Скачать Dragonborn
DLC Hearthfire
t8EJODbUc_8

Система меню в TES 5

В такой игре как The Elder Scrolls V: Skyrim, огромное и неудобное меню – вечная проблема. Несмотря на то, что внешне оно может быть не слишком симпатичным, игроки нуждаются в простоте и лёгкости. Меню в Oblivion было функциональным, но оно напоминало старые, громоздкие документы Excel. В Skyrim Bethesda стремится сделать более качественный и функциональный интерфейс.

Вместо того, чтобы усовершенствовать существующую ранее систему меню Oblivion или Fallout 3, Bethesda решила выбросить их на свалку и разработать новый, удобный интерфейс. Ища выход, команда вернулась к Apple. За последнее десятилетие компания произвела революцию в системе взаимодействия с содержимым и программным обеспечением, и сделала это лучше чем остальные компании.

«В iTunes, когда вы просматриваете свою музыку, меню становится осязаемым», - говорит Тодд Ховард. – И у нас родилась идея: «Что было бы, если Apple сделала фэнтези игру? Как бы это выглядело?».

Как и в Oblivion, нажимая кнопку B на джойстике Xbox, открывается инвентарь. Вместо того, чтобы возвращаться на предыдущие страницы, как в Oblivion, Bethesda предоставит простой навигационный интерфейс с четырьмя опциями.

Нажатие вправо перенесёт вас в инвентарь. Инвентарь - это система меню, в которой все предметы разделены по типам. Здесь игроки могут просмотреть оружие, броню, и другие вещи, которые они собирали в процессе игры. Каждый предмет имеет трёхмерный вид и свои собственные свойства. Игроки могут изменять масштаб и вращать предметы, рассматривая их под любым углом. Вы даже можете рассмотреть травы и остальные мелочи, которые вы собрали для алхимии.

«Это становится занимательной тратой времени», - говорит Ховард. «Вы сможете рассмотреть любую вещь, которую только найдёте».

Нажатие влево предоставляет игроку полный список волшебных умений и их подробное описание. Как мы уже упоминали в рассказе о боевой системе, в Скайриме будет около 85 заклинаний, каждое из которых может быть использовано различными способами.

В Oblivion игроки могли отметить восемь предметов для быстрого доступа. Учитывая новый «двуручный» подход к сражениям, студия Bethesda не хочет ограничивать игроков лимитом в восемь объектов.

Если вы нажмёте вниз, то камера отъедет назад, чтобы показать вам карту Скайрима. Здесь игроки могут рассмотреть вершины гор, долины рек, и снежные пустыни. Камера отдаляется на столько, на сколько это возможно. Этот эффект создаёт сильное впечатление от величины мира. На карте игроки могут управлять квестами, планировать свой маршрут или использовать «быстое-путешествие».

Нажатие вверх поднимает ваш взгляд к небесам. В предыдущих играх астрология играла важную роль в создании персонажа - в Skyrim структура классов в большей степени зависит от вашего стиля игры.

В Skyrim три основных класса - вор, воин и маг. Каждый класс представляет особый наборов навыков. Как и в Oblivion, каждый игрок может воспользоваться всеми 18 навыками - каждый сможет использовать двуручное оружие, попробовать себя в алхимии или же попрактиковаться в школе разрушения. По ходу использования этих навыков они будут прокачиваться, следовательно, способствовать повышению общего уровня персонажа.

С каждым повышением уровня игрок сможет выбрать умение для одного из 18 навыков. Если вы в большинстве сражений используете булаву, то вам станет доступно умение, благодаря которому вы сможете игнорировать защиту противника. Как и в Fallout 3, некоторые умения имеют собственную систему прокачки, что позволяет выбирать их несколько раз, таким образом, усиливая их эффект. Как только вы выберите какое-либо умение, оно начнет подсвечивается соответствующей звездой в созвездии и станет видим.

Огромный выбор флеш игр на любой вкус, вы найдёте по этой ссылке: http://flash.porti.ru/flash/category/rpg-strategy

=ShooteR= | 11/01/29 2388 7
Tzinche
Tzinche 11/07/26 21:37 Спам
ага как в Море,ходишь голый за девушку,стражник лыбиться: "проходите-проходите" а сам сморит кой куды biggrin biggrin biggrin

Fest
Fest 11/07/04 07:08 Спам
smile

Enemy777
Enemy777 11/03/06 11:36 Спам
Видимо разработчики решили действительно многое изменить, а не делать клон предыдущей части, что не может не радовать!

ХхСПИТФАЕРхХ Всегда любил ходить своими ногами по своему маршруту smile Вот бы планировать можно было по типу красных чёрточек на карте biggrin biggrin biggrin .

Новое меню - это здорово! Только постарались бы уж побольше.
Звёздочки и красиво оформление навыков, ням ням:D

Кстати, а можно ли будет бегать нагишом по улицам? В предыдущих сериях меня это забавляло biggrin biggrin
Будут ли стражники реагировать на этакие проявления культуры? Предлагаю этот вопрос задать разработчикам, ведь это важный аспект!
Как бы то ни было, в руины надо всегда ходить в накидке,без броньки. И брутально, и весело, и в рюкзак больше поместится.


Anzhelika
Anzhelika 11/01/30 01:48 Спам
biggrin Про реакцию на отсутствие одежды - четко подмечено )) В Морроуинде делали замечания. А в Обливионе я такого не пробовала.
Проблему вместительности рюкзака я решила с помощью кольца с бесконечным перышком cool
Созвездия на небе - молодцы! Отличная идея! Прямо не терпится увидеть.
То, что оставили быстрое путешествие, мне очень нравится. Я им часто пользуюсь smile

ХхСПИТФАЕРхХ Бесконечное пёрышко - это хорошо. Проблема только в прокачке навыков, чтоб пёрышко было побольше.

Быстрые путешествия мне тоже очень нравились, да и сейчас хорошо что оставили.


Enemy777
Enemy777 11/03/06 11:38 Спам
Если внесут мораль(не только реакцию если без одежды) в игру будет супер!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]