Скачать Dragonborn
DLC Hearthfire
t8EJODbUc_8

Дождались! Новые факты о Skyrim

Основные факты из Official Playstation Magazine, вышедшего на днях и несущего в себе 12-страничную статью об игре и интервью с Тоддом Ховардом и главным дизайнером Брюсом Несвитом (Bruce Neswith).

В статье описываются подземелья и их обитатели, игровые головоломки, рассматриваются некоторые заклинания нового Elder Scrolls


Основные факты из статьи:

  • Основной урон нацелен на врагов, а не на ваших союзников. Это сделано для того, чтобы избежать «Дружественного урона» в массовых сражениях.

  • Таверны будут играть более важную роль в получении информации: сплетни и слухи. Это вполне естественно, ведь большинство обитателей города после работы идут отдохнуть в таверны.  Вы можете подслушивать разговоры посетителей и в следствие узнать больше о городах и самом мире Скайрима.

  • В Skyrim квестодатели не будут настолько прямыми и точными, как это было в Oblivion, например, когда квестовый NPC говорил: «Иди туда, выполни моё поручение, и я заплачу тебе за это 200 монет». Это выглядело не совсем правдоподобно. В пятой части разработчики попытались сделать этот процесс более естественным. В Skyrim NPC скорее скажет: «Я с радостью заплачу тебе, если ты, конечно, поможешь мне». (Возможно ваша оплата будет зависеть от того, как хорошо вы справились со своим поручением?)

  • Эффект от зачарованного оружия будет без подробного описания. Вы будете знать, что оно имеет какой-либо магическое свойство, а вот какое именно знать не будите. Вам придётся собственноручно это проверить. На себе… (Скорее всего, данная функция будет распространяться на вещи, которые вы найдете в процессе путешествия)

  • Если вы нравитесь NPC, то он будет более честен с вами: укажет конкретное место или даст более точную информацию.

  • В статье упоминается новое заклинание: «Магический щит»

  • Авторы статьи рассказывают о подземелье «Bleak Falls Barrow»,которая служит домом  нежити и призрачным жрецам. Боссом пещеры является гигантский паук, нападающий с потолка.

  • Одним из завершающих ударов, которое было выполнено на бандите, является мощный удар мечом в грудь. Смерть врага можно буквально прочувствовать, он истекает кровью и медленно умирает.

  • Кроме выполнения квестов, вы так же можете заняться деревообработкой, кулинарией, горным и кузнечным ремеслом.

  • Ривервуд (Riverwood) это небольшое поселение с деревянными строениями и лесопилкой.

  • Игра великолепно выглядит в действии, потрясающие эффекты окружающей среды, такие как ветер, поднимающий водные вихри и создающий волны.

  • Нападения драконов не заскриптованы, они могут напасть на город или поселение в любой миг.

  • NPC стали гораздо умнее. У них есть свои дела и заботы, рабочие места. Некоторые даже могут начать мстить, если вы убьёте кого-то из их друзей или родных.

  • Каждая местность уникальна. К примеру город Маркарт Сайд ( Markarth Side) построен в скале.

  • Хаарфингар (Haarfingar), является портовым городом.

  • Авторы упоминают взлом и проникновение в дома, как способ узнать о людях больше информации.


Если вам нечем заняться в ожидании Elder Scrolls, то предлагаю посетить сайт all-gamenews.ru, на котором вы найдёте бесплатные игры про трансформеров. Игры этого жанра помогут скоротать время и развеется.

=ShooteR= | 11/02/19 1584 4
ХхСПИТФАЕРхХ Keradan, Anzhelika, вы хорошо всё сказали. Мне даже добавить практически нечего. smile smile smile

Интересно, что нападения драконов не заскриптованы. Хотелось бы этому верить. А то вдруг нас обманут cry cry cry Не хотелось бы! Хотя в каком-то интервью было сказано, что "на меня напал дракон возле руин, это было неожиданно..." и т.д. Всё это замечательно.

Ещё мне нравиться, что можно будет заняться делом: намочишься врагов - и вперёд в лес, за дровами. Принёс дров - иди готовь еду. Поел - иди броньку почини. Всё круто.

Месть NPS будет страшна! Мне срочно нужно убежать куда-нибудь! Ведь если я убью человека его брат найдёт меня! Мне уже страшно.... ААААААААААААААА! А если это будет сестра? Блин, как всё интересно!

Проникновение в дома..... Как я это люблю! Поддерживаю Anzhelikу в стремлении развить гильдию воров! По крайней мере, если они мне помогут скрыться от моих преследователей! biggrin biggrin biggrin

Отличные новости, большое спасибо!
Надеюсь, скоро ещё выйдут.


Keradan
Keradan 11/02/19 18:20 Спам
"Основной урон нацелен на врагов, а не на ваших союзников. Это сделано для того, чтобы избежать «Дружественного урона» в массовых сражениях."
Это реально круто)))
было бы круто чтобы было наведение удара для ближнего боя, чтобы тело противника делилось на части(голова, руки, ноги, грудь) и ты бьеш в сторону головы, и оно бьет четко в бошку противнику... Нужно только чтобы эта система четко соответствовала системе прокачки перса. Например на первом ЛВЛ ты едва попадаеш по противнику, на 30 уже мочишь именно туда куда хочешь, а на последнем попадаешь четко в щели, убивая с первого удара и т.п. Такая схема боя удобна для лучников... хоть станет более реалистично. В Обливионе лучник вообще не соответствует реальности, нормальный урон толко из сника, а это уже не лучник(любой попадет по недвижимой цели которая даже не подозревает о твоем присутствии).Так даже играть не интересно!!! Лучник это боец который сносит бошки, пронзает сердца, и убивает множество противников вокруг, и всех с одного - двух выстрелов. В конце концев это же фентези!!! посмотрите властелина колец.
я Панимаю что сложно создать такую игру но раз сделали наведение заклинаний, значит возможно и это !!!
biggrin biggrin biggrin
Все это внесет не мало зрелищности в игру. в обливионе вообще нет никаких прикольных трюков(за исключением тех 3 - 4 трюков при достиженнии высокого уровня навыка), т.е. игра базируется на закликивании противника одинаковими ударами, а предложеная мной система внесет очень много разнообразия...
Представте себе бой на арене, где несколко опытных гладиаторов, и каждый со своей валыной, мочатся друг против друга!!! Это выглядело бы просто потрясно !!!
Надеюсь за столко лет работы над игрой они придумали что-то типо такого!!!

Anzhelika
Anzhelika 11/02/19 03:24 Спам
"Это сделано для того, чтобы избежать «Дружественного урона» в массовых сражениях." Ура! Ура! Ура!
Наконец-таки и TES взяли в свой мир эту замечательную функцию.

"Эффект от зачарованного оружия будет без подробного описания" Хм, не совсем удобно. Посмотрим, как это будет выглядеть. Надеюсь, что хоть вид у оружия будет "зачарованный".

"ветер, поднимающий водные вихри и создающий волны." О_о!!! Вот это да!

"взлом и проникновение в дома" Надеюсь на процветание Гильдии Воров на Скайримских скалах.

Спасибо за обзор. Всегда приятно почитать новости.


=ShooteR=
=ShooteR= 11/02/19 12:55 Спам
Ну, я так думаю, в игре будут присутствовать персонажи, которые смогут рассказать об эффекте зачарованного оружия или будут свитки индификации как в Diablo biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]