Скачать Dragonborn
DLC Hearthfire
t8EJODbUc_8

Технологии The Elder Scrolls V: Skyrim

Очередная информация от журнала GI. В этот раз речь пойдёт о технологиях Скайрима.

На пять лет студия Bethesda покинула Тамриэль, оттачивая свои навыки в постапокалиптическом Fallout 3. Многие технологии Fallout перейдут и в Skyrim, но тем не менее Skyrim - это проект совершенно нового уровня!

Creation Engine

Суровая, горная местность Скайрима отличается от территории Киродила. Чтобы создать разнообразную страну, заполненную крутыми горными перевалами, густыми лесами, звонкими ручьями и водопадами, ледниками и снежными тундрами, студия Bethesda вернулась к тому, с чего начинала, и всё тщательно переделала. В результате получился новый движок - Creation Engine.

"Мы уделили много внимания дистанции прорисовки объектов, а также процессу увеличения детализации по мере приближения камеры. Так что у нас теперь картинка выглядит куда более детально, чем раньше
", — говорит Тодд Ховард.

Дальность прорисовки позволяет создавать пейзажи, подобные фото-открыткам, однако игроки смотрят не только на горизонт. Чтобы придать миру правдоподобность, Bethesda так же делает акцент  на игру света и тени.

"Поскольку мир Скайрима являются очень большим, все освещение делается динамичным”, - говорит Говард.

"Тени были и в прошлых играх серии, однако они не присутствовали на всех объектах. Теперь же тени и затемнение будет присутствовать везде, тем самым увеличивая погружение в игру.

Большая территория Скайрима выглядит по-настоящему дикой и необжитой. Это доступно благодаря перестроенной системе листвы. В предыдущих играх использовалась технология SpeedTree. Для Skyrim разработчики создали совершенно новую платформу, которая позволяет дизайнерам строить разнообразные типы и виды деревьев. Дизайнеры могут изменять движения ветвей, чтобы наиболее ярко передать дуновения ветра, который является немаловажным эффектом. К примеру, вы пересекаете крутой горный перевал, и ваш путь сопровождает грозно воющий ветер, который гнёт ветви деревьев.

Учитывая северное местоположение и возвышенность, климат Скайрима является более снежным по сравнению с Киродилом. Чтобы создать реалистичный снег, студия Bethesda первоначально попыталась использовать старые наработки, но как оказалось потом, снег ложится слишком равномерно. И чтобы решить эту проблему, разработчики создали новую систему осадков, которая зависит от рельефа местности и форм объектов. Программа просчитывает ландшафт местности и вычисляет где и какое количество снега должен упасть, при этом покрыв деревья, скалы и кустарники.

У студии Bethesda еще десять месяцев до выпуска Skyrim, но благодаря Creation Engine  игра уже выглядит потрясающе и во много раз превосходит своих предшественников. Поведение персонажей также подверглись изменениям, они стали более интеллектуальны благодаря технологии Radiant AI.

Radiant AI

Технология Radiant AI, которая была введена в Oblivion, помогла создать реалистичных персонажей, у которых были свои заботы и дела. Вы заставали их за приёмом пищи, работающими, выпивающими в таверне или готовящимися ко сну.

В действительности данная технология не была идеальна. Разработчики могли назначить всего пять или шесть действий, которые бы выполнялись NPС. В Скайриме данная технология расширится.

Вы больше не найдёте персонажей, который будут бесцельно слоняться по улице. Каждый житель выполняет определённую задачу, имеющую смысл. Чтобы сделать города оживлёнными и реалистичными, Bethesda добавила в них заводы, фермы и шахты. К примеру, жители лесной деревни, рубят лес, обрабатывают древесину и перемещается по городу с товарами.

Улучшенная технология Radiant AI позволяет решать, как персонажи будут реагировать на ваши действия. Помогая или оскорбляя NPC, они будут строить различные чувства к вам. Если вы друг NPC, он может предложить вам кров посреди ночи, если же враг — выставит вас за дверь.

"Он даже позволит съесть яблоко со своего стола, но если вы посмеете размахивать своим мечом, попытаетесь что-либо украсть или разрушить, то NPC немедленно среагирует на это, и тогда вам несдобровать!”, - дополняет Тодд Ховард

Havok Behavior

Миры TES 4 и Fallout 3 создали поразительное чувство присутствия, но резкие и нереалистичные движения персонажей мешали полному погружения в эти миры. Зная о таком недостатке, Bethesda внедрила новую технологию - Havok Behavior.

