт правда КРАЙНЕ МАЛА!

=ShooteR=
=ShooteR= 11/09/02 21:48 Спам
Это офф инфа!

Kaiden
Kaiden 11/09/02 21:41 Спам
Хорошие новости)))) smile

Almazmetro
Almazmetro 11/09/02 21:10 Спам
о... опять эти бесмертные nono
а вот трупики это порадовало smile

1-10 11-16
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]