Скачать Dragonborn
DLC Hearthfire
t8EJODbUc_8

Новые факты о Skyrim из журнала Power Unlimited

Теперь не только у GameInformer есть информация о The Elder Scrolls V: Skyrim. На этот раз эксклюзивную информацию предоставил нидерландский  журнал "Power Unlimited". Ниже представлены факты из четырёхстраничной статьи журнала.

Новые факты:

  • Не будет максимального уровня развития персонажа. Однако вы не сможете прокачать все перки, играя за одного персонажа.

  • Skyrim сопоставим по размерам с Oblivion

  • В игре будут пять больших городов и более 130 подземелий

  • Игра не будет выглядеть так волшебно, как Morrowind. Она будет похожа скорее на Oblivion. Конечно, TES IV тоже не был излишне волшебным, однако Skyrim будет еще реалистичнее, нежели предшественник. Множество локаций выглядит настолько реально, что вполне могли бы существовать и в нашем мире.

  • Квестов, подобных закрытию врат Обливиона, не будет.  По мнению разработчиков, они сильно отвлекали от сути основного сюжета.

  • Уровень монстров в каждом подземелье будет задаваться единожды — когда вы впервые посетите его.

  • В виде от третьего лица анимация проработана гораздо лучше, нежели в Oblivion.

  • Известно, что в игре будет присутствовать гильдия Тёмного Братства

  • Прохождение главного сюжета занимает около 20 часов. На побочные же придется затратить более 100 часов.

  • Игра начинается не в тюрьме, а на казни героя

  • Вы сможете читать игровые книги в 3D

  • Каждую вещь в инвентаре можно осмотреть в 3D режиме. Он доступен не только для доспехов и оружия, но и для таких мелких вещей, как кольца и травы, которые можно рассмотреть со всех сторон. Иногда вы будете решать головоломки, основываясь на данном режиме.

  • Игра не будет поддерживать Kinect, поскольку он потребляет много памяти.

  • Графика на PC, PS3 и Xbox 360 будет одинакова, за исключением более высокого разрешения и сглаживания для PC.


Возможно, среди поклонников The Elder Scrolls есть люди, которые играют в Grand Theft Auto? На сайте gta-real.com нашёл раздел, который посвящён секретам GTA San Andreas. С ними играть ещё интереснее!

=ShooteR= | 11/01/28 1181 18
Tzinche
Tzinche 11/07/26 21:40 Спам
да ну эти врата,пускай останутьсо в прошлом,тут драконы и много всяких вкусностей будет,а ты про ворота biggrin

Anzhelika
Anzhelika 11/01/29 02:32 Спам
Очень жаль, что с каждой серией они все больше ударяются в реализм и уходят от волшебного мира Морроуинда.
Все-таки, запуская игру мне хочется увидеть что-то сказочное, не совсем реальное. И, ясное дело, яркое, красивое, ЗРЕЛИЩНОЕ. А не серые, обычные пещеры и заснеженные горы. В реальности подобные места великолепны на закате\рассвете и с хорошим освещением. А в игре все же надо видеть что-то магическое, зачарованное.

Порадовала возможность рассматривать предметы в 3D. Не надо больше выкладывать травку на землю\стол\полку, чтобы ее рассмотреть.


Ontario
Ontario 11/01/29 08:15 Спам
Идея не нова, но в рпг наверное впервые применяется, обычно в квестах или Ларе Крофт.
Наличие головоломок радует, ещё надеюсь будет побольше интересных книг, больше художественных, чем научных)))
А насчёт реализма, может потом адонн поправит, вон дрожащие острова были самой настоящей красивой сказкой.

ХхСПИТФАЕРхХ Я соглашусь, реализм должен быть магическим! Почему все играют в Assasins Creed, Prototype, да даже в Счастливую ферму? Потому что там реализм сочетается с АБСОЛЮТНОЙ НЕПРАВДОПОДОБНОСТЬЮ! Красивое убийство, пожирание людишек и тварей с пятиэтажный дом, верблюд на "6 сотках" - ВСЁ ЭТО ЗАСТАВЛЯЕТ ЛЮДЕЙ ЗАДУМАТЬСЯ НАД СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЬЮ! А ИЗЛИШНЯЯ ПРАВДОПОДОБНОСТЬ В КОРНЕ УБИВАЕТ ВСЕ ФАНТАЗИИ! РАЗРАБОТЧИКИ ДОЛЖНЫ НАД ЭТИМ ЗАДУМАТЬСЯ, А ТО ПОЛУЧИМ SIMS ВМЕСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ПРО МАГИЮ И ВОЛШЕБСТВО.