"Мы рассмотрели различные варианты решения данной проблемы и это действительно очень актуальный вопрос для большинства разработчиков”, - говорит Ховард. "Я думаю, мы станем первой крупной игрой, реализовавшей данную технологию”.

Havok Behavior - это гибкий анимационный инструмент, который позволяет разработчикам быстро создавать прототипы новых анимаций и объединять их двумя кликами мыши. Bethesda использует эту технологию, чтобы создавать большое количество разнообразных и реалистичных движений существ и персонажей. Ходьба и бег теперь выглядят боле реалистично. Havok Behavior позволил студии Bethesda улучшить вид как от первого лица, так и от третьего.

"Мы определённо сделали большой шаг в сторону игры от третьего лица”,  - объявляет Ховард.

Разнообразие анимации позволили Bethesda избавиться от камеры которая фиксировалась в одном ракурсе во время разговора, которая фактически ставила игру на паузу. Havok Behavior изменил эту концепцию, теперь камера будет оставаться в том же положении что и во время исследования или сражения. Так же во время беседы игрок сможет осматриваться, а NPC,  вместо того чтобы бросить все свои дела и переключится полностью на вас, будут продолжать заниматься делом, одновременно беседуя с вами. Например, владелец таверны будет чистить чашки, при этом одновременно говоря и перемещаясь. Лесоруб, говоря с вами, продолжит рубить лес и изредка будет поворачиваться в вашу сторону.

Но самая внушительная заслуга Havok Behavior в том, что с помощью именно этой технологии создаётся анимация драконов. Разработчики работают очень усердно, чтобы быть уверенными в том, что эти огромные и страшные существа выглядят действительно мощно и угрожающе! Ни одно из действий драконов не прописано заранее, и поэтому движения выглядят реалистично, даже когда драконы издают свой свирепый рёв.

Несомненно, с возможностями данной технологии, разработчики могут посадить игроков на спины драконов или мамонтов, не так ли? Когда мы впервые задали данный вопрос Тодду, он скромно ответил: "Мы ещё не обдумывали это…”.

Radiant Story

Прежде, чем создавать квесты, Ховард и его команда вспомнила, что им нравилось в предыдущих проектах. Они решили сохранить случайные события из Fallout 3 и Daggerfall. Чтобы закрепить успех этой методики и улучшить общее впечатление, Bethesda использовала технологию Radiant Story. Многие квесты до сих пор делаются полностью вручную, но система Radiant Story немного изменяет эту концепцию, и создаём множество побочных квестов самостоятельно, учитывая степень развития игрока. Теперь вместо того чтобы выполнять линейные и скучные квесты, игра будет самостоятельно создавать разнообразные задания, основываясь на ваших достижениях, посещенных местах и способностях.

"Обычно в квестах на убийство кого-либо, было заранее прописано, кто является жертвой, а кто заказчиком. Теперь есть лишь шаблон квеста, а всё остальное определяет игра: где и в каких условиях это произойдет, кто будет заказчиком и жертвой. Все это определяется достижениями и поведением героя. Например, задание может дать тот, на кого вы раньше работали, а жертвой станет человек, которого вы хорошо знаете”.

Radiant Story также решает проблемы с незапланированным убийством квестовых NPC. Игроки часто уходят от основной сюжетной линии и попадают в ситуацию, когда оказывается, что они убили того, кто мог дать им задание. В Skyrim всё изменится. Если вы убьете торговца, который должен был дать вам квест, его сестра займет место брата и, возможно, даже даст вашему герою необходимое задание. Однако этот факт может стать лишь результатом ее злобы и нервного напряжения, ведь девушка будет знать, что именно вы убийца ее брата.

Игра фиксирует и создает базу, в которой хранится вся информация о Вашем опыте и возможностях. Прибыв в город, Вы можете встретить женщину у ворот, которая будет умолять Вас спасти ее похищенную дочь. Система просканирует текущую информацию о том, в каких локациях Вы уже побывали и автоматически составит квест так, чтобы Вам не пришлось возвращаться на то место, где Вы уже были.

 Radiant Story постоянно следит за вами. На улице Вас может вызвать на дуэль другой маг, однако если Вы прокачали только оружие, то этот персонаж не появится на Вашем пути. Если вдруг во время прогулки у Вас совершенно внезапно возникнет желание избавиться от тяжелого меча, оружие может так и остаться лежать в грязи. Однако возможен и такой вариант, что маленький мальчик подберет меч и поинтересуется у героя, не он ли потерял оружие. И даже поинтересуется, а не хотите ли Вы его вернуть. Третий вариант развития событий – двое мужиков начнут борьбу за право забрать выкинутое оружие.

