Скачать Dragonborn
DLC Hearthfire
t8EJODbUc_8

Обзор игры The Elder Scrolls 5: Skyrim (часть 8)


Всего в игру введено 280 различных перков, и лишь некоторые из них на первый взгляд кажутся ненужными. Развитие вашего героя ограничивает только ваша фантазия, почти все варианты развития персонажа имеют свое право на жизнь. На сегодняшний день уже настолько много имеется разнообразных игр что уже проводятся разные турниры в разных городах. Недавно заказали трансфер на микроавтобусе чтобы попасть в другой город с друзьями где проводился турнир по самым популярным играм, в том числе и по The Elder Scrolls 5...

Старая добрая ностальгия
В Skyrim исправлен еще один существенный недостаток из Oblivion – усиление ваших врагов по мере развития вашего героя, из-за чего Oblivion было проще пройти на низких уровнях, чем на предельных. Теперь все так же, как и в Fallout – пусть в некоторых подземельях сила врагов подбирается исходя от крутизны вашего персонажа, но есть и места, куда не стоит совать нос на низких уровнях. Если начать сравнивать Skyrim с прошлыми проектами компании Bethesda, то более всего он похож на Morrowind. Эту атмосферу игры не возможно описать словами, даже мелодия заглавной темы написана все тем же Джереми Соулом, а часть фоновой музыки взята из TES III. Создатели игры хорошо потрудились, чтобы вызвать ностальгию у игроков.

В целом TES V: Skyrim даст прикурить большинству современных RPG так, как в ней нет однообразных, наштампованных вдоль и поперек карты локаций. Если известно, что в Oblivion над планировкой подземелий работало полтора землекопа, то в Skyrim была нанята специальная команда из десятка архитекторов. Недостаток у этих подземелий только один – все они необычайно линейны, если и есть ответвления от главного прохода, то они все тупиковые в конце которых стоит сундук со всякими разностями. Преимуществом является и то, что не нужно после прохождения подземелий плестись в обратном направлении по уже скучным проходам – в большинстве подземелий предусмотрен в конце выход на просторы Скайрима.
Мелкие недостатки и глупые условности присутствуют во всех играх. Но то чувство, когда после фразы «еще один квест» ты ложишься в три ночи, стоит очень дорого в наше время «одноразовых» игр. Предыдущая статья
Обзор игры The Elder Scrolls 5: Skyrim (часть 8)
Обзор игры The Elder Scrolls 5: Skyrim (часть 8)
Обзор игры The Elder Scrolls 5: Skyrim (часть 8)
Обзор игры The Elder Scrolls 5: Skyrim (часть 8)

Johan8888 | 14/08/09 2841 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]