Ухх, высказался и на сердце от легло biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Anzhelika
Anzhelika 11/01/30 01:49 Спам
Браво!

Keradan
Keradan 11/02/13 01:53 Спам
я согласен. тамриель та всетаки выдуманая вселенная, с магией, рыцарями, разными монстрами!!! это в конце концов героический эпос в стиле фентези!!! по этому излишний реализм тут не нужен. Но тут есть нюансы, например такой вот "волшебностью" разрабы компенсировали слабую графику морровинда, обливион был уже покачественней, но игра получилось мрачноватой, атмосфера уже не та...
тут нужно искать компромис. я надеюсь что разрабы имели ввиду реалистичные локацыи, горы, поля,леса, чего они так добивались(Скайрим по красочности и насыщености похож на наш мир), и ето хорошо, но нужно умудрится оставить атмосферу мистичности, загадочности присущую в фентези.
Я чесно теряюсь в догадках как ето сделать, но разрабы на то и есть разрабы))))
в конце концов мы (по крайней мере я) играем не в графику а в сюжет)) а сюжет без отмосферы - пустой звук

ХхСПИТФАЕРхХ Ну ты крут. Хорошо сказал.
cool cool cool cool

Полностью с тобой согласен!
Всё в этой игре взаимосвязано! Есть хороший сюжет, но графа слабая - плохо. Нет сюжет, а графа сильная - ну тоже не хорошо. Разработчики наверное в запой ушли от таких проблем. tongue biggrin tongue


Ontario
Ontario 11/01/28 18:09 Спам
20 часов мне кажется достаточно, в том же обливионе в разы меньше, особенно если врата упустить.
100 часов второстепенных это вообще прелесть =)
Не понимаю, как в таких рпг можно не проходить второстепенные, так ведь даже половину мира не увидишь.

Тёмное братсво это просто шикарно, лучшая гильдия в обле! Только ради неё можно отыгрывать убийц\ассасинов.

Казнь)) Сцуко оригинально biggrin
Если ещё сделают шанс натворить чегонить нетого и тебя казнят, это ещё лучше. А вообще уже представляю создание героя. Глошатый зачитывает "Мы собрались здесь, чтобы казнить <введите расу> по имени <введите имя>.


ХхСПИТФАЕРхХ Глошатый зачитывает "Мы собрались здесь, чтобы казнить <введите расу> по имени <введите имя>.
А потом на город нападаю, всех убивают
Шмяк, шмяк, шмяк - валяться трупы.....
И наш герой встаёт.......,
С неба падает меч и огненные собаки......
Потом крутая драка, море крови, женщины плачут....
Трупы, кровь, непонятные создания....
БАХ! На бошку герою опускается тяжелая глыба.....
Он валяеться без сознания.....
//выбираем прошлое героя//
Его поднимает стража, он единственный кто остался в живых
Нас ведут к начальнику //первый квест - найти знающих что случилось//
Обычно развитие и.........
Мы находим умирающего человека.
Из его рассказа понимаем - он из Тёмного Братства
Дальше (мои любимые) стелс квесты, драки, и т.д.
Получаем "должность" слушателя, а может и Ситиса cool
Всё круто, оружия дохерища, ездим на коне с неоном biggrin
И тут......