В Skyrim также отслеживаются ваши отношения с другими персонажами. Сделав небольшую услугу фермеру, он в будущем, возможно, даст вам более сложный и крупный квест. Некоторые NPC даже согласятся побыть вашими спутниками и помогут в определенных ситуациях.

Radiant Story не ограничивается новыми миссиями. Как в Fallout 3 и Red Dead Redemption, большинство событий происходит во время ваших путешествий.

 "Будет большое количество разнообразных встреч", говорит директор проекта Брюс Несмит, -"Вы можете спасти священника, который расскажет вам о подземелье, где люди оказались в ловушке и которым требуется помощь. Вы также можете наткнуться на мамонта, которого окружила стая волков".

У The Elder Scrolls 5:Skyrim в запасе ещё 10 месяцев, но данные технологии однозначно помогут Bethesda установить новую планку качества в ролевых играх.

Скачать пятую часть Древних Свитков можно тут.

=ShooteR= | 11/01/18 5518 13
Лешка) 11/06/18 11:24 Спам
И меня)

Artay 11/06/11 16:16 Спам
Ау народ уже сказано что игра будет портироваться с консолей, а не наоборот. Так что все что тянет консоль старый добрый кирпич под столом натащит без проблем!
Да все очень красиво, но игра делалась под DirectX 9 (!) так что никаких наворотов там нет, просто дизайнеры вручную все краиво вырисовывали, а не использовали всякую навороченную чушь.

gleb_f 11/06/10 20:13 Спам
Ontario: Ну оперативки у меня 4гб, а вот двух ядер может не хватить..а уж то что видеокарта на 512мб не потянет, это точно....Ну видюху то брать собирался, а вот процессор новый как то не хочется...

Зачем 4 гб озу на 2-х ядрах? У меня 4 gb DDR3 и 4 ядра, и то загружает память тока на 3 гб.
512 видео должно хватить, смотря какая карточка.

HAZEN-27RU$
HAZEN-27RU$ 11/05/08 05:50 Спам
у мя видюха норм-GeForce 9600 cool cool

HAZEN-27RU$
HAZEN-27RU$ 11/05/08 05:48 Спам
С такой графикой можно будет интерестно и смотреть и играть biggrin biggrin

Otec-Adecvat 11/03/19 08:07 Спам
Да вы что народ! Каке там супер компы? Вы о чём говорите? Игра выходит на консолях и сказано же было, что PC версия графически лишь чуток будет посимпатичнее в отличии от консольной версии, а консоли сами понимаете слабенькие.

Anzhelika
Anzhelika 11/03/19 10:11 Спам
Блаженны несведующие...

Графика будет существенно отличаться от консолей. И от Обливиона. Так что - сами понимаете...


Enemy777
Enemy777 11/03/06 11:19 Спам
Я согласен и обновить комп и даже чуточку больше подождать), чтобы игра была на высоте!!! smile

Ontario
Ontario 11/01/19 12:52 Спам
Я конечно собирался обновлять комп, к выходу этой игры....но обновлять, а не брать новый! Требования будут по моему огромнейшие dry
Но что ж делать...такова тяжёлая доля фаната TES biggrin
Всё таки очень хочу почитать рекомендуемые системные требования...

Anzhelika
Anzhelika 11/01/19 13:47 Спам
Прямо-таки взял и озвучил мои мысли!
Все эти "оперативно реагирующие на твое поведение" примочки уж точно потребуют гигабайты оперативной памяти.
Да и прорисовку обещают не для слабых видеокарт.
Похоже новый ноут уж точно неизбежен. wacko

Ontario
Ontario 11/01/19 19:55 Спам
Ну оперативки у меня 4гб, а вот двух ядер может не хватить..а уж то что видеокарта на 512мб не потянет, это точно....Ну видюху то брать собирался, а вот процессор новый как то не хочется...
Тем более я отношусь к тем людям, которые будут прорываться сквозь лаги, но играть со сглаживанием)))) Какое было счастье, когда после полутора лет игры в обливион я себе комп обновил и запустил игру на максиуме biggrin
Хотя вообще совсем не графоман...но на TES меня клинет...

=ShooteR=
=ShooteR= 11/01/19 20:12 Спам
Аналогично biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]