Скачать Dragonborn
DLC Hearthfire
t8EJODbUc_8

Новые факты о Skyrim из журнала OXM

Британский журнал Official Xbox Magazine опубликовал 10-страничную статью и интервью с Тодом Ховардом. Новые факты из статьи представлены ниже.

Новые факты о Древних Свитках:

  • Имеется заклинание «Телекинез».
  • Навыки акробатика и атлетика убраны. Это необходимо для того чтобы игрок не смог повысит уровень прыгая на месте.
  • Существует Драконий Клич "Безжалостная сила". Он позволяет отталкивать предметы стоящие перед вами.
  • В северной части Solitude есть Школа Бардов. Это оживлённый портовый город, в котором часто проводят разные мероприятия, например сжигание чучела короля Олафа.
  • Windhelm является самым крупным городом. В нем есть дворец, который выглядит впечатляюще. Это также место размещения Императорской Гвардии, которая охраняет путь в Morrowind.
  • "Bleak Falls Barrows" - древнее Нордское подземелье. В нем текут подземные реки, пробиваются корни деревьев и свет сквозь щели в потолке.
  • В игре около 120 подземелий, и Bethesda утверждают, что "Все они разные".
  • Весь мир Скайрима сделан вручную.
  • Дополнение для Oblivion, Shivering Isles, вдохновило команду разработчиков на создание уникальных, вручную сделанных городов, где не будет похожих друг на друга зданий.
  • Пример системы "Radiant Story": игрок получит квест, по которому он должен идти в "Bleak Falls Barrows" и забрать золотой коготь дракона, а затем принести его торговцу Лукану. Если вы убьёте Лукана, то квест вам выдаст его подруга Камилла.
  • У волков есть своё логово. Несколько раз в день они выходят из него, обходят свою территорию и охотятся. Если они кого-то убьют, то они будут находиться рядом с добычей. Если вы зайдете в лес во время обхода территории волками, то они будут преследовать вас. Если они кого-то убили, они будут охранять добычу и нападут на вас, если вы приблизитесь.

Подтверждённые локации:Подтвержденные навыки:
 
 - Solitude
 - Markarth
 - Dawnstar
 - Winter Hold
 - Windhelm
 - Whiterun
 - Riften
 - Falkrea

 - Алхимия
 - Иллюзия
 - Заклятие
 - Разрушение
 - Восстановление
 - Изменение
 - Очарование


На днях искал мультфильм про Лунтика и наткнулся на megogo.net – это сайт, на котором можно мультфильмы смотреть онлайн. Мало того что всё доступно бесплатно, так и качество мультфильмов приятно радует.

=ShooteR= | 11/02/08 1646 7
Tzinche
Tzinche 11/07/26 21:33 Спам
ну что неплохими темпами идут разрабы smile

Fest
Fest 11/07/04 07:08 Спам
smile

ХхСПИТФАЕРхХ Всем привет! Как я давно сюда не заходил....

Начнёмс:
Ну, в общем не плохо. Привыкнуть - привыкнем.
Хорошо, что "телекинез" оставили biggrin
Вот бы ещё его доработали, чтоб при прокачке можно было лёгких врагов об стены бить!!! biggrin biggrin biggrin
Эх мечты, мечты....... Но ладно.

Да ну их этих разроботчиков! Что же теперь - надо будет убиваться, что бы уровень повысить!?!?! dry
Тьфу, зараза, "реалистичность" dry dry dry

"Безжалостная сила" - звучит ООЧЕНЬ круто, но на деле может оказаться, что это простой телекинез, просто усиленный cool

А в подземельях этого разве не было? Да, соглашусь, было не очень, но всё ж было!
Вот бы ещё какую - нибудь фишку придумали, кроме драконов, кличей и меню!!! angry loony
А то всё убирают, подтачивают всё старое, бррр.

Подземелий не слишком густо((( Я надеюсь, что они будут длинными и с приколами, а то так не интересно tongue smile tongue biggrin

Хотя вот это заставляет меня призадуматься: "Весь мир Скайрима сделан вручную". С одной стороны - хорошо. Очень красиво, наверняка шикарно и проработано. Но, простите меня, как же нам жить без багов и неожиданностей? Да, иногда это убивает, но ведь это заставляло меня каждый день умирать со смеха от неожиданных приключений с водопадами и зданиями! Эх, воспоминания.....

Соглашусь с Ontario и =ShooteR= ом - про систему "Radiant Story" они хорошо написали biggrin biggrin biggrin . И подняли очень важную тему, даже несколько: 1- та самая система, 2 - убийства вообще. Обе эти темы очень важны, а если говорить о такой игрушке как TES - они вообще должны быть на высоте!!!!!! cool cool cool
Прекрасный пример тут же приходит на ум: как затолкать в лошадь несколько сот стрел и мечей? Ответ прост - купить лошадь, убить лошадь, положить в лошадь всё добро, купить лошадь того же цвета и там же. Меня это в первый раз заставило впасть в небытиё wacko wacko wacko Потом я начал оставлять доспехи одного "игрока" и передовать их другому "игроку". Может это только у меня был глюк, но если оставить доспех в Первых Вратах Забвения - их можно спокойно забрать другим игроком в этих же самых ПВЗ! Непонятно........ wacko wacko

Ну а про волков меня порадовало: и прикольно, и интересно. Буду я этаким "натуралистом - любителем". biggrin biggrin biggrin Подбираешься к волкам и смотришь за ними....... Час... Два.... Три....
Наконец тебе это всё надоедает и ты их КРОМСАЕШЬ НА МЯСО!!!! devil devil devil !!!!

Чтож, мы ещё немного узнали о Скайриме. Будем надеяться, что разработчики учтут пожелания игроков и хотя бы выпустят дополнение.


Ontario
Ontario 11/02/09 05:20 Спам
"Пример системы "Radiant Story": игрок получит квест, по которому он должен идти в "Bleak Falls Barrows" и забрать золотой коготь дракона, а затем принести его торговцу Лукану. Если вы убьёте Лукана, то квест вам выдаст его подруга Камилла."

У них другие примеры есть....а то этого бедного торговца уже замучали.
А если Камиллу убью, на её месте окажется их пёс biggrin ?


=ShooteR=
=ShooteR= 11/02/09 08:19 Спам
Чётко подмечено biggrin biggrin

ХхСПИТФАЕРхХ Комментатор жжёт! biggrin biggrin biggrin biggrin

Anzhelika
Anzhelika 11/02/09 03:55 Спам
Ох, система навыков претерпевает все больше изменений. Посмотрим, посмотрим.
Подземельями они уже прямо-таки заинтриговали. "Все они разные" - как же хочется в это все поверить!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]