Простите, это лирическое отступление, помечтать захотелось человеку))
Если что, продолжите, можно будет в склейке книгу написать biggrin biggrin biggrin


Anzhelika
Anzhelika 11/01/29 02:27 Спам
И тут подлетает дракон и говорит, но нам ничё не понятно.
И становится ясно, что придется тащиться на коне с неоном в холодные горы.
Чтобы пройти там ускоренный курс драконьей лингвистики (по методу Илоны Давыдовой)
Подъехав к горе и увидев туеву хучу степенек - мы мягко говоря не очень довольны. Ведь надо слезть с коня.
Он-то точно не залезет.
И, блин, придется пешком тащиться!
Но тут мимо пролетает маленький дракончик, отбывшийся о "косяка" )))
Ага (потирает руки) - все-таки не придется тащиться biggrin
Долетев до верха с комфортом и спустив пару-тройку лавин на ни в чем не повинные деревни у подножья, наш герой входит в пещеру ...

ХхСПИТФАЕРхХ Там всё исписано непонятными символами
Мы продвигаемся вглубь.....
Замечаем, что то тут не так...
Пшшшшь....
Газ выходит из под пола....
ЛОВУШКА!
Мы проваливаемся в небытиё.....
Очнувшись, видим непонятных созданий, которых помним ещё с казни....
Они переговариваются, что то обсуждают....
И тут создание повыше всех поворачивается к нам
Указывает на нас пальцем.......
Сразу несколько иных подбегают к нам, поднимают и тащат в неизвестность.....
БУМ!!! Опять удар по голове......
Очухиваемся в "камере" из земли и веток.
К нам подходит кто то... Человек?
Нет, аргонианец, очень плохого вида.....
Он рассказывает нам историю, даёт наш меч и доспехи.
......................
Известная нам уже группа "Иных" собралась в зале.
"Главнюк" зачитывает доклад, или воззвание, ХЗ
Мы тихо подбираемся, подслушиваем......
Слуга уносит свиток из зала, мы идём за ним.
Убить его - не проблема biggrin
Когда увидят тело - будет уже поздно..... cool
........................
Кровь медленно стекает по мечу.......
Рубашку придётся выкинуть, сапоги тоже.....
Запах тоже не духи.
На выходе из пещеры к нам подбегает этот аргонианец,
Протягивает записку от предыдущих хозяев пещеры.
В ней написано куда они пошли, и наше имя........
............................................
Спустившись немного вниз находим трактир
После небольшой передышки нас ожидает длинный путь
Опять горы, узкая тропа и небольшой узелок с провиантом....
..........................................

Пишу, вижу коменты, значит, не зря пишу biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Anzhelika
Anzhelika 11/02/02 07:22 Спам
Конечно не зря!!!
Клевая получилась заставка перед большой игрой!

ХхСПИТФАЕРхХ Согласен. happy happy happy

WoW_-R1M-_WoW
WoW_-R1M-_WoW 11/01/28 17:55 Спам
всего 20 часов прохождения основного сюжета???? ппц, че так мало? не люблю короткие игры... а побочные квесты выполняю очень редко, только если в них действительно есть необходимость...

Anzhelika
Anzhelika 11/01/29 02:28 Спам
Соглашусь, маловато будет.

Я люблю проходить все возможные побочные квесты, но и основная линия должна занимать внушительную часть.


ХхСПИТФАЕРхХ Сразу говорю - пишу этот комент чтобы всего на эту тему было не 13 а 14 комментариев.

20 часов - не так уж и много, хотя побочные квесты дополняют этот пробел biggrin biggrin biggrin
Хотя можно сделать ОЧЕНЬ интересный сюжет (даже линейный), вот как в том же Assasin`s Creed.


Anzhelika
Anzhelika 11/02/06 03:45 Спам
Придется добавить и 15-ый )))

Я вообще поклонник линейности. Не люблю гадать, а что если выбрать другой путь. Или проходить заново по другой ветке.

Так что будем надеяться на идейную целостность и линейность cool


ХхСПИТФАЕРхХ ЗАКРЫТИЯ ВРАТ НЕ БУДЕТ.......
ЗАКРЫТИЯ ВРАТ НЕ БУДЕТ.......
ЗАКРЫТИЯ ВРАТ НЕ БУДЕТ.......

ПОЗОР РАЗРОБОТЧИКАМ!, НЕ МОГЛИ ПРИДУМАТЬ ЧЕГО ТО ПОХОЖЕГО?!?!?!?!?!

Я ИХ ОБОЖАЛ! cry cry cry cry cry cry cry cry cry cry

А так новости хорошие biggrin biggrin biggrin


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]